MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 декабря 56
145

Ремонт и модернизация самолётов Ан-124 «Руслан» ВВС России (фото)

Недавно наш сайт сообщал о завершении модернизации 6-ти тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» из состава Военно-транспортной авиации ВВС России. Программа капитально-восстановительного ремонта Ан-124, многие из которых находились на хранении, и модернизации их до уровня Ан-124-100 началась в 2010 году. К настоящему времени ВВС получили в общей сложности 9 самолётов. Предлагаю Вашему вниманию список самолётов, которым специалисты ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске дали вторую жизнь!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest20.12.14 21:30:55

    Красавцы!!! Когда и сколько ещё отремонтируют?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER20.12.14 22:11:19

      Когда и сколько ещё отремонтируют?
      Контракт 2012 года на модернизацию 6 самолётов выполнен, другого пока нет.

      Возможно, ждут завершения разработки новой модификации Ан-124, которой занимается Ильюшин.

      • 0
        Нет аватара guest21.12.14 09:11:12

        Это Ермака ждут? Так до этого ещё долго. Надо имеющийся парк по максимуму использовать. Машины ведь в своём роде уникальные.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER21.12.14 09:45:13

          Это Ермака ждут?
          Нет, «Ермак» это новый сверхтяжёлый транспортный самолёт, который ещё предстоит создать.

          А я говорю про модификацию «Руслана».

          Надо имеющийся парк по максимуму использовать.
          МО виднее, сколько самолётов ему нужно.

          • 3
            Нет аватара guest21.12.14 09:56:42

            Илюшин не занимается новой модификацией. Ему бы с ремонтом справится. Антонов доки на самолёты не передаёт, а это проблема. Хотя соседи Ил-76 сами ремонтируют, без лицензии. Но нам таким путём идти не гоже. Так что надо крепко думать о ремонте и модернизации Ан-124, но пилить новый самолёт уже Илюшин, чтобы соседи очередное коленце не выкинули.

            А по имеющимся бортам хотелось бы знать: эти шесть из летающих были или с хранения сняли?

            • 4
              A_SEVER A_SEVER21.12.14 10:14:41

              Илюшин не занимается новой модификацией.
              Читаем:
              Наш приоритет сегодня — военно-транспортные средства. Но я еще вам не назвал Ан-124 («Руслан», тяжелый дальний транспортный самолет разработки ОКБ им. О. К. Антонова. — «Ведомости»). Этим проектом ведь тоже поручено заниматься нам.

              — А как же интеллектуальная собственность украинского ОКБ Антонова?

              — Поправка в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. — «Ведомости») принята. Согласно ей российские КБ могут получить право разработчика на самолет импортного производства. Выглядит это так: у российских органов запрашивается разрешение на модернизацию и обслуживание, если не удается договориться с владельцем интеллектуальных прав самолета… Фактически мы можем начать дорабатывать Ан-124 уже сейчас — остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. И мы, я думаю, выиграем конкурс по «Русланам».

              • 0
                Нет аватара guest21.12.14 10:19:58

                В чём модернизация? Там максимум то же самое что и делали. Просто теперь без бумаг Антонова. И это для ВТА. Волге-Днепр нужны бумаги для полётов по миру. Так что продолжать делать контрафакт не имеет смысл.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER21.12.14 10:24:47

                  В чём модернизация?
                  На сколько я знаю, хотят заменить часть авионики.
                  И это для ВТА.
                  Так мы о самолётах ВТА и говорим, хотя они тоже летают по всему миру.

                  • 0
                    Нет аватара guest21.12.14 10:42:32

                    Так сейчас и меняют авионику. В статье кстати есть упоминание о ремоторизации — это фантастика. Другого двигателя по Руслану не придумали.

                    Вот что говорит авиастар: www.aviastar-sp.ru/products_and_services/services/dorabotki_i_modernizatsiya/

                    Военные как и другие летают потому что есть сертификат Антонова. Пока проблемы и с Русланом и другими Анами ВТА.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER21.12.14 10:15:15

              эти шесть из летающих были или с хранения сняли?
              5 из 6 не летали.

            • 0
              Нет аватара guest21.12.14 19:56:38

              Интересно, а не дешевле будет переманить «авторский коллектив» Антонова и разведчикам подсуетиться в плане «достать бумаги» в свете экономической ситуации вна Украине?

              Отредактировано: izdaleka_nekta~20:58 21.12.14
              • 0
                Нет аватара guest21.12.14 20:13:13

                С бумагами и специалистами в Ульяновске всё в порядке. Нужны сертификаты.

          • 0
            iluminatus iluminatus21.12.14 17:08:42

            А я говорю про модификацию «Руслана».

            А модификация будет полностью делаться в России и из наших комплектующих, или все-таки Руину привлекут?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER21.12.14 17:14:07

              А модификация будет полностью делаться в России
              Авионику сделают нашу, а с двигателями пока не получится.