стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
136

На железных дорогах появились локомотивы, работающие на сжиженном природном газе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый серийный магистральный газотурбовоз ГТ1h-002 производства Людиновского тепловозостроительного завода провел по Московской железной дороге поезд весом в 9 тыс. тонн. Этот локомотив не имеет аналогов в мире. Свой первый рейс по Московской железной дороге с поездом весом в 9 тысяч тонн он совершил от станции Рыбное до станции Орехово-Зуево, преодолев более 150 километров за 2,5 часа.

Газотурбовоз ГТ1h-002 с энергетической установкой мощностью 8500 кВт работает на сжиженном природном газе — топливе, отвечающем самым высоким европейским экологическим стандартам. Это позволяет улучшить тяговые свойства, сократить расход электроэнергии и дизельного топлива, а также снизить объемы вредных выбросов.

Основные партнеры проекта изготовления магистрального газотурбовоза: ОАО «Кузнецов» (силовая установка), ООО «ЭТМ-Привод» (тяговый генератор), ОАО «Уралкриомаш» (криогенная емкость), ООО «Криомаш-БЗКМ» (система газоподготовки).

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара silicoid
    17.12.1422:19:09

    Вообще-то в СССР был самолет на криогенном топливе Ту-155 назывался. (опытный, правда)

    Вот что может произвести революцию в авиации. -- Перевод авиадвигателей на сжиженый газ с водородом

    Полагаю, что нашим надо озаботится этой проблемой и выпустить модификацию ПД-10х для работы на криогенных компонентах.

    Тут и экологичность и выгоды в цене. в общем плюсиков очень много. Минусы -- неразвитость инфраструктуры. Но со временем и это отстроится, если остальные плюсы будут значительны

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,