стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
13
rvk 16 июня 2011, 15:06

«Аэрофлот» совершил первый рейс на Sukhoi SuperJet 100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: lenta.ru


Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» совершил первый регулярный рейс из Москвы в Санкт-Петербург, доставив туда российских министров на экономический форум. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. Полет на лайнере, названном в честь пилота Михаила Водопьянова, длился чуть больше часа.

В числе пассажиров первого рейса Superjet стали вице-премьер Сергей Иванов, министр экономического развития Эльвира Набиуллина, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, замглавы Минтранса и бывший гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов.


 Источник фото: sdelanounas.ru



Прочие билеты на рейс продавались в обычном режиме. Самолет, как сообщает корреспондент агентства, был почти полон, а большинство пассажиров летели на Петербургский экономический форум.

Во время полета Иванов осмотрел самолет, заглянув в туалетную комнату. «Больше, чем в бизнес-классе», — констатировал вице-премьер. Ранее сообщалось, что первые Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлот» получит в минимальной комплектации, хотя заказывал их в улучшенной комплектации. В частности, в данных лайнерах оказалось на один туалет меньше, чем предполагал перевозчик.

«Аэрофлот» всего заказал 30 самолетов Superjet 100, которые придут на смену самолетам типа Ту-134.

Стоит отметить, что первый серийный самолет Sukhoi Superjet 100 был передан армянской авиакомпании «Армавиа» еще 12 апреля. Уже 21 апреля лайнер, получивший название «Юрий Гагарин», совершил первый коммерческий полет из Еревана в Москву.

Sukhoi Superjet 100 рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. Первый полет Superjet 100 совершил в мае 2008 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара sensey81
    16.06.1115:18:11
    Всем сомневающимся назло! Теперь ждем разработку МС-21. Россия вперед!
  • 0
    Нет аватара oldbold
    16.06.1115:28:19
    Тэг "авиОстроение" исправьте, а то в тэге "авиАстроение" поста не будет    И в тему: нормальный ход, с задержками, но дело вроде пошло... А сомневающиеся пусть обратят внимание на Боинг Дримлайнер - там оттяжка покруче суперджетовсеой. И это при условии, что на Боинге многолетнего простоя не было. Отредактировано: oldbold~15:28 16.06.2011
    • 0
      Нет аватара ishchenko
      16.06.1115:49:10
      Ну полетел-то он полетел, а как же раходы на разработку? Целый проект окупится только при 110-120 построенных самолетах, а это очень очень много... В данном случае успехи Вертолетов России куда больше впечатляют. Антонов тоже молодец, но к сожалению там у них качество хромает, и маркетинг не поспевает... Я не пессимист, и рад за Суперджет, но реально ситуацию оцениваю.
      • 0
        rvk rvk
        16.06.1115:54:45
        у Сухого 150 твердых заказов. И хотело бы увидеть ваши расчеты, по которым вышло что надо продать 120 самолетов. И источники данных, которые вы использовали для ваших расчетов. Спасибо.
  • 0
    Нет аватара ishchenko
    16.06.1116:14:26
    Program cost US$1.4 billion Unit cost $23–$25 million, 25 mil*0,1=2,5 mil- 1 plane profit, 1400/2,5=... Если вот так? 10% маржа это очень очень много, но в российских реалиях я думаю она где-то на этом уровне. Попробуйте поделит остаток, я не могу эти цифры писать, мне как-то грустно становится.... Источник- Вики, так что цифры неточные, но я думаю тут высшая математика не нужна чтобы даже на глаз прикинуть, что проект вряд ли будет прибыльным...
    • 0
      rvk rvk
      16.06.1116:18:50
      >Источник- Вики Все ясно.
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      16.06.1117:15:06
      вы смотрите узко и в среднесрочной перспективе. бизнес редко когда бывает прибыльным в первые несколько лет а тем более в такой индустрии. как рвк отметил у Сухого уже 150 твердых заказов. на МАКСЕ должы будут быть обьявлены новые контракты и вполне можно ожидать увеличения заказов до 200. кроме того возможен выпуск серии бизнес лайнеров на основе суперджет. так что перспективы вполне радужные. не нужно искать минусов там где их нет
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      16.06.1117:18:25
      кроме того если вы ознакомитесь с финансовыми отчетами Боинг или Айрбас вы бнаружите маржу в среднем от 5 до 10% так что не совсем понятны ваши замечания по этому поводу. коме того маржа может зависеть от выбранного метода бухгалтерского учета Отредактировано: FataMorgana~17:31 16.06.2011
  • 0
    Нет аватара ishchenko
    16.06.1116:22:40
    Напиши в ОАК, уточни цифры    
  • 0
    Нет аватара ishchenko
    16.06.1116:36:35
    Вообше, давайте так: кто не только знает (это факт), но и верит в то, что частный бизнес эффективнее? Если есть сомневающиеся, то вопрос такой: вы свой дом криво построете? Я думаю нет! А если и дом не ваш, и денги не ваши? Ну.... Вот и ответ на дебаты о эффективности проекта... А допустим, Боинг частный, производит около 2000 самолетов в год, и естественно деньги на разработку всегда есть! Надо бы сделать ё-самолет и ё-автобус пока Прохоров во все вкладывается, тогда глядишь, и эффективность будет!
    • 0
      rvk rvk
      16.06.1116:45:10
      не путай эффективность и прибыльность. Скажем так, ради прибыли ты сделаешь колбасу из сои и бумаги. Для себя ты сделаешь колбасу из отборной телятины. Вот так. Так что тут эти штампы не пройдут. И второй момент, плановая экономика СССР была намного эффективнее рыночной экономики запада, что доказывается многими фактами, например тем что СССР, имея куда меньший рынок сбыта, и еще и разрушенный войной, смог стать второй державой мира.
      • 0
        Нет аватара striker_art
        17.06.1108:13:21
        Ну уж не намного эффективнее, на том же где-то уровне, со своими плюсами и минусами. А куда как меньший рынок сбыта - это 400 млн. человек? И это я еще китайцев не считаю     При этом конкуренция была ниже, чем при рыночной экономике.
        • 0
          rvk rvk
          17.06.1108:21:32
          конечно со своими плюсами и минусами, но если у нас это было 400 млн после войны, то западный мир это минимум в 2 раза больше.
          • 0
            Нет аватара striker_art
            17.06.1109:13:02
            Ну не в два раза больше. Можно посчитать 1950 год США+Канада < 200 млн. Япония - 80 млн. Великобритания - 50 ФРГ - 50 Франция - 40 Италия - 45 Испания - 25 Нидерланды - 10 Остальные ~ 30 Сумма - 530 млн. Не в два раза точно    
            • 0
              rvk rvk
              17.06.1110:35:54
              А теперь посчитай население социалистических стран в тот период.
              • 0
                Нет аватара striker_art
                17.06.1112:13:18
                1950 год Социалистические страны СССР - 180 Болгария - 5 Венгрия - 10 Вьетнам - 60 Китай (лол) - ~ 1 млрд., не будем считать, так уж и быть. КНДР - 10 Куба - 10 Лаос - 5 Польша - 30 Румыния - 15 Чехословакия - 15 Югославия - 20 ГДР - 20 Итого: 380 млн. Без Китая    
                • 0
                  rvk rvk
                  17.06.1112:36:35
                  ок, если ты взял Кубу, ну тогда бери для западного мира почти всю Латинскую америку. Если взял КНДР, то надо брать Южную Корею. Если взял Вьетнам, бери другие страны Азии. Итого, 300 млн против 530, если брать равнозначные рынки. Почти в 2 раза. Прибавь туда еще Мексику, как соседа США, и вот тебе и разница в 2 раза.
                  • 0
                    Нет аватара striker_art
                    17.06.1112:56:04
                    Зато я вычел Китай. По-моему, это пипец как уравнивает твои контр-доводы    
  • 0
    Нет аватара ishchenko
    16.06.1117:05:31
    Хммм, не совсем так конечно... Ты когда-нибудь пойдеш к плохому парикмахеру? Нет! А к доктору? Да! Почему? А потому-что он твой доктор по месту жительства, а не тот, кого ты выбрал по качeству услуг ;) Так что вывод пpостой: хочешь быстрых денег- делай колбасу из бумаги, будет прибыльность, но не долго...А вот если хочешь успешный стабильный бизнес-докажи, что твой продукт качественный! Но делай его эффективно! Плановая экономика эффективна при глобальных и затратных проектах, в сфере услуг и малом и среднем бизнесе- отнюдь... А по поводу войны - не экономика, а идея! У нас сейчас к сожалению ее нет, как у государства и народа... Ну а если посмотришь на республики допустим, как Татарстан, Башкортостан, Марий Эл, у них начинает появляться идея, и они идут в направлении развития. Сравни Казань в 2001 году и сейчас ;) Отредактировано: ishchenko~17:07 16.06.2011
    • 0
      rvk rvk
      16.06.1117:29:25
      вот тебе пример, телевизор в СССР работал 20-30 лет. Сейчас несколько лет. Потому что тогда задача была сделать качественный телевизор, а сейчас что бы через 5 лет купили опять и запчасти что бы подешевле стоили, и собирали что бы китайцы, так как они дешевле. Тогда главным был результат, а сейчас - пыль в глаза, лишь бы купили. Ну и не преувеличивай роль рынка, на самом деле рынок был где-то в 20-30-х, тогда качество было решающим. А сейчас давно нет, сейчас решающим стал бренд, и маркетинг. Из говна конфетку сделать можно, если придумать хороший бренд и его распирать. И мерседес по качеству может быть хуже фольцвагена, но мерседес все равно покупают за большие деньги. Или там процессор AMD может быть лучше Intel, но это никак не влияет на положение Intel на рынке. Таких примеров куча. Но ты прав в том, что планирование сфере услуг и на потребительском рынке, это все равно что стрелять по воробьям из пушки, тут действительно лучше рынок, он не так эффективен, но он гибче и устойчивее. Но мы же говорим, напомню, о самолете. А насчет колбасы из сои и бумаги, то если бы ты был прав, и потребитель бы действительно выбирал, то такого явления бы просто не было, но мы видим как раз наоборот, все производители производят колбасу из сои и бумаги, образно говоря, по крайней мере со всякими добавками и красителями, натуральный продукт редкость. Это один пример, но он очень красноречив, цель рынка - максимальная прибыль, а это значит необходимо снижать себестоимость, то есть идти фактически на ухудшение качества. А вот в СССР делали холодильники работающие по 50 лет, телевизоры по 30 лет, машины ездили по 50 лет и больше.
      • 0
        Нет аватара striker_art
        17.06.1108:26:54
        Телевизор в СССР горел каждый год     Даже я это помню. Сейчас телеки работают и не ломаются, лично я не знаю ни одного примера, чтобы изначально не бракованный новый, допустим, японский или корейский телек, у кого то сломался. При этом, относительно зарплат, нынешние телеки в разы дешевле и на порядки сложнее и технологичнее. И при этом надежнее. И рынок очень отзывчив к качеству. Если бы мерседес был хуже фольца, через год продажи начали бы достаточно резво падать. Интел банально лучше АМД, поэтому вот так. Когда же интел делал неудачные модели, амд тут же отбирал огромный кусок рынка. Буквально за несколько месяцев. Такие сроки плановой экономике и не снились. "А вот в СССР делали холодильники работающие по 50 лет, телевизоры по 30 лет, машины ездили по 50 лет и больше." Раньше вообще, трава зеленее была и утюги горячее     И это ж какие советские машины ездили по 50 лет? И учитывая, что массовое производство холодильников в СССР началось в конце 50-ых, что-то я сильно сомневаюсь в правдивости фразы "СССР делали холодильники работающие по 50 лет"
        • 0
          rvk rvk
          17.06.1108:47:07
          я знаю. у меня шарп навернулся через 3 недели, у бабушки самсунг через пару лет. Вместо того её телек работал 30 лет, у нас лет 20 работал. >Если бы мерседес был хуже фольца, через год продажи начали бы достаточно резво падать. Так самое смешное в том, что так и есть, реально фольц выше по качеству чем мерседес. >Интел банально лучше АМД Не надо выдавать желаемое за действительное. Сейчас паритет, а лет 5 назад АМД был производительнее и дешевле интела. Это факт. >амд тут же отбирал огромный кусок рынка. Буквально за несколько месяцев Этого не было. >И это ж какие советские машины ездили по 50 лет? И больше. Щас можно увидеть и 21-е волги и победы на дорогах, особенно в деревне. У бабушки до сих пор работает холодильник Зил, ему сейчас лет 50-60. Вот такой

           © megadoski.ru

          • 0
            Нет аватара striker_art
            17.06.1109:31:53
            У меня старенький шарп третий десяток делает. Всякие голдстары (нынешние лджи) у родственников второй десяток заканчивают. Один из первых появившихся ЖК телевизоров Самсунг первый десяток делает, полет нормальный. А у советских постоянно кинескопы горели. И цвет пропадал. >Так самое смешное в том, что так и есть, реально фольц выше по качеству чем мерседес. Это не правда. Фольцы просто конструктивно гораздо проще, множества систем нет, которые на мерсах обкатывают, основные причины поломок в современных автомобилях - электроника и прочие датчики. > Не надо выдавать желаемое за действительное. Сейчас паритет, а лет 5 назад АМД был производительнее и дешевле интела. Это факт. Вот семь-пять лет назад, когда неудачные прескоты были, амд и поднялся. Сейчас же ни о каком паритете речи не идет,четырехядерный санди брайт рвет шестиядерные АМД, как тузик грелку: http://www.thg....ergy/print.html А амд в это время отжирают видео рынок. >И больше. Щас можно увидеть и 21-е волги и победы на дорогах, особенно в деревне. С пробегом по 500 км в год? И пережившие пять кап ремонтов? Ну так то же самое можно сказать о любом олдкаре. А вот что-то двигателей-миллиоников, на подобие мерседесовских, я у наших машин не наблюдаю. А данному холодильнику что будет, там все механическое, знай, компрессор переодически чини да фрион добавляй.
            • 0
              rvk rvk
              17.06.1110:41:58
              ладно, не буду продолжать спор, некогда. Тем более не по теме.
  • 0
    Нет аватара ishchenko
    16.06.1117:40:16
    Ребят, да я только За! Я просто пытаюсь показать, что тоже самое можно делать с меньшими затратами. Кому интересно, найдите инфу про проект Электронной карты в Эстонии, и внимательно почитайте как они добились таких низких затрат со стороны государства. Ну а вот допустим РЖД+Трансмашхолдинг я всячески поддерживаю и желаю им дальнейших успехов, потому что за 5 лет целую отрасль вывели на мировой уровень! ;)
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      16.06.1117:43:43
      ну раз такой гений в плане как сделать лучше и дешевле составь план и отправь в ОАК)
      • 0
        Нет аватара ishchenko
        16.06.1117:49:18
        Блин, началось... Ну нафига этот сарказм сюда? Что я и где не так сказал? Где-то соврал? Или сказал что все в д..рьме как обычно? Доля критики должна быть, тем более объективной! Всегда! Чтобы не расслабляться ;)
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          16.06.1118:25:12
          в плане обьективности абсолютно согласен
  • 0
    club-k club-k
    16.06.1119:06:46
    Красавец!     Мечта прокатиться на Сапсане и полететь на СуперДжете    
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      16.06.1121:20:33
      а как же ё-мобиль?)
      • 0
        club-k club-k
        17.06.1110:35:16
        Ё-мобиль.... ну посмотрим, как у Прохорова все получится     Сапсан то уже "летает", Сухой SJ-100 тоже полетел    
  • 0
    Нет аватара 1smena
    16.06.1121:20:15
    20-11 По ящику Сергей Иванов обозначил 170 твёрдых заказов.Плюс http://vz.ru/ne.../16/499965.html
    • 0
      Нет аватара FataMorgana
      16.06.1121:21:00
      ну вот уже 170 а после МАКСа точно будут все 200
      • 0
        rvk rvk
        16.06.1121:57:56
        пойдут самолеты как горячие пирожки))) Заказчики же этих наших интернетов не читают, и не знают что он перетяжелен, никогда не полетит и вообще надувной    
  • 0
    Нет аватара Dimitris
    17.06.1106:28:46
    Молодцы! всех благ.
    • 0
      club-k club-k
      17.06.1110:36:04
      +100500 Мише Погосяну особое СПАСИБО!   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,