стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31
RAMECO 19 декабря 2014, 09:42

Вместо импортной добавки «VIATOP 66» на фабрике в МО производим свою, «ECOLLOSE® CM-A1/6»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Приблизительно с 2000 года находит все более широкое применение щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Для строительства дорог такого типа, много лет эталоном качесвта считалось немецкая стабилизирующая добавка «VIATOP 66». До мая 2014 года, года ООО «РАМЭКО» запустило на фабрике в МО, обсолютно идентичный продукт по всем показателям, как говорится «один в один».

Немного о компании «РАМЭКО».

ООО «РАМЭКО»  — производит и реализует на мировом рынке высококачественное, экологически чистое целлюлозное волокно торговой марки «ECOLLOSE"®. Произведенное методом сухого роспуска вторичного сырья — различных сортов макулатуры.

Одним из выпускаемых продуктов компании является — стабилизирующая добавка в смесь ЩМА — гранулы «ECOLLOSE"(r) марки СМ-А1/6.

Два слова, о том, что такое ЩМА?

ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон) — это самостоятельная разновидность асфальтобетонов. Характеризуется повышенным содержанием щебня и битума (до 80% и 7,5% по массе соответственно). Для удержания на поверхности щебня и большого количества свободного битума, в особенности на стадии производства работ, необходимо обязательное присутствие в смеси стабилизирующих добавок.

ЩМА изготавливается из более дорого сырья, в отличие от других покрытий, но это покрывается низким уровнем расходов на содержание дороги.

Это покрытие было разработано в Германии, более 50 лет назад. В России, асфальтировать дороги ЩМАС начали в 2000 годах. На сегодняшний день, ЩМА все чаще применяют при асфальтировании федеральных дорог, и дорог с тяжелыми условиями эксплуатации.

Зачем нужна стабилизирующая добавка?

В ЩМА гранулы «ECOLLOSE"® марки СМ-А1/6 позволяют улучшить удерживающую способность смеси, вяжущее вещество не отслаивается от щебня, ни в момент приготовления смеси, ни во время транспортировки, ни во время хранения в накопительных бункерах.

Немного о производстве стабилизирующей добавки

Для производства гранул используется высококачественное целлюлозное волокно, распущенное до единичного сухим способом. Волокна целлюлозы однородны (не содержат посторонних включений и нераспущенных пучков). Длина волокна от 0,5 до 2 мм, влажность 4,3%, зольность 1,5%. Так же для производства применяется высококачественный дорожный битум. Гранула «ECOLLOSE"® состоит на 66% из целлюлозного волокна и на 33% из дорожного битума.

Добавка «ECOLLOSE"® марки СМ-А1/6 не уступает немецкой, а по ряду показателей и привосходит.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://rameco-ekb.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • RAMECO
  • 3
  • 1
    Нет аватара guest
    19.12.1414:24:56

    «обсалютно» поправьте, пожалуйста. Новости +.   

    Отредактировано: Станислав Булов~15:25 19.12.14
  • 2
    Нет аватара guest
    19.12.1414:51:17

    не разбираюсь в этом деле, но если это повысит прочность дорожного полотна — это круто.

    • 0
      RAMECO RAMECO
      19.12.1421:08:44

      В некоторых зарубежных странах срок службы покрытий из ЩМА составляет более 20 лет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,