MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 декабря 36
121

Дан зелёный свет серийному выпуску самого мощного в мире электровоза 4ЭС5К «Ермак»

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия на серийное производство самого мощного в мире грузового электровоза переменного тока 4ЭС5К «Ермак».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Гвардеец Гвардеец22.12.14 17:05:46

    Благо не было Х-80   

    А эта аббревиатура ещё впереди

    • 3
      Нет аватара kerosene22.12.14 17:31:13

      Заголовок поправьте — по техническому регламенту Таможенного Союза. Потому как в России такие элекровозы давно уже производятся серийно. У меня муж старшей двоюродной сестры на таком машинистом уже несколько лет ездит.

      P. S. Да вот же, в «Читайте также…», — «НЭВЗ передал РЖД пятисотый электровоз 3ЭС5К „Ермак“».

      "Пятисотый" - это как бы давно уже серия, а то люди вас неправильно поймут.

      4ЭС5К отличается от 3ЭС5К тем, что у него 2 бустерные секции, а не 1. А так это одно и то же.

      Отредактировано: kerosene~18:36 22.12.14
      • 0

        у него 2 бустерные секции, а не 1
        Можно, подробнее? Что это за секции? Я помню старые электровозы в ¼ от этого.

        • 0
          Нет аватара silicoid22.12.14 22:34:57

          Бустерная секция, это собственно, тот-же электровоз, только без кабины машиниста

          я такие постоянно на казанском вокзале вижу, в Москве