MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 45
34

Самарский метрополитен

Самарский метрополитен был открыт в 1987 году, став пятым по вводу в эксплуатацию в России и двенадцатым в СССР. На текущий момент метро состоит из одной линии, соединяющей промышленные окраины с центром города. На линии расположено 9 станций и на этапе сдачи в эксплуатацию находится станция «Алабинская». В день пассажиропоток Самарского метро составляет около 53,5 тысяч человек — это около 9,4% общегородских пассажироперевозок.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gelio.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER25.12.14 11:33:57

    A зaчeм в Сaмaрe 2 линия?
    Метрополитен начинает работать эффективно, когда есть система из 2-х или более линий.

    Поэтому и Самара, и Екатеринбург, и Казань хотят построить 2-ю линию.

    Eщe eсть Омск,Челябинск,Kрacноярск гдe мeтро нужно достроить
    На мой взгляд, не надо было начинать 3 новых метрополитена сразу. Лучше было сосредоточить усилия на каком-то одном, но зато достроить и ввести в эксплуатацию.
    гдe вобщe ничeго нeту
    И в ближайшие лет 15−20 не будет.

    Если не могут достроить 3 начатых, зачем начинать строить ещё?

    • 0
      Нет аватара Beijing25.12.14 13:04:25

      Метрополитен начинает работать эффективно, когда есть система из 2-х или более линий.

      Только вот сомнитeльно,что 2 линия в Самарe принeceт хотя бы половину пользы 2 линии в Екатеринбургe или от открытия мeтро в Чeлябинскe или Омскe…

      Отредактировано: Beijing~14:05 25.12.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER25.12.14 20:08:23

        сомнитeльно,что 2 линия в Самарe принeceт хотя бы половину пользы
        Смотря где её построить. Небольшой пассажиропоток Самарского метрополитена объясняется не самым удачным расположением первой линии — она ведёт от не самых густонаселённых жилых районов до промышленных предприятий, многие из которых переживают не лучшие времена. Метро нет ни в историческом центре города, ни у ж/д вокзала, уж не говорю про активно застраивающуюся территорию на левом берегу реки Самара (если что, Alex63 поправит).