ТМ «Атяшево» увеличило объем продаж
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОбъем продаж продукции ТМ «Атяшево» (принадлежит группе компаний «Талина») за 11 месяцев 2014 года вырос по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 38%.
За этот период самого значительного прироста объема продаж удалось достичь в Республике Татарстан — 45%, в Пензенской области — 40%, Нижегородской — 17%, Ульяновск 31%, Самарская область в три раза, Ленинградская область — 47%, Краснодар — 24%, Екатеринбург — 28%.
Специалисты подчеркивают, что сегодня потребитель отдает предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции. На рынке наблюдается так называемый потребительский прагматизм. Покупателя все больше интересует соотношение цены и качества.
Продукция изготавливается на основном мясоперерабатывающем предприятии «Талины» — МПК «Атяшевский» (Мордовия) из сырья собственного производства холдинга. Сегодня ведется модернизация МПК «Атяшевский», в течение двух лет в нее планируется вложить около 3,3 млрд руб. Начата реализация проекта «Увеличение производства колбасной продукции до 140 тыс. тонн в год» в размере 1 млрд рублей сроком на 6 лет. Будут введены в эксплуатацию мощности с новой полностью автоматизированной поточной технологией производства колбасных изделий.
Под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 200 наименований мясоколбасной продукции. География продаж постоянно расширяется. Сегодня колбасы и деликатесы холдинга реализуются в 47 регионах России, в таких сетях как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О'кей», «Лента», «Магнит», «ГиперГлобус».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈