MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 декабря 80
56

На ОАО «СНСЗ» спущен на воду буксир «Сириус»

25 декабря 2014 г. на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» спущен на воду третий буксир-толкач в серии из 6 буксиров проекта 81 для ООО «П.ТрансКо». Судно получило имя «Сириус».

  • (С) фото Gogs (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Gogs (http://forums.airbase.ru)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.balancer.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.12.14 14:56:21

    А «Стальной» уже на ЗХИ

    Кабы они в тихую уже «Череповецкий металлург» не сдали    

    • 3
      user78 user7825.12.14 15:00:23

      Классно выглядит, эдакий карапуз, мне нравится    

         

      • 2
        A_SEVER A_SEVER25.12.14 15:11:59

        Классно выглядит, эдакий карапуз
        Утюг он и в Африке утюг!    
        мне нравится
        Да тебе всё нравится!    

        • 2
          Гвардеец Гвардеец25.12.14 15:22:30

          Так я и чувствовал что Север сейчас по нему утюгом пройдётся   , да полно тебе, ну да есть сходство, но от этого он что стал уродом, и согласен с Юзером-78 симпатичный «карапуз"

          Представь что не только Юзеру, но и мне тоже изначально понравился этот бабушкин «утюжок»    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.12.14 15:27:16

            ну да есть сходство, но от этого он что стал уродом
            Сформулирую так — красота судна принесена в жертву его функциональности!

            А красавец или уродец пусть каждый решает сам, в зависимости от своих предпочтений.

        • 0
          user78 user7825.12.14 17:09:15

          Да тебе всё нравится!

          далеко не всё.

          Но данный забавный буксирчик мне понравился, чего придираешься?    

          И понравился он не за красоту (у нас полно буксиров и покрасивее), а именно за свою забавность, как в детских мультиках)

          А ещё мне нравятся практически все российские военные корабли ибо действительно красивы, мы с тобой уже про это говорили:

           https://sdelanounas.ru/blo...1513/?pid=560281#comments 

          Отредактировано: user78~18:11 25.12.14
          • 1
            A_SEVER A_SEVER25.12.14 19:31:44

            далеко не всё.
            Приведи отечественное судно или корабль, который тебе не нравится!    

            Не приведёшь, т.к. считаешь, что раз человек ругает что-то отечественное, то он засланный казачок, а то и вовсе белоленточный гадёныш!

            • 0
              user78 user7825.12.14 19:58:06

              Приведи отечественное судно или корабль, который тебе не нравится!

              это редкость, но такие есть.     Например, проект ПКС40 не в моем вкусе:

               https://www.sdelanounas.ru/blogs/54586/ 

               https://www.sdelanounas.ru/blogs/50883/ 

              Не приведёшь, т.к. считаешь, что раз человек ругает что-то отечественное, то он засланный казачок, а то и вовсе белоленточный гадёныш!

              см выше.    

              Но в большинстве своём мне российские корабли и суда действительно нравятся, ничего не могу поделать. Политические соображения тут не при чём, чисто дело вкуса.    

              P. S. Ещё раз повторю — буксир из этой новости мне понравился не за какую-то эстетику, а потому что он прикольный, смешной. Так что ты споришь сам с собой.    

              Отредактировано: user78~21:04 25.12.14
              • 0
                A_SEVER A_SEVER25.12.14 20:17:53

                ПКС40 не в моем вкусе
                Принято!

        • 0
          Katamaran Katamaran25.12.14 19:14:08

          Кому фрегаты, кому рапторы, кому утюги. На вкус и цвет фломастеры разные.

        • 0
          Нет аватара Drone26.12.14 10:57:43

          Да, действительно утюг. Выглядит необычно, но забавно.

          ИМХО, буксиру красота не главное, главное прочность, надёжность и мощность.

      • 0

        Не, зачетный утюжок.   

    • 2
      A_SEVER A_SEVER25.12.14 15:14:38

      А «Стальной» уже на ЗХИ
      МБ-121 ему на встречу, пусть увидит как выглядит красивый буксир и утопится от стыда!    

      Отредактировано: A_SEVER~16:36 25.12.14
      • 0
        Гвардеец Гвардеец25.12.14 15:23:52

        Ну и заноза ты, а может наоборот получится, о вкусах не спорят   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER25.12.14 15:45:34

          а может наоборот получится
          Не получится, у 02980/ПС-45 правильные пропорции — длина больше высоты!    

          А буксир проекта 81 может спасти только одно — пусть спрячет свой «клиперский форштевень» внутри выреза баржи! Кстати, в сцепке он будет смотреться по-другому.

          • 0
            Гвардеец Гвардеец25.12.14 15:55:21

            в сцепке он будет смотреться по-другому.

            вот тут та собака и зарыта   

            Отредактировано: Gwardeec~18:54 25.12.14
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.12.14 18:03:23

            Чота мне это напомнило одну сказку. Про какого-то там утенка    

      • 1
        visitor331111 . visitor331111 .25.12.14 20:31:34

        Ну,зачем так?Вы же сами сказали ,что красота принесена в жертву функциональности.Эти буксирчики -это то что нам нужно для речного и озерного судоходства,каботажного плавания.

        Трудяги обычно не являются красавцами,но на них все держится…

    • 0
      М_Кошка М_Кошка25.12.14 20:35:00

      Ну буксир- понятно. А толкач то в каком месте?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER25.12.14 20:39:13

        А толкач то в каком месте?
        В барже вырез, буксир вставляет туда свою морду, фиксируется и толкает.

        • 0
          М_Кошка М_Кошка25.12.14 20:43:32

          Что за фиксатор? А если баржа в процессе загрузки метра на 3 осадку увеличивает?

          И как с такой сцепкой в Онего или хотя бы Белое?

          Отредактировано: М_Кошка~21:47 25.12.14
          • 0
            A_SEVER A_SEVER25.12.14 21:25:22

            А если баржа в процессе загрузки метра на 3 осадку увеличивает?
            На барже вертикальные вырезы, а у буксира штыри, которые он в эти вырезы вставляет.

            Получается, баржа и буксир могут перемещаться по вертикальной оси относительно друг друга, а по горизонтальной нет.

            И как с такой сцепкой в Онего или хотя бы Белое?
            Не знаю, но наверное это учли.

          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.12.14 06:33:16

            Примерно так же толкают буксиры проекта 37, что в Костроме строились. Они тоже без лап.

            Но и баржи несколько необычные

            а в результате

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.12.14 06:54:23

            Что касается мореходности… Вот автосцеп буксиров проекта 37

            Articouple F может обеспечить хорошую мореходность. Она может выдерживать косые волны высотой в 3−3,5 м и даже фронтальные волны высотой в 6 м.

            Articouple F может соединить буксир-толкач с баржей без предварительной регулировки осадки практически при любой разнице в осадке между баржей и буксиром-толкачом.

            Управление соединением и разъединением Articouple F производится капитаном вручную дистанционно с мостика, причем это не требует какой-либо физической силы. Цикл операций по управлению длится лишь 30−40 секунд.

            Операции по соединению и разъединению могут выполняться только на буксире-толкаче, причем членам экипажа нет необходимости перемещаться на баржу перед началом соединения.

            Относительная килевая качка между баржей и буксиром-толкачом не контролируется, в то время как прочие относительные движения полностью прекращаются. В процессе плавания барже-буксирной пары в системе «Баржа — Толкач» экипаж на борту буксира-толкача не ощущает ударных, вибрационных и шумовых нагрузок.

            Соединение с помощью Articouple F может легко осуществляться даже при незначительном крене буксира-толкача относительно баржи и даже в условиях определенного воздействия волнения.

            При толкании саморазгружающейся баржи соединительный штырь слегка отодвигается назад для поддержания 2 судов в состоянии «неплотного соединения» до разгрузки. При разгрузке баржа быстро всплывает. Затем повторное соединение может немедленно осуществляться просто путем выдвижения соединительного штыря.

            Во время погрузочно-разгрузочных операций с баржей цикл ослабления соединения и повторного соединения повторяется через определенные интервалы с автоматическим управлением соответствия осадки буксира-толкача постепенному изменением осадки баржи.

            Наружные поверхности прижимных башмаков обложены твердой резиной, которая создает большую силу трения. Если буксир-толкач часто эксплуатируется в условиях значительного волнения, то в течение 2−3 лет может потребоваться замена резиновых обкладок, тогда как при работе в штилевых морях резиновые обкладки могут не нуждаться в замене в течение более 8 лет.

            Тут примерно так же. Тот же принцип.

            Тут еще картинки как сцеп происходит

            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:17 26.12.14