Новости тракторостроения
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru24 декабря Уралмашзавод отгрузил два новых ЭКГ-5А Навоийскому горно-металлургическому комбинату и цементному заводу Holcim
Карьерные гусеничные экскаваторы 5А (ЭКГ-5А) с новым типом привода (транзисторный преобразователь-двигатель) позволяют экономить электроэнергию до 20% и не требуют трудоемких работ по техническому обслуживанию. Они оснащены цифровой системой управления, обеспечивающей высокую эксплуатационную надежность привода. Заказы на поставку ЭКГ-5А в 2014 Уралмашзавод получил от Навоийского горно-металлургического комбината в Узбекистане и компании Holcim в России (Саратовская область).
Изготовление машин на Уралмашзаводе было выполнено в рекордные сроки, экскаваторы успешно прошли все заводские нормы отдела технического контроля. Отгрузка оборудования заказчикам прошла успешно.
Гусеничный экскаватор с экономичным приводом был запущен в производство на Уралмашзаводе около двух лет назад. Первая машина нового типа была поставлена для ОАО «Апатит» (Мурманская область) в 2013 году.
ОАО «Уралмашзавод» — один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей, нефте- и газодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которая сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — Газпромбанка — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства.
В декабре ЗАО «ЭКСМАШ» осуществило первую поставку гусеничного гидравлического экскаватора E200C с габаритной шириной 2500 мм. через официального партнера ООО «Транспортный центр» в эксплуатирующую организацию г. Калининград.
Перевозка гусеничного экскаватора E200C с габаритной шириной 2500 мм не требует оформления специального разрешения на провоз негабаритного груза Эксплуатация габаритного гусеничного экскаватора подрядными организациями позволяет выполнить работы в более сжатые сроки, экономить значительные средства на перевозке и при выполнении работ. За счет применения европейских комплектующих экскаватор имеет низкую стоимость владения. Экскаватор E200C с габаритной шириной 2500 мм имеет самую низкую стоимость среди аналогичных машин других производителей.
Первый образец трактора Б11.8000, оснащенного китайским силовым агрегатом — двигателем и гидромеханической трансмиссией — выпущен на Челябинском тракторном заводе.
Свидетелями запуска первенца стали представители компании-изготовителя, крупнейшей в Поднебесной машиностроительной корпорации WeiChai Holding Group. Выполняя шеф-монтаж, зарубежные коллеги не просто наблюдали за работой заводских специалистов, а сами принимали участие в сборке трактора.
Конструкторам предприятия удалось «вписать» силовой блок в существующую серийную машину. Китайский дизель состыкован со штатной системой охлаждения трактора ЧТЗ и системой управления. Для оператора в кабине все будет выглядеть так же, как и на базовой модели Б11, современном бульдозере с продуманным дизайном и облицовкой из композитных материалов.
Ожидается, что производительность трактора с китайской «начинкой» окажется не меньше, чем у серийного образца, а скорость движения вырастет. В дальнейшем конструкторы хотят установить на трактор отечественную гидравлику, ожидая, что при этом производительность увеличится еще больше.
После сборки первенца с представителями КНР был подписан совместный протокол, в котором отражено, что установка китайских узлов на бульдозер проведена в полном соответствии с требованиями и под контролем инженеров компании-изготовителя.
Выбор для южноуральского трактора силового комплекта из Поднебесной был обусловлен его высоким качеством. Ныне WeiChai Holding Group является одним из крупнейших мировых производителей двигателей и № 1 в мире по выпуску сверхмощных моторов. Масштабы поточного производства свидетельствуют об отработанной и современной технологии.
Несмотря на замену силового агрегата, для потребителей заводской продукции сохранится прежняя цена. Трактор с китайским узлом будет стоить, как и серийная модель Б11. Новые машины получат еще один дополнительный «бонус» — свои плюсы имеет техническое обслуживание агрегатов.
Сегодня, когда Россия живет в условиях западных санкций, КНР становится стратегическим партнером. ЧТЗ уже ощутил сложности с приобретением комплектующих западного производства. Для предприятия актуальным стал вопрос импортозамещения или изменения географии закупок. В этой ситуации налаживание сотрудничества с китайской корпорацией представляется специалистам оправданным шагом.
На заводе продолжится выпуск и тракторов с механической трансмиссией. Уже подготовлена модель Б11.6100 с «механикой» и дизелем Ярославского моторного завода. Обе новинки в начале 2015 года тракторостроители покажут своим дилерам. Такое расширение модельного ряда позволит полнее удовлетворить запросы потребителей и как следствие — усилить позиции предприятия на рынке.
Источники:
http://www.uralmash.ru/press-center/news/607/
http://www.exmash.ru/about/news
http://chtz-uraltrac.ru/news/topics/1095.php
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.12.1414:56:33