Новые краны «Балткран»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКомпания «Балткран» расширила свою производственную программу, изготовив новый козловой кран на пневмоколесном ходу (RTG — rubber tyred gantry). Грузоподъемность крана 41 т под спредером, ширина складирования 7+1 высота штабелирования 6+1.
Кран предназначен для работы на тыловых участках морских портов, сухих портов, на интермодальных контейнерных терминалах, а также судоверфях, металлургических комбинатах и др. Полностью электрический кран разработан для надежной работы в суровых климатических условиях России: при низких температурах -40°С, снеге и тому подобное.
Приобретая кран на пневмоходу (RTG — rubber tyred gantry), компании «Балткран», покупатель может рассчитывать на быстрый возврат инвестиций и оплату в рублях, на отсутствие ввозных таможенных пошлин и залогового НДС импорта. Быстрый и качественный сервис.
«Балткран» имеет многолетний опыт поставок козловых кранов на рельсовом ходу (RMG — rail mounted gantry) число которых, составляет около 180 штук, владея самой большой долей рынка России, СНГ, стран Балтии. Теперь компания предлагает не только козловые краны на рельсовом ходу, но и на пневмоходу. Ключевые комплектующие кранов на пневмоколесном ходу являются те же, которые хорошо зарекомендовали себя на контейнерных кранах на рельсовом ходу.
Компания имеет продолжительный опыт в совместном изготовлении сложных кранов для морских портов, оффшорных установок, тримодальных и интермодальных терминалов, совместно с известными иностранными компаниями: Noell, Kalmar, Liebherr, Konecranes.
Балткран передал заказчику в эксплуатацию контейнерный кран в Тобольске.
В октябре 2014 года «Балткран», ввел в эксплуатацию козловой двух консольный кран на рельсовом ходу. Это 180-й контейнерный кран, выпущенный компанией «Балткран». Первый же контейнерный кран был изготовлен и пущен в работу в 1996 году. Кран будет осуществлять перегрузочные работы готовой продукции: базовых полимеров, полиэтилена высокого давления и специального каучука в 20, 40, 45 тонных контейнерах. В компании «Балткран» считают, что заказчик был доволен приобретением более высокого уровня надежности по сравнению с другим аналогичным оборудованием. «То, что этот кран уже пятый для компании „Сибур“, является еще одним доказательством высокой степени доверия нашим крановым технологиям» — отметил вице-президент компании Ушков С.В.
«Балткран», с начала года, отгрузил 14 контейнерных кранов. Это больше на 43%, чем в предыдущем году за 9 месяцев.
Был пущен в эксплуатацию, раньше срока, для нефтехимического завода «Сибур», двух консольный контейнерный кран в городе Томске — второй кран для компании «ФЕСКО». Грузоподъемность его 35 тонн под спредером, пролет 32 метра, общая длина моста более 50 метров. Портал крана решетчатой конструкции, что способствует минимальному энергопотреблению крана, в том числе, конструкция из труб, прекрасно зарекомендовавшая себя в эксплуатации, позволяет выдерживать ветровую нагрузку до 22 м/сек.
Автосборочный завод «General Motors — Uzbekistan» заключил контракт «Балткран» на поставку двух широкопролетных контейнерных крана.
«Дженерал Моторс-Узбекистан» является крупной компанией по производству легковых автомобилей и входит в состав компании «General Motors», занимающей лидирующие позиции на мировом рынке. В Узбекистане три завода «General Motors — Uzbekistan» по производству автомобилей: в Асаке, Питнаке и Ташкенте. Компания «GM» и её стратегические партнёры производят легковые и грузовые автомобили в 31 государстве, продают и обслуживают эти транспортные средства. Самым крупным национальным рынком «GM» является Китай, за которым следуют США, Бразилия, Англия, Германия, Канада, Россия и Узбекистан.
«Балткран» снова поставит краны в Узбекистан, спустя много лет, в этот раз для крупнейшего автосборочного завода. Прежде, контейнерный терминал работал с использованием технологии ричстакеров. Контейнерные перегружатели повысят пропускную способность терминала, значительно увеличат объем хранения контейнеров и увеличат скорость погрузки/выгрузки с авто и ж/д транспорта.
«Мы рады новым поставкам в Узбекистан, для нас было очень важно вернуться на развивающиеся рынки Средней Азии. Выбор кранов нашей компании был основан на большом опыте поставок 180 RMG и на испытанной многими десятилетиями технологии»: отметил вице-президент по маркетингу и рекламе компании Ермолаев А.О.
Краны будут работать на параллельных путях и иметь возможность передачи контейнеров между собой. Также, перегружатели будут работать один над другим, поэтому, для предотвращения столкновения контейнеров, кранов, предусмотрены системы против столкновений. Оба крана планируется поставить в 2015 г.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
26.12.1414:58:01