MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 декабря 20
72

В Ярославль прибыл первый электробус

Опытный образец электроавтобуса ТРОЛЗА-52501, прибывший с завода в городе Энгельс, совершил свой первый маршрут по улицам Ярославля. Дочернее предприятие «Россетей» — ОАО «МРСК Центра» заблаговременно в городе установило для нового экологически чистого вида транспорта зарядные станции.

Первыми ярославскими пассажирами электробуса стали заместитель губернатора Ярославской области Наталья Шапошникова, руководители филиала «МРСК Центра» — «Ярэнерго», представители завода-изготовителя и журналисты. От троллейбусного парка они проехали до улицы Ухтомского, где на расположенной там одной из электрозарядных станций было продемонстрировано, как происходит пополнение заряда батареи электробуса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yarreg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest28.12.14 17:15:02

    Кроме того что Электробус в 2−3 раза дороже обычного троллейбуса у него еще и максимальный пробег на одной подзарядке всего 200 км, а время подзарядки 8 часов, т. е. их еще и в 2 раза по численности больше надо что бы обеспечить 20 часовой рабочий день (у нас троллейбусы ходят с 5 утра до 1 ночи). Кроме того ресурс Литий-ионной батареи падает и через 3−4 года её придется менять, а это половина стоимости Электробуса. К тому же зимой Электробусу нужен подогрев как салона так и самой батареи, а значит без обычного бензинчика или солярки и он не обойдется.

    В нынешних условиях Кризиса, спрос, в РФ, на данные откровенно Дорогие, сырые аппараты и технологию врятли будет больше чем несколько штук в год.

    Может для экспорта будет интересен, при нынешнем то курсе бакса, но опять же если экспортировать в теплые страны то надо прикручивать кондиционер, что тоже тяжким бременем ляжет на заряд батареи.

    Не настало пока еще время для Таких девайсов в массовых масштабах, вот лет через 8−10 может быть … когда допилят технологию батарей на графене или подобную и нефть будет > 150 $    

    • 3
      Нет аватара Shalalak28.12.14 17:37:19

      Подогрев батареи не нужен — при эксплуатации она сама выделяет требуемое ей тепло, еще отводить приходится. Салон греть нужно, да. Для уменьшения потребления можно греть только сиденья, хотя стоящие пассажиры могут это не одобрить.     Быстрая зарядка решается заменой батарейного блока в пункте зарядки за 5−10 минут. Разряженный блок ставится на зарядку, а машинка с новым, перезаряженным уезжает дальше. Не знаю только, реализовано это на данной конкретной модели или нет.

      • 3
        nanonews nanonews28.12.14 18:11:15

        Про смену аккумулятора нигде не говорится. Есть фраза «Ключевые узлы смонтированы с использованием модульной идеологии, что кроме безопасности и технологичности позволяет моментально диагностировать систему, производить быструю замену элементов конструкции. «.

        А система отопления там есть.

        С дизельным подогревателем. Что это такое — я не в курсе. Может, «от дизеля», который предпусковой. Пишут «Дополнительно выполняет функцию термостата для накопителей.»

    • 3
      nanonews nanonews28.12.14 18:05:54

      ресурс Литий-ионной батареи падает и через 3−4 года…

      Вообще-то в электротранспорте используют отнюдь не те же самые аккумы, что в гаджетах. Тут отдельная разновидность литиевых — литий-железо-фосфатные. Их ресурс от 1500 до 7000 циклов или 10−25 лет.

      Причём рекуперативный режим является «щадящим», способствует увеличению ресурса.

    • 0
      Jonatan01 Jonatan0122.04.15 16:40:55

      Вы простите если что, но если с таким подходом как у вас, мы бы до сих пор на телегах бы все возили… они же дешевле и т. п. и т. д.

      Тестирование производится чтобы выявить слабые места и доработать их. И возможны какие-то инновации в решении традиционных задач.

      В общем советую добавить позитива в расчёты.