Сочный замах на лидерство
@sdelanounas_ruВ первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.
Источник: expert.ru
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
В Корткеросском районе Коми открылась новая животноводческая ферма
Новый объект для выращивания крупного рогатого скота мясного направления на...o;.Сегодня на ферме уже 70 голов крупного рогатого скота мясных пород.На Чукотке открыли новую теплицу
19 апреля в Анадыре индивидуальный предприниматель Павел Макатров откр...в, что позволило увеличить сбор урожая до 30 килограммов в сутки.«Эко-Нива» ставит на переработку
ГК «ЭкоНива» остается бессменным лидером среди производителей с...ьтат аналогичного периода прошлого года (I кв. 2022: 34 700 т).
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
02.01.1515:07:08