MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 января 15
141

Сочный замах на лидерство

В первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest03.01.15 11:31:38

    Узнавали только по факту? В случае крупных компаний это не совсем так. Про подготовку этих сделок писали во многих СМИ. Возможно, кто-то из обычных граждан их «в продаже не видел», но чем занимались ФАС, министерства, думские депутаты или СовФед (например, в США подобные сделки нередко блокирует конгресс)? Выше приведен хороший пример: «Сделка по приобретению американской компанией Coca-Cola китайской China Huiyuan Juice Group за 2,3 миллиарда долларов не состоится. Такое решение приняло министерство торговли Китая."

    Или у китайских товарищей глаза шире, и они все видят вовремя?