MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 января 15
141

Сочный замах на лидерство

В первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Vedomir03.01.15 13:12:29

    Их в 2006 продали. По словам сотрудников после этого и рецептура поменялась и оборудование — совсем другой шоколад.

    • 0
      Нет аватара PhotonInside03.01.15 15:24:28

      Раньше не замечал изменений, за исключением скачка цен. В последние 2 года качество именно резко ухудшилось. Шоколад стал мягче, светлее и стали делать внутри перегородки. Можно «выносить».

      Отредактировано: PhotonInside~16:25 03.01.15