стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
141

Сочный замах на лидерство

@sdelanounas_ru

В первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.

читать полностью

Источник: expert.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Vedomir
    03.01.1513:18:04

    Возможно имелись в виду транснациональные корпорации в целом?

    В любом случае что с санкциями что без надо прежде всего надо вообще по возможности отказываться от экспорта сырья.

    Экспортировать надо промышленную продукцию. А сырье перерабатывать внутри страны.

    Тогда и от цен на нефть зависеть не будет вообще и от импорта.

    Кроме нас из всех развитых стран такая возможность есть еще только у США.

    • 0
      Нет аватара cheri
      07.01.1521:27:39

      Так по этой причине Роснефть и навалилась на перерабатывающие активы, как у себя так и в Германии и в Китае.

      Другой вариант это более глубокая переработка в пластмассы и химудобрения.

      • 0
        Нет аватара Vedomir
        08.01.1512:38:15

        Действительно глубокая переработка — это в компьютеры, станки, смартфоны, самолеты и автомобили. Причем своей разработки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,