MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 января 15
141

Сочный замах на лидерство

В первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu03.01.15 19:52:14

    Прaвильный вопрос — вложения в какую отрасль сделают страну богаче и вернутся в виде еще большего количества денег?

    Тут ответ известный — нефтянка и газ. По прибыльности — деланию страны богаче — рядом с ними никто и близко не стоИт, все остальные отрасли курят в сторонке…

    Отредактировано: brat_po_razumu~20:58 03.01.15