Сочный замах на лидерство
@sdelanounas_ruВ первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.
Источник: expert.ru
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
В Марийской Республике открылись два репродуктора «Птицефабрики Акашевская»
6 апреля в Марий Эл состоялось открытие двух репродукторов 2-го п...да составляет 4,5 млрд рублей. Проект полностью финансирует Россельхозбанк.Животноводческий комплекс на 100 голов открылся в Ярославской области
31 марта в Ярославском районе Ярославской области состоялось открытие ...существлялось в основном за счет собственных средств предприятия.В КБР введено в эксплуатацию свыше 1,6 тыс. га орошаемых земель
В Кабардино-Балкарии с начала текущего года введено в эксплу...p;мероприятия в области мелиорации предусмотрено более 682 млн рублей.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
brat_po_razumu03.01.1519:52:14