MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
02 января 15
141

Сочный замах на лидерство

В первой тройке игроков отечественного сокового рынка «Сады Придонья» остаются единственной независимой компанией, которая вполне успешно соперничает с транснационалами — PepsiCo, («Лебедянский» и «Вимм-Билль-Данн») и Coca-Cola («Мултон» и «Нидан»). По данным компании, по итогам прошлого года волгоградские марки (помимо собственно «Садов Придонья», это «Золотая Русь», «Мой», «Спелёнок» и «Сочный мир») занимали 11% сокового рынка России. Однако на этом компания останавливаться не намерена: президент ОАО НПГ «Сады Придонья» Андрей Самохин говорит, что задача-максимум — стать лидером рынка, несмотря на непростую ситуацию с санкциями и курсом рубля.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-31003.01.15 20:07:12

    это больше или меньше,чем в России?

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu04.01.15 18:24:49

      Страны Евросоюза много зажиточнее, чем Россия, там много больше денег — естественно, там тратят больше.

      Но там и нужно больше. И система дотирования там воообще ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНАЯ, противоположная — там суть в том, чтобы дотациями ограничить производство.

      У нас дотации — чтобы развивать производство. Цели дотаций там и у нас — противоположные, это вообще нельзя сравнивать.