MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 51
134

Россия и Индия закончили эскизное проектирование истребителя FGFA

Россия и Индия завершили эскизное проектирование экспортной версии перспективного истребителя FGFA, разработка которого ведется на базе российского Т-50 (ПАК ФА).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара guest13.01.15 05:05:05

    Суховцы сделали всего одно небольшое отличие от советской практики проектирования гражданских самолётов. А именно — пошли и спросили у авиакомпаний, что же им нужно, и, как оказалось, именно это и не давало советским КБ создать в 90-е «коммерчески успешный пассажирский авиалайнер, конкурентноспособный на мировом рынке». Почитайте отзывы пилотов и менеджеров тех же Red Wings как они бились с туполевцами за всего лишь изменение в РЛЭ. позволяющее сливать, прошу простить мой клатчский, говно с самолёта технику, а не дипломированному инженеру. И как туполевцы от этого отбивались, потому что кто это им тут указывать будет. У нас сказано инженер — будете в каждом сраном турецком городишке держать инженера, ибо нефиг тут! Стоило от этого отойти — и те самые советские инженеры (потому что в ГСС одно время работали до 70% вообще всех авиационных инженеров России) спроектировали отличный и вполне коммерчески востребованный пепелац. Так что грамотный менеджмент — тоже штука хорошая.