MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 51
134

Россия и Индия закончили эскизное проектирование истребителя FGFA

Россия и Индия завершили эскизное проектирование экспортной версии перспективного истребителя FGFA, разработка которого ведется на базе российского Т-50 (ПАК ФА).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара guest13.01.15 08:49:11

    Во-первых, речь идёт о школе самолётостроения, а не о школе продаж

    Продать плохую вещь невозможно или крайне сложно. Ил-96 и Ту-204 не покупают даже российские авиакомпании, в т.ч и Аэрофлот, хотя они дешевле западных аналогов в 2−3 раза

    Во-вторых, продажи самолётов зависят не от качества продукции, а от того, кто жёстче приказывает, что можно покупать, а что нет

    АвтоВАЗы тоже никто не покупает, потому что покупателям приказывают покупать Тойоты, Форды и прочие марки

    • 3
      Нет аватара Fagot_66513.01.15 11:36:56

      АвтоВАЗы тоже никто не покупает, потому что покупателям приказывают покупать Тойоты, Форды и прочие марки

      за 11 месяцев 2014 года в России продано:

      Lada 351992

      Toyota* 144418

      Ford* 56807

       http://serega.icnet.ru/Ca...SaleAuto_2014_Russia.html 

      Может Вы в чём-то плохо осведомлены?

      • -1
        Нет аватара guest13.01.15 11:50:43

        Вообще-то я имел в виду мировой рынок, а не внутренний, защищенный конскими вводными пошлинами

        • 2
          Нет аватара guest13.01.15 13:31:11

          Рекомендую ознакомиться с пошлинами Японии. В других странах другие методы, но они ещё эффективней пошлин.

          • -2
            Нет аватара guest13.01.15 13:37:59

            ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ТАМОЖЕННЫЕ ПОШЛИНЫ В ЯПОНИИ??? Японские атвомобили продаются на внешнем рынке практически во всем мире. Наши-нет, если не считать продажами гомеопатические дозы. Наш автопром существует исключительно благодаря ввозным пошлинам! Убрать их, и они проиграют конкуренцию моментально

            • 3
              Нет аватара guest13.01.15 13:50:28

              При том, что методы защита своего автопрома одинаковы во всём мире. Это пошлины, реклама, различные инъекции населению и прочее. Убери это всё из Японии и тамошний автопром загнётся на порядок быстрее Российского. Во всём мире японопром продаётся только из-за холодной войны. Именно амеры инициировали продажу японопрома по всему миру. Именно амеры заставили правительство затянуть гайки простолюдинам, что бы те всегда покупали только новые авто. И всё для того, что-бы у этих авмеров был удобный инструмент у берегов России.

        • 0
          Нет аватара folko23.01.15 08:48:34

          Почему же тогда не продаются дешево те модели иномарок, которые производятся на территории РФ?

    • 2
      Нет аватара guest13.01.15 13:35:40

      Вазки не покупают, потому что их вообще ни куда не пускают. Вы просто не пробовали ни чего внедрять в Европе, поэтому так смело и вешаете ярлыки. Только в России есть свобода выбора и немчура, например, может без проблем продавать свои авто.

      Продажа авто, это не хомячковая покупательская способность на дроме, а ОД, серия автосалонов, логистика по запчастям, обычная и агрессивная реклама и ещё целый ворох мелочей. Так вот в той же Германии из этого списка практически невозможно ни чего создать. Ни ОД, ни автосервисов, ни доставку запчастей, ни рекламу развернуть, вообще ни чего. А всё потому, что немчура понимает, что попади вазка на их рынок и всему автопрому Германии трындец. Просто смерть.

      Вы просто не работали с иностранцами, и думаете что там всё так просто. Вы даже не представляете какие там коррупционные схемы надо пройти, что-бы хоть что-то создать.

      • -4
        Нет аватара guest13.01.15 13:40:17

        Только в России есть свобода выбора и немчура, например, может без проблем продавать свои авто

        А всё потому, что немчура понимает, что попади вазка на их рынок и всему автопрому Германии трындец. Просто смерть.

        Вы даже не представляете какие там коррупционные схемы надо пройти, что-бы хоть что-то создать.

        Надеюсь, ты не буйный

        • 3
          Нет аватара guest13.01.15 13:56:51

          Я то? Нет. Просто мы из большинства русских, т. е. и учились не плохо (правда по грамматике не очень то вышло) и думаем головой, а не пузом как навальнята, да и не ведёмся мы на лозунги почитателей геев.

          Ага. Только вот я лично испытываю отвращение к людям, которые считают, что их фанатичное «да это же всем известно!» выставляется за истину.

      • 1
        Нет аватара dollar13.01.15 13:40:24

        А всё потому, что немчура понимает, что попади

        вазка на их рынок и всему автопрому Германии трындец. Просто

        смерть.

        Петросян отдыхает…жгите дальше…даже в России немчура (Опели, Фольцы, Мерсы) продает в совокупности сравнимо машин в количественном отношении чем ВАЗ, а в денежном намного больше…сравнил автопром немчуры и ваза — сказочник

        • 0
          Нет аватара guest13.01.15 13:54:20

          И? Зачем выдавать плюсы российских методов за минусы автоваза? Если бы в России применяли немецкие методы по защите автопрома, то ни один иномобиль не продавался бы. Или Вы серьёзно считаете всех людей нашей страны идиотами?

          Конечно хомяки ведутся на лозунги, но ведь не все такие. Скажем так, даже получив средне-специальное профильное образование, молодой сотрудник без проблем набросает схему в которой самая первая копейка во много раз лучше шестисотого мерина 2014 года выпуска. Но для этого надо хотя бы техникум окончить. Увы, для многих это непосильно