MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 51
134

Россия и Индия закончили эскизное проектирование истребителя FGFA

Россия и Индия завершили эскизное проектирование экспортной версии перспективного истребителя FGFA, разработка которого ведется на базе российского Т-50 (ПАК ФА).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest13.01.15 09:21:40

    Сухой не разрабатывал гражданские самолеты, кроме одного неудачного турбовинта в три раза меньшей размерности, тем более не выпускал, не обслуживал и не продавал их. Практически никакого отношения к вышеупомянутой школе (от которой на самом деле ко времени начала разработки почти никого и не осталось, по встреченным мной около сотни реальных специалистов разных специальностей на всю страну) он не имеет, как собственно и сам самолет. Основной пул разработчиков самолета -- конструкторы ОКБ (поэтому про SSJ часто иронизируют, что он имеет военные корни и черты), да вчерашние студенты, плюс консультировал Боинг, несколько человек пришли с Туполева, участвовал в проекте ЦАГИ. Отказались Яковлев и Ильюшин. Не верите мне, почитайте воспоминания инженера и других сопричастных.

    Да, самолет проектировали в основном наши специалисты, выученные в наших ВУЗах. Но когда говорят о школе, то говорят о канонах, приемах и преемственности, подходах, способах и результатах, применяемых инструментах и средствах. А SSJ в проектировался по западным канонам и принципам, органически переработанным нашими специалистами, опыт же выпуска и дистрибуции копили методом проб и ошибок.

    Отредактировано: Alan S~10:53 13.01.15