MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 января 52
134

Россия и Индия закончили эскизное проектирование истребителя FGFA

Россия и Индия завершили эскизное проектирование экспортной версии перспективного истребителя FGFA, разработка которого ведется на базе российского Т-50 (ПАК ФА).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Cromartie19.01.15 19:30:40

    И дальше что?! Американские компании могут работать на эйрбас, европейские-на боинг. Это в порядке вещей

    Да, только вот Боинг и Эйрбас могут в случае необходимости избавиться от американских комплектующих в своей продукции (я не знаю никаких таких узлов для гражданских самолётов, которые можно достать только в США), а вот без ППМ для АФАР, которые американцы поставляют французам и британцам, или Еврофайтеры и Рафали не будут иметь радаров с фазированной антенной решёткой, т.к. вышеозначенные ППМ производят только в США и в России. У последней, естественно, европейцы их покупать не будут по политическим причинам

    Почему ты считаешь, что Германия, США и Япония сделают их хуже?

    США, возможно и не хуже, ибо тоже ледокольный флот имеют. Германия и Япония не сделают просто в силу отсутствия опыта и, вероятно, ряда необходимых технологий

    Это нужно, в основном, для военной отрасли. Но зарабатывать деньги эти институты не помогают нисколько

    Вот чтобы на авиадвигателях можно было зарабатывать деньги, нужно выйти на мировой рынок, для чего у нас и делают ПД-14. И нужно это не только военным, ибо ГТУ широко применяются в энергетике. ГТУ (газотурбинная установка) — эта такой авиационный двигатель, который стоит на земле и вырабатывает электричество. Они на тепловых АЭС стоят

    Ну наверное потому, что намного выше требования к материалам. У нас двигатель для Суперджета делался по такой же схеме-наши делали холодную часть, французы-горячую

    Действительно, но для турбовентиляторных двигателей (коим является любой из двигателей CFM), т. е. двигателей с высокой степенью двухконтурности, возникают громадные проблемы, связанные с калибровкой холодной части. К материалам это отношения не имеет, зато инженеров (в первую очередь, технологов) это заставляет очень материться. Я бы согласился с вами, если бы речь шла о каком нибудь Д-30Ф или там F100

    Он также отметил, что падение курса рубля приводит к необходимости пересчета программ по созданию двигателя ПД-14. «Так как двигатель ПД-14 и самолет МС-21 требуют техническое перевооружение заводов отрасли, что реализуется с участием зарубежных партнеров, то падение рубля относительно доллара и евро вносит определенную нервозность в работу», — сказал Александр Иноземцев

    Тут опять речь идёт об уровне станкостроения, а не двигателестроения

    Т.е никак нельзя сказать, что создание ПД-14 идет независимо от западных партнеров

    Разумеется. Глобализация-с. Вероятно, ни один продукт ни в одной стране мира не производится исключительно силами одного государства, однако хотелось бы заметить, что датчик давления — это устройство, которое по своей сложности не сильно отличается от электронной термопары. Считать это показателем зависимости российского двигателестроения от западного — очень и очень странно

    А кто мешал при СССР и 23 года после него сертифицировать, продавать, и т.п? Всемирный жидомасонский заговор? Рептилоиды? Либерасты?

    Нет, исключительно маразматичность совковых управленцев, которые теперь (уже в лице обезьян из партии КПРФ) люто и бешено усираются от того, что их фетиш — летучее бревно Ту-334 оказалось никому не нужным говном. А больше, пожалуй, ничего. Ну, может ещё и политика (все ж таки на Западе могли тупо не захотеть иметь дел с нами в то время), но в первую очередь — совкоправительство

    По сравнению с базовым двигателем, ПС-90А2 обладает рядом преимуществ, в том числе:

    повышение ресурса и надежности в 1,5−2 раза;

    значительное снижение стоимости жизненного цикла;

    уменьшение трудоемкости обслуживания в эксплуатации в 2 раза.

    Довольно-таки неплохо, правда?

    Очень и очень неплохо. Только к западным технологиям или помощи американцев отношения не имеет. Они поставляли нам датчики давления.

    А межремонтный интервал и надёжность повышаются увеличением ресурса агрегатов двигателя

    Чисто для размышления — когда они запороли продажу сабжа в Иран, в РФ сразу же за ГОД разработали и сертифицировали ПС-90А3, который НИЧЕМ от А2 не отличается (кроме новой камеры сгорания) кроме того, что его можно продать куда угодно. Вот и скажите мне — как это возможно, если в сабже применяются американские технологии?

    Заменить американские компоненты другими аналогами.

    Серьёзно? Вы думаете в ПС-90А3 нет американских компонентов? Там болтики и гайки американского производства есть. Да и те же датчики давления. Просто он создавался и сертифицировался уже после того, как PW убрали из правления. Ну ещё и камеру сгорания там поставили кольцевую (а то архаичная трубчатая на ПС-90А2 была каким-то странным зрелищем)

    Ты всерьез считаешь, что Локхид Мартин или Боинг не смогли бы сделать отсеки вместо Прогресса?

    Могли. Просто доставлять на орбиту грузы на Шаттлах — это очень не очень. В отличии от Прогресса

    Что им мешало сделать нужный двигатель?

    Ну нишмогла. Мы вот 22нм не могём, они — ЖРД как у нас

    Оно не таким тесным и передача технологий была не такой массовой,какой могла быть. Кроме того, интерес к ракетным и космическим технологиям могли проявлять другие страны-КНДР, Иран, Ирак, Пакистан.

    Как это не таким тесным, если аж Шэньчжоу фактически ctrl+C -> ctrl+V с Союза? Куда уж ещё теснее-то. ИЧСХ, такого сотрудничества с Украиной американцы не боятся, странно-то как

    Ну да…Тупые пиндосы не смогли сделать нормальный двигатель. Такой вот у тебя «факт"

    Я не сказал, что он ненормальный, я сказал, что назвать его удачным не поворачивается язык. Один большой компромисс

    Технологический уровень-это огромное число инженеров, системы как профессионального, так и высшего образования, технологические комплексы, и прочее, прочее. Да, в стране есть неплохие кадры, и они даже иногда могут достигать успехов. Но в целом уровень ниже. Когда российские станки пойдут в массовом порядке даже не в Японию, а хотя бы в Чехию-тогда и можно будет о чем-то говорить.

     http://www.bashinform.ru/news/497930/ 

    Тут говорится о том, что Япония хотела начать отвёрточное производство сабжа у себя. А раз так — поставки должны быть массовыми (иначе незачем такое производство)

    Ты сравнивал Леново с китайскими станками…Я тебе объяснил, что без американских компаний, которые делают ЦП, видяхи и ОСи, Леново обойтись не сможет. А вот немцы обойтись без американских технологий и микросхем-смогут вполне. Они сами по себе самодостаточны в станкостроении, роботостроении, точном машиностроении и т.п

    Я бы осторожнее относился к такоим утверждениям. Таки 28 нм техпроцесс у них есть. Притом если Китай имеет производства у себя, немцы — только на Globalfoundries (по крайней мере, о другом я не знаю)

    Оснований не доверять американским источникам-оснований нет. Оснований не доверять нашим источникам-масса, поскольку мифотворчество насчет армии/ВПК имеет богатую историю и традиции

    Во-первых, мифотворчество насчёт армии и ВПК имеет место во всех странах, имеющих ВПК. И как правило, исходит оно из урапоцриотических уст, у которых АК пробивает рельсу вдоль. Пример с ЭПР в 0,0001м2 — как раз пример такового явления по ту сторону океана. Эта циферка придумана фанбоями Раптора, Локхид Мартин никогда таких цифр не приводил. Такой ЭПР Раптор иметь не может — во-первых, крылатые ракеты и БЧ МБР, так же строящиеся по стелс технологиям и имеющие меньшие линейные размеры (чем Ратор) имеют ЭПР на 2 порядка больше (это вполне официальные цифры). А у Раптора — плоское полотно РЛС, которое никак не скрыть (можно только несколько повернуть) и огромный фонарь кабины, имеющий металлизированное покрытые и криволинейную форму. Для радара это точно как кусок металла такой же формы. Он никак не может иметь ЭПР порядка единиц квадратных сантиметров. Что касается Ирбиса — названные мною цифры взяты с сайта производителя, т. е. к мифотворчеству отношения не имеют

    IAEA-TECDOC-1691

    «During BN-600 reactor operation, 27 sodium leaks have occurred.

    Below is given the distribution of sodium leaks with respect to their causes (see also Section 6.5):

    ─ Failures of SG sodium valves 5 leaks

    ─ Defects of flange joints 5 leaks

    ─ Wrong sequence of procedures of melting sodium in the pipeline 4 leaks

    ─ Holes made by personnel 2 leaks

    ─ Manufacture defects 3 leaks

    ─ Sodium valve defects 2 leaks

    ─ Cracks in the pipelines 6 leaks

    Total number of leaks can be distributed with respect to the reactor facility components in the following way:

    ─ Sodium reception system 5 leaks

    ─ Cut-off valves of SG modules 5 leaks

    ─ Auxiliary secondary systems 12 leaks

    ─ auxiliary primary systems 5 leaks

    All 27 sodium leaks that occurred during BN-600 reactor operation were detected in due time by control systems or operators"

    В публикации вообще довольно подробно описана ситуация с бридерами. Исследовательских и экспериментальных проектов-множество, это задел на будущее, но не вводили их в промышленную эксплуатацию вовсе не потому, что «не могли"

    Вот еще можно по теме почитать DOI: 10.2968/066003007

    Там явно указываются проблемы таких реакторов-главным образом, проблемы с натриевым теплоносителем.

    Простите на секундочку! Перечисленные проблемы характерны не для реакторов на быстрых нейтронах, а для ВООБЩЕ всех реакторов, где в качестве теплоносителя выступают щелочные металлы!

    . Так и черный орел разрабатывали, и на Марс летали, и проект лунной базы был и есть. «Разрабатывать» можно сколько угодно-делать картинки, создавать чертежи, проводить конференции. Подобных примеров масса.

    В данном случае речь идет о том, что уже воплощается в железе. Конкретнее — в ТВЭЛах для этого двигателя

    .Где это «отставание» проявляется, кроме ГТД?

    В ГТУ например

    О чем ты?! Ты мне в начале пытался втулить лажу, о том что якобы фторорганика-целиком заслуга СССР. Я тебе показал, что это не так. Какие исследования и открытия были сделаны в СССР, на которых сейчас «основываются целые отрасли промышленности»?! Можно конкретно?

    Во-первых, слово «целиком» у меня не фигурировало. Во-вторых по поводу исследований и открытий:

    — Реакции присоединения электрофилов (положительных ионов) и анионов фтора к алкенам (этилен, пропен, бутен и т.п) были открыты в СССР. В результате получено огнеупорное оргстекло

    — Реакции прямого фторирования органики заслуга СССР. Применяется в онкологической фармакологии (ну, справедливости ради, не могу сказать, что вся она основана на этом)

    — Электрохимическое фторирование. Впервые оно вроде открыто упомянутым вами Саймонсом, но это касается лишь реакции во флорида водорода. В основе производства нейлона и родственных ему полимеров лежит гидромеризация акрилонитрила (by СССР). Про реакции алкоксиметилирования и аминометилирования я уже говорил. Ну и упомянутые вами заменители крови — разработанный в СССР перфторан (не путать с перфуколом, ко пи пастой с японского препарата) родился не только для азиатов и применяется ДО СИХ ПОР и не только в медицине. По поводу Нобелевских премий я уже говорил — было бы очень странно, если бы советские ученые массово получали эту премию, учитывая крайнюю политизированность процесса

    P.S. Пожалуйста, старайтесь не делить посты надвое. Я ваш пост про химию не заметил

    Отредактировано: Cromartie~00:12 20.01.15