стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
Tiger 12 января 2015, 20:55

«МастерКард» заключила договор о переводе транзакций на процессинг внутри России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

12 января ЦБ РФ выпустил официальный пресс-релиз:

АО «НСПК» (Национальная Система Платежных карт) и ООО «МастерКард» 30 декабря 2014 года заключили двусторонний договор об оказании операционных услуг и услуг платежного клиринга по операциям внутри страны с использованием карт платежной системы МастерКард процессинговым центром НСПК.

Заключение данного договора позволяет приступить к поэтапному переводу внутрироссийских транзакций по картам МастерКард на процессинг в НСПК.

Банк России будет осуществлять функции расчетного центра. АО «НСПК», Банк России и ООО «МастерКард» заключили трехсторонний договор, определяющий порядок оказания расчетных услуг по вышеуказанным операциям.

Подписание данных документов является важным практическим шагом по реализации первого этапа Стратегии НСПК — созданию операционного, платежного клирингового центра по обработке внутрироссийских операций по картам международных платежных систем.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Tiger
  • 26
  • 10
    Нет аватара termometrix
    12.01.1520:09:05

    «МастерКард» нам не нужны,эти гниды-антипрофессионалы показали свое истинное лицо,нарушая все международные нормы-дешевые подстилки американского империализма.Вон из ЕвразЭС,неуважаемые гниды из «МастерКард»!Обойдемся без вас.

    Минусую.

    Отредактировано: termometrix~21:11 12.01.15
    • -2
      MAF MAF
      12.01.1520:13:42

      дурачек, а за границу ты с чем будешь ездить?

      • 10
        Нет аватара termometrix
        12.01.1520:23:44

        дурачек, а за границу ты с чем будешь ездить?

        А я написал:Вон из ЕвразЭС

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/56270/ 

        Виза и мастеркард отключили Крым.Бандиты."Мастер Кард" заслуживает жесткие штрафы.

        Отредактировано: termometrix~21:30 12.01.15
        • -1
          MAF MAF
          12.01.1520:51:27

          блин, в чем вопрос? Откажись от всего что произведено за пределами России или сделано с применением американских-европейских технологий… Да ведь не откажешься, только тупо срать в каментах можешь…

          • 9
            Великоросс Великоросс
            12.01.1521:19:14

            Visa вслед за MasterCard попытается договориться о процессинге с НСПК

             http://www.interfax.ru/business/417413 

            • 0
              MetalData MetalData
              13.01.1512:34:57

              Виза, если не ошибаюсь, ещё не выбрала конкретный вариант преревода. Они мечутся между разными предложениями.

          • 10
            Нет аватара guest
            12.01.1521:22:09

            «Откажись от всего что произведено за пределами России» идеально ДА. В чем вопрос, не все сразу. К этому и идет политика импортозамещения. С технологиями невозможно.

            «МастерКард» нам не нужны,эти гниды-антипрофессионалы показали свое истинное лицо,нарушая все международные нормы-дешевые подстилки американского империализма.- абсолютно согласен. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! что их вообще оставили, так они ввели санкции против одного из регионов РФ.

            «Мастер Кард» заслуживает жесткие штрафы — абсолютно согласен!!!

            «дурачек, а за границу ты с чем будешь ездить?». Я так понял у тебя понятие ЗАГРАНИЦА священна (одна мысль наверное заставляет пустить слюну и глубоко вздохнуть, представляя этот «рай» — З-А-Г-Р-А-Н-И-Ц-А) и ограничена примерно «ЗАПАДОМ»? Это конечно тебя очень огорчает?

            • 3
              Нет аватара guest
              13.01.1516:53:42

              «дурачек, а за границу ты с чем будешь ездить?"Ага. Тоже это порадовало. Катастрофа у человека!))

            • 0
              Нет аватара Tommy1231
              13.01.1519:14:18

              Моя жена раньше ездила, по работе, в разные концы Мира. Брала с собой налик, а в случаи потери денег, или какой то ситуации а-ля задержка рейса(забастовка, разорение, стихийное бедствие) брала карты МК или Визу, клала её в сейф в номере, чтобы не потерять. Все серьёзные люди перестраховываются, понимая, что в дали от дома может случится всё что угодно. Что Вы предлагаете таким людям? В Токио с картой российской системы над вами будут долго смеяться, они со скрипом принимают карты Виза и МК выпущенные российскими банками, а когда наша система станет международной пройдёт лет 10 минимум. Так же есть люди которые живут в России и работаю за границей, являясь клиентами Западных банков, что им делать? Делать разные счета и карты в России и за границей? Ну про приезжающих в Россию туристов и по работе написали ниже.

              • 0
                Нет аватара guest
                13.01.1519:58:44

                Вы, мне кажеться, не совсем поняли смысл написанного. Переведу.

                1. Уважаемый член сообщества сделаноунас termometrix написал, что по-хорошему эту компанию за введенные сакнкции надо было бы по-хорощему выгнать НА ХЕР из России. В США это случилось бы НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, еще на уровне планов. К сожалению мы пока вынужденны их ТЕРПЕТЬ.

                2. Другой товарищ появаляется и называет его «дурачком».

                Против временной меры оставить в России иностранные платежные системы я ничего не имею против. Жду, что наши системы будет точно также приняты там. А ТО как бы не получилось как с Глонасс. Мы им ПОЖАЛУЙСТА, а они нас ОДНИМ МЕСТОМ по лбу.

              • 0
                Нет аватара Tommy1231
                14.01.1500:23:28

                Я понял, просто Вы так написали, будто на за границу можно только молиться или на оборот, а дел там иметь нельзя.

          • 1
            Нет аватара guest
            13.01.1505:06:30

            На войне от трофеев не отказываются   

          • 0
            Нет аватара guest
            13.01.1516:52:43

            От всего? Нет))

            От нехилой такой части? Да.))

      • 5
        Нет аватара Evergreen
        12.01.1521:56:10

        Товарищ, не надо патетики. Наличные никто еще не отменял.

      • 2
        Нет аватара Starik
        13.01.1515:38:45

        МАФ, это ты дурачок!

        Китайцы что ли дурачки, создали СВОЮ пл. систему?!

        Нынче ЗАВИСИМОСТЬ любая дорого обходится!

    • 1
      Нет аватара Cinik
      12.01.1520:32:33

      А я плюсую. Политика дело грязное. Финансы ещё грязнее. Но без них только в скит в тайгу.

    • 25
      Tiger Tiger
      12.01.1520:49:52

      Предлагаю посмотреть на это с другой стороны. Надеюсь, Вы за то, чтобы в Россию приезжали иностранные туристы и снимали в России Рубли с их МастерКард, которые изначально в иностранной валюте, то есть покупали Рубли за валюту, и покупали Российские товары и услуги с использованием МастерКард. Россия проводит международные соревнования, Формулу-1, планируется чемпионат мира по футболу, и заинтересована в привлечении иностранных туристов и обеспечении комфортных условий для участников международных соревнований, проводимых в России.

      Международные карты также есть у иностранных бизнесменов, приезжающих в Россию в командировку, и расплачивающихся ими за гостиничные номера и счета в ресторанах на территории России. Давайте дадим им комфортную возможность тратить их иностранные деньги в России легко и незаметно, без ограничений и сложностей. Поэтому наличие стабильно работающей международной платежной системы в России выгодно для экономики России.

      Также перевод процессинга в Россию означает появление дополнительных доходов в России и налогов, — это рост услуг дата-центров, поставщиков энергии, сервисного обслуживания на территории России и пр. Раньше это были доходы и рабочие места зарубежных компаний (дата-центров за рубежом). Теперь же этот «кусок пирога» уходит от них в Россию.

      Далее, такой дата-центр в России может в перспективе обслуживать кроме России также Казахстан, Беларусь и возможно другие страны ЕвразЭС. Это может быть выгодно МастерКард по экономическим причинам, не затрагивая даже законодательные. Это также дополнительные доходы в Российский бюджет и рабочие места. Да и вообще это уже участие России в глобальном рынке процессинга.

      Так же это может быть интересный и уникальный практический опыт работы по обслуживанию процессинга, который может оказаться очень полезен для проектирования национальной системы.

      Российским же гражданам и российским компаниям никто не мешает перейти на национальную платежную систему.

      Очень рассчитываю, что мне удалось показать почему это выгодно экономике России, а значит и гражданам России.

      Отредактировано: Tiger~00:47 13.01.15
    • 8
      Нет аватара guest
      13.01.1504:07:29

      В идеале не нужны. Но ситуация такова, что сейчас виза и мастеркард занимают доминирующее положение на рынке платежных систем и лишать людей сервиса, ими предоставляемого — не вариант совершенно. И это не изменить быстро. А вот заставлять их работать по нашим правилам, если они хотят работать у нас, нужно однозначно. И подключение их к НСПК и перевод процессинга в Россию (под угрозой штрафов и обеспечительных взносов) — как раз из таких шагов. Рубить сплеча полезно только в кавалерийской атаке.

    • 2
      Hitagara Hitagara
      13.01.1509:15:50

      Это американская компания, как они могут быть подстилками самим себе. Им дали указание — они выполнил.

  • 2
    MAF MAF
    12.01.1520:14:00

    Молодцы, до давили!

    • -3
      Нет аватара abdulas
      13.01.1500:25:51

      расскажите кто кого давил, интересно? По поводу новости, ничего хорошо для страны не вижу, нужна просто своя и развивать нужно её.

      • 4
        Нет аватара guest
        13.01.1504:09:25

        Нужна, кто спорит? Но что делать между текущим моментом и временем, когда своя система будет внедрена достаточно, чтобы полноценно заменить визу и мк хотя бы внутри страны?

        Запрещать без предоставления замены? Вы представляете, сколько людей сейчас пользуются банковскими картами?

        Нужно заставлять их работать по нашим правилам, что и делается. И, разумеется, параллельно развивать свою платежную систему.

        Отредактировано: igorborisov Борисов~05:13 13.01.15
  • 2
    Нет аватара Cinik
    12.01.1520:30:46

    Пресс-релиз выпущен 12 января однако. Не декабря.

    • 2
      Tiger Tiger
      12.01.1520:52:37

      Да, спасибо, допустил опечатку, поправил.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.01.1513:42:05

    соглашусь, додавили!

    и Visa будет там

  • 1
    Нет аватара guest
    13.01.1516:55:44

    Ого! Пнули по заднице — таки зашевелились со своей платежной системой?)

    Ну. Лучше поздно, как говорится))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,