MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Запись На вооружение морской авиации ЧФ поступили многофункциональные истребители Су-30 перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 14.01.2015 09:58

по причине: Запись уже опубликована

Есть метка на карте 14 января 13
44

На вооружение морской авиации ЧФ поступили многофункциональные истребители Су-30

Летчики морской авиации Черноморского флота приступили к эксплуатации многофункциональных истребителей Су-30 с аэродрома в Крыму. Первые три боевых самолета уже выполнили полеты в воздушном пространстве полуострова.

  • Истребитель Су-30СМ Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "35 синий") из состава 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. 12.09.2014 Источник: Ейский Ят / eyat / aviaforum.ru
  • Истребитель Су-30СМ Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "35 синий") из состава 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. 12.09.2014 Источник: Ейский Ят / eyat / aviaforum.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vpk.name

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Veteran19.03.15 22:34:44

    А вы уверены в том ,что СУ-34 не может нести ракету типа «Брамос» «Оникс»?

    Возможности подвесок на пилоны обратите:

    1,2,3,4 точки 16хАБ-500, т.е по 2 000кг

    1, 11,12 точки ПТБ-3000, либо КАБ-1500, как минимум по 2 400кг

    Про радары СУ-30см и СУ-34 вопрос спорный !

    Один лучше работает по земле другой по воздуху!

    Но радар СУ-34 обеспечивает автоматический полет на малой высоте, с огибанием рельефа местности на скорости до 1400 км ,при одновременном контроле воздушной и наземной обстановки и возможностью применения оружия !

    У Су-30см такой возможности нет!

    Отредактировано: Veteran~00:53 20.03.15
    • 0
      Mikey Mikey19.03.15 23:09:44

      А вы уверены в том ,что СУ-34 не может нести ракету тип «Брамос» «Оникс»? - нет, не может

      Но радар СУ-34 обеспечивает автоматический полет на малой высоте, с огибанием рельефа местности на скорости до 1400 км - это так, но при полете над водной поверхностью эта функция(по сути вариант ТерКома) и не требуется. Но я сразу написал, что мой комментарий —

      мнение дилетанта )) Я ни по образованию, ни по работе не связан ни с авиацией ,ни с самолетостроением.))

      • 0
        Нет аватара Veteran20.03.15 00:32:54

        Не будьте таким уверенным !

        Приведите хоть один факт почему СУ-30см может нести Брамос -Оникс, а СУ-34 нет?

        То, что СУ-34 в отличии СУ-30МКИ (СУ-30см) в Индию не поставляются в курсе!

        Открытая архитектура комплекса на СУ-34 слышали ,что такое !

        Это когда интеграция на борт нового оборудования и вооружения не требует переделки конструкции.Достаточно подключить новые модули и ввести новую программу в компьютер!И вот вам Оникс на борту!Чем сейчас и занимаются заводские представители!

        В инете есть видео когда на самолете в воздухе находится 5 ракет Х-СД.

        Посмотрите в Ютубе фильм о Су-34:

        «Легендарные самолеты Су-34. Универсальное оружие» обратите внимание после 38 минуты!

        И давайте подождем первых официальных фото СУ-34 с этими ракетами!

        А вы уверены, что автоматический -сверхзвуковой полет на малой высоте над морем не нужен?

        Ведь дальность обнаружения самолета ПВО противника уменьшается !

        Как вы думаете для чего траектория всех противокорабельных ракет на оконечном участке происходит на высоте-5−10м от воды?

        Отредактировано: Veteran~01:46 20.03.15
        • 0
          Mikey Mikey20.03.15 09:46:45

          Приведите хоть один факт почему СУ-30см может нести Брамос -Оникс, а СУ-34 нет?

          - СМ (точнее ,МКИ) наши с индусами учили летать с Брамосом 2 года. Примерно те же массо-габариты, что у Оникса (у авиационного — примерно 3 тонны ). Точка подвеса — 1, под фюзеляжем по центру.\\ На СУ-34 возможно использование двух ПКР Х-31 (авиационный «Москит», масса примерно по 750 кг)

          Открытая архитектура комплекса на СУ-34 слышали ,что такое ! — слышал   

          Проблема в другом — в массе и габаритах Оникса

          А вы уверены, что автоматический -сверхзвуковой полет на малой высоте над морем не нужен?

          — я не специалист по тактике применения авиации, но ,вероятно, небесполезен, если СУ-24 уже так летал.)) «Опция» подобного полета для РЭ компоненты самолета (или КР, что они уже давно умеют делать) — это не проблема. Если совсем на уровне «квадратиков» — из «теркомоподобной» системы КР выкидывается самая дорогая часть ( отвечающая за экспертизу поверхности и сравнение её с архивом карт маршрута — поскольку она совершенно бесполезна при полете на гладкой поверхностью) — и вот вам то, что вы хотели ))

          Достаточно подключить новые модули и ввести новую программу в компьютер!И вот вам Оникс на борту! -    

          Чем сейчас и занимаются заводские представители! - я рад за них, люди получают зарплату и делают свою работу)) Посмотрим на результаты !)

          Отредактировано: Mikey~10:48 20.03.15
          • 0
            Нет аватара Veteran20.03.15 19:28:49

            — СМ (точнее ,МКИ) наши с индусами учили летать с Брамосом 2 года.

            ------------------------------------------------------------------------

            индусы уперлись и захотели Оникс подвесить на СУ-30МКИ

            Ряд систем потребовал доработки!

            Не задумывались с чем это связано ?

            Оборудование на СУ-30МКИ и СУ- 34 завязанное на применение ракет какое стоит ?

            Вот вам и ответ!

            Отработка всех этих ракет в Ахтубе происходила на СУ-34 я же вам советовал фильм в Ютубе посмотреть там главный конструктор речь ведет!

            Корабельный вариант ракеты ЗМ55 Оникса имеет вес 3000 кг и длину 8 м,

            Авиационный вариант — вес около 2300−2500(в зависимости от БЧ и ГСН) и длину 6,1 м

            так как не нужет стартовый двигатель!

            Диаметр ракеты: 0,67 м

            — На СУ-34 возможно использование двух ПКР Х-31

            --------------------------------------------

            Вы тут глупость сморозили!

            Правильный ответ 6шт ?

            точки подвески 4 12 10 и 9 11 3 !

            Еще раз!

            СУ-34 нагрузка по пилонам:

            1,2,3,4 точки 16 х ФАБ-500, т.е по 2 000кг

            1, 11,12 точки подвеса 3 х ПТБ-3000литров, либо КАБ-1500,

            как минимум по 2 400кг

            по нагрузке на точки 1 11 12 можно подвесить ракету ЗМ55 Оникса(Брамоса)

            На СУ-30МКИ на точках подвески 1 11 12 каб-1500

            на 1 ракета Брамос

            Индусам идет экспортный вариант ракет с буквой э и на них наложен из-за договоров ряд ограничений включая дальность ракет.

            Стратегическая крылатая ракета морского базирования 3М10 комплекса «Гранат»; длина — 8,09 м; диаметр — 0,51 м; размах крыла — 3,3 м; масса — 1700 кг; дальность — 3000 км; БЧ — термоядерная

            У ракет 3М54Э вес 2300 кг ,3М54Э1 вес 1800 кг и 3М14Э вес 1770 кг комплекса Калибр тот же разработчик ОКБ «Новатор» и за основу взяли тот же «Гранат». Например в новой ракете 3М54Э сохранились габариты, крыло оперение, стартовый и маршевый двигатели, часть системы управления, часть корпуса… В 5−6 раз уменьшилась дальность, зато появилась боевая ступень — впрочем, тоже созданная не с нуля: за основу, как и в КС-172, взяли маршевую ступень зенитной ракеты 9М82, корпус которой переделали из конического в цилиндрический.

            Сравните параметры Ракеты ОКБ «Новатор» !

            Но в авиационных вариантах этих ракет 3М-54АЭ и 3М14АЭ нет необходимости в стартовом двигателе и за счет этого ракеты имеют возможность иметь меньший вес и длину плюс возможности облегчения веса из-за применения другого ВВ!

            — из «теркомоподобной» системы КР выкидывается самая дорогая часть

            ___________________________________________________________________________

            Совершенно точно !

            Поэтому система управления противокорабельных ракет 3М54Э ,3М54Э1 ИНС + РЛГСН с возможностью спутниковой коррекции!

            А в ракете 3М-14ТЭ предназначенной для поражения наземных целей коррекция траектории полета на маршевом участке осуществляется по данным подсистемы спутниковой навигации и подсистемы коррекции по рельефу местности. Принцип работы последней основан на сопоставлении рельефа местности конкретного района нахождения ракеты с эталонными картами рельефа местности по маршруту ее полета, предварительно заложенными в память бортовой системы управления. Навигация производится по сложной траектории: ракета имеет возможность обходить сильные зоны ПВО/ПРО противника или сложные по рельефу участки местности путем ввода в полетное задание координат так называемых пунктов поворота маршрута. Наведение на конечном участке траектории также осуществляется при помощи помехозащищенной активной радиолокационной головки самонаведения (АРГС-14Э), эффективно выделяющей слабозаметные малоразмерные цели на фоне подстилающей поверхности.

            Отредактировано: Veteran~22:57 20.03.15
            • 0
              Mikey Mikey20.03.15 21:30:58

              Death!!))))) Очень всего много и как-бы далековато вширь от сути вопроса…

              1) Вопрос: В настоящее время СУ-34 может применять ПКР Оникс? Мой Ответ — Нет!

              В качестве факультатива я добавил, что СУ-30СМ это делать может, привел пример долгой локализации ПКР БРАхмапутры-МОСквы на СУ-30МКИ . ОК?))

              2)Всё ,что касается, других изделий совсем другого класса ( «поверхность-поверхность») — я об этом не сказал ни слова, верно?)))

              3) эффективно выделяющей слабозаметные малоразмерные цели

              Всё, что касается распознавания образов на фоне шума (индуцированного или естественного) и некоторых близких вопросов — мне это не интересно (И ТерКом тоже…). Потому что довольно долго этому учился, а потом ещё и работал лет 10, именно этим и занимаясь    . НАименование конкретных изделий (слава богу!)меня не затрагивало, но как работают системы    , связанные с передачей\приемом\обработкой информации, я знаю. Вы уж поверьте )).

              4) На СУН я захожу с единственной целью — люблю читать про корабли (ну и ПКРы тоже походу ))))))), а НЕ ДИСКУССИРОВАТЬ ))

              Отредактировано: Mikey~22:32 20.03.15
              • 0
                Нет аватара Veteran20.03.15 22:18:48

                1) Вопрос: В настоящее время СУ-34 может применять ПКР Оникс? Мой Ответ — Нет!

                В качестве факультатива я добавил, что СУ-30СМ это делать может!

                -----------------------------------------------------------------------

                А есть потребность размещать Оникс на Су-34?

                Настолько высоко преимущество ракеты ЗМ55 Оникса перед ракетами ЗМ54 и 3м14 Калибра при размещении их на СУ-30МКИ при сапоставимой БЧ?

                Кстати на СУ-30СМ ЗМ55 Оникс в частях России нет!

                Проблемы с посадкой в случае не применения!

                Возможности по боевой нагрузке на СУ-34 выше он может взять 3 штуки ЗМ55 Оникс!

                В Ахтубе ЗМ55 Оникс испытывали сначала на СУ-34!

                Меня больше интересует авиационная состовляющая, это моя профессия,хотя смотрю все!

                Отредактировано: Veteran~17:49 21.03.15
                • 0
                  Mikey Mikey22.03.15 19:59:23

                  А есть потребность размещать Оникс на Су-34? - я не знаю ответа на этот вопрос

                  Настолько высоко преимущество ракеты ЗМ55 Оникса перед ракетами ЗМ54 и 3м14 Калибра при размещении их на СУ-30МКИ при сапоставимой БЧ? - достоверной информации у меня по этому вопросу, естественно ,нет. Вероятно, максдальность Оникса сущщественно выше , чем у ПКРов из семейства Калибр. (Масса изделий сильно различается)

                  Возможности по боевой нагрузке на СУ-34 выше он может взять 3 штуки ЗМ55 Оникс! - этот факт подтверждает, что в открытых источниках ТТХ изделий некорректны. Макснагрузка СУ-34 — 8000 кг, масса 3 Ониксов ( без ускорителей ) — 3000*3=9000кг.

                  Вот что меня действительно интересует в «аэродинамической «части СУНа (как «образованца» — радиофизика ) — все так легко рассуждают о гиперзвуковых изделиях с V=7−10 M, а как обеспечить проницаемость для РВ через обтекатель — как-то умалчивают. Я посмотрел (вспомнил почти забытое ))) частные случаи ур. Навье-Стокса (там не очень сложно ) для поверхностного слоя — там температуры, достаточные для ионизации воздушного потока, причем поток у аэродинамической поверхности почти тормозится полностью (не только нормальная, но и продольная составляющая !!!) Т. е. чтобы светить АРГСНом по направлению вектора движения, форма аэродинамического тела должна быть весьма изощренной. Ну это так, размышление в свободное время))

                  За взаимопонимание    

                  • 0
                    Нет аватара Veteran22.03.15 23:24:22

                    Вероятно, максдальность Оникса сущщественно выше

                    , чем у ПКРов из семейства Калибр. (

                    --------------------------------------------------

                    По ПКРам может и так!

                    По «Ониксу» ПКР — 450 км проскакива инфа .По «Калибру» 375 км.

                    Но то, что поставляется в Индию c буквой Э.

                    Напомню, что есть соглашения о нераспространении ракетных технологий, ограничивающие экспорт ракет с дальностью полёта более 300 км.

                    И это требование вносит коррективы в топливную систему (объем баков, используемое топливо Т-1 (авиационный керосин), ТС-1, Т-10 (децилин)) и взрывчатое вещество в боевую часть ракеты!

                    В российских же вооруженных силах ракеты 'Калибр «разработчика ОКБ «Новатор» установленные на ДПЛ типа Варшавянка проект 636.3, МРК проекта пр. 21631,корветы проекта 20380 и 20385,фрегаты проекта 22350 и 11356. имея почти такие же массово — габаритные размеры ,а авиационные 3М-54АЭ, 3М-54АЭ1 и 3М14АЭ еще и меньшие (из-за отсутствия стартового двигателя ),имеют немного меньшую дальность чем дальность ракет этого же разработчика: ракета 3М10 комплекса «Гранат» ,ракета КС-122 комплекса РК-55 «Рельеф,ОКБ «Новатор» дальнейшей разработкой которых они являются !

                    08.06.2012 В состав Каспийской флотии в ближайшее время войдет ракетный корабль «Дагестан». Сейчас корабль проекта 11661К с ракетным комплексом «Калибр-НК» завершает государственные испытания, основная часть которых прошла на Черном море. Об этом на встрече с президентом Дагестана Магомедсаламом Магомедовым сообщил командующий Каспийской флотилией контр-адмирал Сергей Алекминский.

                    «Результаты испытаний положительные, — сообщил командующий флотилией. — Корабль неплохой, с современной начинкой. В настоящее время это самый мощный на вооружении Российского флота корабль. На нем установлен ракетный комплекс, дальность стрельбы которого по надводным целям 375 км, а по береговым целям — до 2 600 км. Таких комплексов с мощным ракетным оружием на надводных кораблях в России пока нет, только на подводных лодках».

                    По словам командующего получается ,что эти ракеты из Севастополя позволяют контролировать территорию практически Ирака, Ирана до Катара ,все Средиземное море,и Европу до Парижа !

                    При использовании осколочно-фугасной весом 450 кг дальность снижается на половину где-то 1300 км!

                    Сомнительным был факт, что 3М14 для Россииских ВС имея практически те же габариты, что и «Гранат», будет летать с примерно той же скоростью, но на дальность в 10 раз меньше?

                    Отредактировано: Veteran~00:38 23.03.15