стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись На вооружение морской авиации ЧФ поступили многофункциональные истребители Су-30 перенесена в личный блог модератором.

A_SEVER перенес эту запись 14.01.2015 09:58

по причине: Запись уже опубликована

44

На вооружение морской авиации ЧФ поступили многофункциональные истребители Су-30

Летчики морской авиации Черноморского флота приступили к эксплуатации многофункциональных истребителей Су-30 с аэродрома в Крыму. Первые три боевых самолета уже выполнили полеты в воздушном пространстве полуострова.

  • Истребитель Су-30СМ Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "35 синий") из состава 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. 12.09.2014 Источник: Ейский Ят / eyat / aviaforum.ru
  • Истребитель Су-30СМ Морской авиации ВМФ России (бортовой номер "35 синий") из состава 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. 12.09.2014 Источник: Ейский Ят / eyat / aviaforum.ru

Как сообщила пресс-служба ЮВО, в прошлом году обучение на новые типы летательных аппаратов прошли пять черноморских экипажей. Сейчас в Ейск для подготовки прибыла еще одна группа летчиков.

Многофункциональные истребители Су-30 в перспективе призваны заменить штурмовики Су-24, которые сейчас составляют основу самолетного парка морской авиации ЧФ.

Также флотские авиаторы успешно осваивают комплексы беспилотных летательных аппаратов «Орлан-10», опыта эксплуатации которых у черноморцев ранее не имелось.

Эти малогабаритные аппараты оборудованы фото- и видеокамерами и предназначены для сбора информации, ведения воздушной разведки в различных погодных условиях.

Для наработки практического опыта операторов беспилотные аппараты ежедневно выполняют полеты над полигонами флота для объективного мониторинга качества проведения мероприятий боевой подготовки, говорится в сообщении пресс-службы Южного военного округа.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    izdaleka_nekta izdaleka_nekta
    14.01.1509:54:31

    Интересно, что за «аэродром в Крыму»? Бельбек?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.01.1509:57:26

      Интересно, что за «аэродром в Крыму»?
      Читаем тут:
      19 июля 2014 года Морской авиации ВМФ России были переданы три истребителя Су-30СМ (синие бортовые номера с «35» по «37»), ставшие первыми по контракту на пять самолетов, заключенному в декабре 2013 года. Три данных самолета сперва поступили в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске, а в декабре перелетели в состав 43-го отдельного штурмового авиационного полка авиации Черноморского флота в Саки (Крым).

      • 0
        izdaleka_nekta izdaleka_nekta
        14.01.1511:30:19

        Это что-же, они с Бе-12 и вертолётами будут базироваться? А Бельбек для кого? Миги-29-е с него отдали Украине?

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Veteran
          15.01.1508:46:46

          В Бельбеке СУ-27СМ и СУ-30М2!

          Отредактировано: Veteran~09:48 15.01.15
          • 0
            izdaleka_nekta izdaleka_nekta
            15.01.1511:18:11

            Понятно, я перепутал аэродром ВВС и ВМФ. Конечно-же флотские Сушки на поле ВВС базироваться не будут    

    • 0
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      15.01.1507:54:17

      Неужели на сайте впк… Заменят су-24

      Для справки: су-24 фронтовой бомбардировщик!

      Су — 25 Штурмовик!

      Отредактировано: Vsemoguchij~09:03 15.01.15
  • 0
    Нет аватара Veteran
    14.01.1522:32:55

    Ну вообще-то БЕ-12 и вертолеты ЧФ России всегда в Каче были!

    • 0
      izdaleka_nekta izdaleka_nekta
      15.01.1511:16:38

      Вай-вай-вай! Как я мог так ошибиться?! Вы конечно правы, в Каче авиация ЧФ.

  • 0
    Нет аватара Ritter
    15.01.1508:46:34

    Вопрос к знающим камрадам. Разве замена Су-24 не Су-34. И Может ли Су-30 реально заменить Су-24?

    • 0
      Нет аватара Stealth
      15.01.1510:03:45

      Су-30СМ — многофункциональный истребитель, оптимизированный для удара по наземным и надводным целям управляемым оружием. В данном случае ключевыми являются его мощный радар и способность применять ПКР, такие как Х-31АД, Х-35, П-800 «Оникс». Кроме того, этот великолепный истребитель может обеспечивать флоту воздушное прикрытие (в отличае от Су-24, кстати).

      Вывод: Замена устаревающих бомбардировщиков Су-24 в авиации ВМФ на современные многофункциональные истребители Су-30СМ не только оправдана, но и является наиболее оптимальным вариантом.

      Отредактировано: Stealth~11:08 15.01.15
      • 0
        Mikey Mikey
        15.01.1510:34:44

        Разве замена Су-24 не Су-34. И Может ли Су-30 реально заменить Су-24? Дилетантское дополнение: в данном конкретном «военно-морском"случае Су-30СМ должен быть эффективней, чем СУ-34, ещё и потому, что СУ-34 не является носителем противокорабельных ракет П-800 «Оникс» в отличие от СУ-30СМ )))

        • 0
          Нет аватара Veteran
          19.03.1522:34:44

          А вы уверены в том ,что СУ-34 не может нести ракету типа «Брамос» «Оникс»?

          Возможности подвесок на пилоны обратите:

          1,2,3,4 точки 16хАБ-500, т.е по 2 000кг

          1, 11,12 точки ПТБ-3000, либо КАБ-1500, как минимум по 2 400кг

          Про радары СУ-30см и СУ-34 вопрос спорный !

          Один лучше работает по земле другой по воздуху!

          Но радар СУ-34 обеспечивает автоматический полет на малой высоте, с огибанием рельефа местности на скорости до 1400 км ,при одновременном контроле воздушной и наземной обстановки и возможностью применения оружия !

          У Су-30см такой возможности нет!

          Отредактировано: Veteran~00:53 20.03.15
          • 0
            Mikey Mikey
            19.03.1523:09:44

            А вы уверены в том ,что СУ-34 не может нести ракету тип «Брамос» «Оникс»? - нет, не может

            Но радар СУ-34 обеспечивает автоматический полет на малой высоте, с огибанием рельефа местности на скорости до 1400 км - это так, но при полете над водной поверхностью эта функция(по сути вариант ТерКома) и не требуется. Но я сразу написал, что мой комментарий —

            мнение дилетанта )) Я ни по образованию, ни по работе не связан ни с авиацией ,ни с самолетостроением.))

            • 0
              Нет аватара Veteran
              20.03.1500:32:54

              Не будьте таким уверенным !

              Приведите хоть один факт почему СУ-30см может нести Брамос -Оникс, а СУ-34 нет?

              То, что СУ-34 в отличии СУ-30МКИ (СУ-30см) в Индию не поставляются в курсе!

              Открытая архитектура комплекса на СУ-34 слышали ,что такое !

              Это когда интеграция на борт нового оборудования и вооружения не требует переделки конструкции.Достаточно подключить новые модули и ввести новую программу в компьютер!И вот вам Оникс на борту!Чем сейчас и занимаются заводские представители!

              В инете есть видео когда на самолете в воздухе находится 5 ракет Х-СД.

              Посмотрите в Ютубе фильм о Су-34:

              «Легендарные самолеты Су-34. Универсальное оружие» обратите внимание после 38 минуты!

              И давайте подождем первых официальных фото СУ-34 с этими ракетами!

              А вы уверены, что автоматический -сверхзвуковой полет на малой высоте над морем не нужен?

              Ведь дальность обнаружения самолета ПВО противника уменьшается !

              Как вы думаете для чего траектория всех противокорабельных ракет на оконечном участке происходит на высоте-5−10м от воды?

              Отредактировано: Veteran~01:46 20.03.15
              • 0
                Mikey Mikey
                20.03.1509:46:45

                Приведите хоть один факт почему СУ-30см может нести Брамос -Оникс, а СУ-34 нет?

                - СМ (точнее ,МКИ) наши с индусами учили летать с Брамосом 2 года. Примерно те же массо-габариты, что у Оникса (у авиационного — примерно 3 тонны ). Точка подвеса — 1, под фюзеляжем по центру.\\ На СУ-34 возможно использование двух ПКР Х-31 (авиационный «Москит», масса примерно по 750 кг)

                Открытая архитектура комплекса на СУ-34 слышали ,что такое ! — слышал   

                Проблема в другом — в массе и габаритах Оникса

                А вы уверены, что автоматический -сверхзвуковой полет на малой высоте над морем не нужен?

                — я не специалист по тактике применения авиации, но ,вероятно, небесполезен, если СУ-24 уже так летал.)) «Опция» подобного полета для РЭ компоненты самолета (или КР, что они уже давно умеют делать) — это не проблема. Если совсем на уровне «квадратиков» — из «теркомоподобной» системы КР выкидывается самая дорогая часть ( отвечающая за экспертизу поверхности и сравнение её с архивом карт маршрута — поскольку она совершенно бесполезна при полете на гладкой поверхностью) — и вот вам то, что вы хотели ))

                Достаточно подключить новые модули и ввести новую программу в компьютер!И вот вам Оникс на борту! -    

                Чем сейчас и занимаются заводские представители! - я рад за них, люди получают зарплату и делают свою работу)) Посмотрим на результаты !)

                Отредактировано: Mikey~10:48 20.03.15
                • 0
                  Нет аватара Veteran
                  20.03.1519:28:49

                  — СМ (точнее ,МКИ) наши с индусами учили летать с Брамосом 2 года.

                  ------------------------------------------------------------------------

                  индусы уперлись и захотели Оникс подвесить на СУ-30МКИ

                  Ряд систем потребовал доработки!

                  Не задумывались с чем это связано ?

                  Оборудование на СУ-30МКИ и СУ- 34 завязанное на применение ракет какое стоит ?

                  Вот вам и ответ!

                  Отработка всех этих ракет в Ахтубе происходила на СУ-34 я же вам советовал фильм в Ютубе посмотреть там главный конструктор речь ведет!

                  Корабельный вариант ракеты ЗМ55 Оникса имеет вес 3000 кг и длину 8 м,

                  Авиационный вариант — вес около 2300−2500(в зависимости от БЧ и ГСН) и длину 6,1 м

                  так как не нужет стартовый двигатель!

                  Диаметр ракеты: 0,67 м

                  — На СУ-34 возможно использование двух ПКР Х-31

                  --------------------------------------------

                  Вы тут глупость сморозили!

                  Правильный ответ 6шт ?

                  точки подвески 4 12 10 и 9 11 3 !

                  Еще раз!

                  СУ-34 нагрузка по пилонам:

                  1,2,3,4 точки 16 х ФАБ-500, т.е по 2 000кг

                  1, 11,12 точки подвеса 3 х ПТБ-3000литров, либо КАБ-1500,

                  как минимум по 2 400кг

                  по нагрузке на точки 1 11 12 можно подвесить ракету ЗМ55 Оникса(Брамоса)

                  На СУ-30МКИ на точках подвески 1 11 12 каб-1500

                  на 1 ракета Брамос

                  Индусам идет экспортный вариант ракет с буквой э и на них наложен из-за договоров ряд ограничений включая дальность ракет.

                  Стратегическая крылатая ракета морского базирования 3М10 комплекса «Гранат»; длина — 8,09 м; диаметр — 0,51 м; размах крыла — 3,3 м; масса — 1700 кг; дальность — 3000 км; БЧ — термоядерная

                  У ракет 3М54Э вес 2300 кг ,3М54Э1 вес 1800 кг и 3М14Э вес 1770 кг комплекса Калибр тот же разработчик ОКБ «Новатор» и за основу взяли тот же «Гранат». Например в новой ракете 3М54Э сохранились габариты, крыло оперение, стартовый и маршевый двигатели, часть системы управления, часть корпуса… В 5−6 раз уменьшилась дальность, зато появилась боевая ступень — впрочем, тоже созданная не с нуля: за основу, как и в КС-172, взяли маршевую ступень зенитной ракеты 9М82, корпус которой переделали из конического в цилиндрический.

                  Сравните параметры Ракеты ОКБ «Новатор» !

                  Но в авиационных вариантах этих ракет 3М-54АЭ и 3М14АЭ нет необходимости в стартовом двигателе и за счет этого ракеты имеют возможность иметь меньший вес и длину плюс возможности облегчения веса из-за применения другого ВВ!

                  — из «теркомоподобной» системы КР выкидывается самая дорогая часть

                  ___________________________________________________________________________

                  Совершенно точно !

                  Поэтому система управления противокорабельных ракет 3М54Э ,3М54Э1 ИНС + РЛГСН с возможностью спутниковой коррекции!

                  А в ракете 3М-14ТЭ предназначенной для поражения наземных целей коррекция траектории полета на маршевом участке осуществляется по данным подсистемы спутниковой навигации и подсистемы коррекции по рельефу местности. Принцип работы последней основан на сопоставлении рельефа местности конкретного района нахождения ракеты с эталонными картами рельефа местности по маршруту ее полета, предварительно заложенными в память бортовой системы управления. Навигация производится по сложной траектории: ракета имеет возможность обходить сильные зоны ПВО/ПРО противника или сложные по рельефу участки местности путем ввода в полетное задание координат так называемых пунктов поворота маршрута. Наведение на конечном участке траектории также осуществляется при помощи помехозащищенной активной радиолокационной головки самонаведения (АРГС-14Э), эффективно выделяющей слабозаметные малоразмерные цели на фоне подстилающей поверхности.

                  Отредактировано: Veteran~22:57 20.03.15
                  • 0
                    Mikey Mikey
                    20.03.1521:30:58

                    Death!!))))) Очень всего много и как-бы далековато вширь от сути вопроса…

                    1) Вопрос: В настоящее время СУ-34 может применять ПКР Оникс? Мой Ответ — Нет!

                    В качестве факультатива я добавил, что СУ-30СМ это делать может, привел пример долгой локализации ПКР БРАхмапутры-МОСквы на СУ-30МКИ . ОК?))

                    2)Всё ,что касается, других изделий совсем другого класса ( «поверхность-поверхность») — я об этом не сказал ни слова, верно?)))

                    3) эффективно выделяющей слабозаметные малоразмерные цели

                    Всё, что касается распознавания образов на фоне шума (индуцированного или естественного) и некоторых близких вопросов — мне это не интересно (И ТерКом тоже…). Потому что довольно долго этому учился, а потом ещё и работал лет 10, именно этим и занимаясь    . НАименование конкретных изделий (слава богу!)меня не затрагивало, но как работают системы    , связанные с передачей\приемом\обработкой информации, я знаю. Вы уж поверьте )).

                    4) На СУН я захожу с единственной целью — люблю читать про корабли (ну и ПКРы тоже походу ))))))), а НЕ ДИСКУССИРОВАТЬ ))

                    Отредактировано: Mikey~22:32 20.03.15
                    • 0
                      Нет аватара Veteran
                      20.03.1522:18:48

                      1) Вопрос: В настоящее время СУ-34 может применять ПКР Оникс? Мой Ответ — Нет!

                      В качестве факультатива я добавил, что СУ-30СМ это делать может!

                      -----------------------------------------------------------------------

                      А есть потребность размещать Оникс на Су-34?

                      Настолько высоко преимущество ракеты ЗМ55 Оникса перед ракетами ЗМ54 и 3м14 Калибра при размещении их на СУ-30МКИ при сапоставимой БЧ?

                      Кстати на СУ-30СМ ЗМ55 Оникс в частях России нет!

                      Проблемы с посадкой в случае не применения!

                      Возможности по боевой нагрузке на СУ-34 выше он может взять 3 штуки ЗМ55 Оникс!

                      В Ахтубе ЗМ55 Оникс испытывали сначала на СУ-34!

                      Меня больше интересует авиационная состовляющая, это моя профессия,хотя смотрю все!

                      Отредактировано: Veteran~17:49 21.03.15
                      • 0
                        Mikey Mikey
                        22.03.1519:59:23

                        А есть потребность размещать Оникс на Су-34? - я не знаю ответа на этот вопрос

                        Настолько высоко преимущество ракеты ЗМ55 Оникса перед ракетами ЗМ54 и 3м14 Калибра при размещении их на СУ-30МКИ при сапоставимой БЧ? - достоверной информации у меня по этому вопросу, естественно ,нет. Вероятно, максдальность Оникса сущщественно выше , чем у ПКРов из семейства Калибр. (Масса изделий сильно различается)

                        Возможности по боевой нагрузке на СУ-34 выше он может взять 3 штуки ЗМ55 Оникс! - этот факт подтверждает, что в открытых источниках ТТХ изделий некорректны. Макснагрузка СУ-34 — 8000 кг, масса 3 Ониксов ( без ускорителей ) — 3000*3=9000кг.

                        Вот что меня действительно интересует в «аэродинамической «части СУНа (как «образованца» — радиофизика ) — все так легко рассуждают о гиперзвуковых изделиях с V=7−10 M, а как обеспечить проницаемость для РВ через обтекатель — как-то умалчивают. Я посмотрел (вспомнил почти забытое ))) частные случаи ур. Навье-Стокса (там не очень сложно ) для поверхностного слоя — там температуры, достаточные для ионизации воздушного потока, причем поток у аэродинамической поверхности почти тормозится полностью (не только нормальная, но и продольная составляющая !!!) Т. е. чтобы светить АРГСНом по направлению вектора движения, форма аэродинамического тела должна быть весьма изощренной. Ну это так, размышление в свободное время))

                        За взаимопонимание    

                        • 0
                          Нет аватара Veteran
                          22.03.1523:24:22

                          Вероятно, максдальность Оникса сущщественно выше

                          , чем у ПКРов из семейства Калибр. (

                          --------------------------------------------------

                          По ПКРам может и так!

                          По «Ониксу» ПКР — 450 км проскакива инфа .По «Калибру» 375 км.

                          Но то, что поставляется в Индию c буквой Э.

                          Напомню, что есть соглашения о нераспространении ракетных технологий, ограничивающие экспорт ракет с дальностью полёта более 300 км.

                          И это требование вносит коррективы в топливную систему (объем баков, используемое топливо Т-1 (авиационный керосин), ТС-1, Т-10 (децилин)) и взрывчатое вещество в боевую часть ракеты!

                          В российских же вооруженных силах ракеты 'Калибр «разработчика ОКБ «Новатор» установленные на ДПЛ типа Варшавянка проект 636.3, МРК проекта пр. 21631,корветы проекта 20380 и 20385,фрегаты проекта 22350 и 11356. имея почти такие же массово — габаритные размеры ,а авиационные 3М-54АЭ, 3М-54АЭ1 и 3М14АЭ еще и меньшие (из-за отсутствия стартового двигателя ),имеют немного меньшую дальность чем дальность ракет этого же разработчика: ракета 3М10 комплекса «Гранат» ,ракета КС-122 комплекса РК-55 «Рельеф,ОКБ «Новатор» дальнейшей разработкой которых они являются !

                          08.06.2012 В состав Каспийской флотии в ближайшее время войдет ракетный корабль «Дагестан». Сейчас корабль проекта 11661К с ракетным комплексом «Калибр-НК» завершает государственные испытания, основная часть которых прошла на Черном море. Об этом на встрече с президентом Дагестана Магомедсаламом Магомедовым сообщил командующий Каспийской флотилией контр-адмирал Сергей Алекминский.

                          «Результаты испытаний положительные, — сообщил командующий флотилией. — Корабль неплохой, с современной начинкой. В настоящее время это самый мощный на вооружении Российского флота корабль. На нем установлен ракетный комплекс, дальность стрельбы которого по надводным целям 375 км, а по береговым целям — до 2 600 км. Таких комплексов с мощным ракетным оружием на надводных кораблях в России пока нет, только на подводных лодках».

                          По словам командующего получается ,что эти ракеты из Севастополя позволяют контролировать территорию практически Ирака, Ирана до Катара ,все Средиземное море,и Европу до Парижа !

                          При использовании осколочно-фугасной весом 450 кг дальность снижается на половину где-то 1300 км!

                          Сомнительным был факт, что 3М14 для Россииских ВС имея практически те же габариты, что и «Гранат», будет летать с примерно той же скоростью, но на дальность в 10 раз меньше?

                          Отредактировано: Veteran~00:38 23.03.15
    • 0
      Нет аватара Veteran
      19.03.1522:53:34

      Ritter

      15.01.1509:46:34

      Вы правы!

      Cу-34 может выполнять все,что может СУ-24 только еще лучше !Он идет на замену СУ-24!

      Плюс расширенные возможности работы по воздушным целям из-за возможности применять все ракеты класса в-в имеющиеся в арсенале СУ-30см! А не только р-55 и р-60 как у Су-24!

      Отредактировано: Veteran~22:51 20.03.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,