72

В Санкт-Петербурге открыли первые два пункта зарядки электромобилей

11 декабря в аэропорту Пулково открылась первая в Санкт-Петербурге зарядная станция для электромобилей. Она расположена на территории крытой парковки нового терминала аэропорта.

Следом за ним появился второй зарядный пункт — на подземной парковке ТРК «Галерея», прилегающего к Площади Восстания.

Водители смогут бесплатно зарядить свой автомобиль, заплатив только за парковочное место.

В 2015 году в Петербурге должны начать работать еще 16 таких зарядных станций. Их откроют в торговых и бизнес-центрах, а также на платных парковках.

Пилотный проект реализован правительством Санкт-Петербурга совместно с компанией «Россети».

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Svin Svin
    17.01.1519:58:22

    Один минус мой, ошибся. Извини.

  • 2
    Boris_45 Boris_45
    17.01.1522:29:20

    Хорошая новость. Только вот интересно — сколько приходится таким владельцам платить за место?

  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара riorom
      18.01.1503:29:00

      а электроэнергию они из воздуха будут добывать — на данном этапе развития электромобилей и ДВС не особо есть смысл зжигать туже нефть в топках для получения электричества — современные ДВС достаточно эффективны особенно дизеля и турбобензы. Да и при массовом развтии электровозов электрика сильно вырастет в цене при том что во многих странах европы она уже сейчас достаточно много стоит. Электромобили как по мне имеют главный и основной плюс для людей — это отсутствие вредного выхлопа — и потому они будут особо востребованы в мегаполисах и городах с плотным трафиком — а вонючки будут доживать свой век на переферии причем думаю они там задержатся очень надолго — так то все нормально идет естественная эволюция средств передвижения

      • 2
        Нет аватара alexey38
        18.01.1511:33:40

        Электрическая трансмиссия в промышленных масштабах началась с супертяжелых грузовиков типа БелАЗа. Хорошие пусковые моменты в электродвигателях являются неоспоримым преимуществом, по сравнению с ДВС. КПД в ДВС сильно зависит от режима работы, а КПД электродвигателей мало зависит.

      • 1
        Нет аватара omutin.zafar
        18.01.1513:49:39

        Вы не в курсе, что электричество получается не только сжиганием нефти и газа, а, напмимер, на ГЭС, на атомных станциях, и т. д. В Норвегии 80% электроэнергии получают на ГЭС, во Франции 80%-на АЭС, в швейцарии -ок. 50% на АЭС. У нас в стране -более 30% на ГЭС и АЭС сумммарно, и эта доля будет расти.

        Второе-э/мобили намного экономичней бензиновых, и дизельных, гибриды расходуют ок. 2 кГ топлива, на 100 км, в сравнении с 8−10л.обычных. Плюс рекуперация и широкий диапазон скростей, удобная характеристика крутящего момента -самый высокий момент при старте, нет нужды в сцеплении и коробке передач, т. е. автомат-это основная опция.

    • 1
      Нет аватара omutin.zafar
      18.01.1514:00:09

      Не надо везде видеть козни кого-то.электромобиль-самый перспективный и экономичный вид транспорта.

  • 1
    Нет аватара Derflinger
    18.01.1513:11:13

    Запасы всего лития на земле порядка 9 млн т. Промышленность выпускает порядка 100 000 000 автомобилей (легковых, грузовых). Вопрос — на сколько нам хватит лития?

    Отредактировано: Derflinger~14:12 18.01.15
    • 1
      Нет аватара omutin.zafar
      18.01.1513:52:37

      Песпективные аккумуляторы-на расплаве солей. Уже выпускаются. Не требуют ни грамма лития.

      «Необычный стационарный аккумулятор был придуман Дональдом Сэдовеем (Donald Sadoway) и его коллегами из Массачусетского технологического института (MIT) три года назад. Тогда существовали лишь скромные лабораторные образцы, которым предстояло пройти долгий путь совершенствования.

      Теперь Сэдовей и его коллеги скорректировали схему и протестировали очередной прототип. Учёные проверили, как устройство выдерживает серию многочасовых циклов заряда-разряда при высоких нагрузках от 50 до 200 мА/см2.

      Напомним, что в таком аккумуляторе находятся три слоя расплавов, разделённые между собой исключительно за счёт разной плотности. Верхний слой — это магний (анод), средний — солевой электролит (в последней вариации батареи это MgCl2-KCl-NaCl), нижний — сурьма плюс магний (катод)."

      Еще цитата:

      «Испытывались три варианта расплавленных электролитов: на базе железа, углерода и диборида ванадия. Молекулы таких веществ могут хранить три электрона для железа, четыре для углерода и одиннадцать для диборида ванадия. Как легко догадаться, наибольшую плотность запасаемой энергии на единицу объёма дал именно последний, показав совершенно фантастические 27 000 Вт•ч на литр объёма, то есть, по сути, больше литра бензина, причём «в разы»! На килограмм массы, правда, всё получилось скромнее, всего 5 300 Вт•ч/кг. Но даже не столь высокие результаты углерода и железа всё равно впечатляют. На килограмм углеродный электролит выдал 8 900 Вт•ч (на литр — 19 000 Вт•ч ), а на основе железа — 1 400 Вт•ч (на литр — 10 000 Вт•ч ). ОК, скажете вы, а толку? Ведь расплавленный электролит нуждается в нагреве на 700−800 °C, иначе не сможет работать, да и все известные источники энергии на расплавленных солях, использующие воздух как катод, не могут перезаряжаться, то есть не очень пригодны для практичного хранения энергии.

      Держитесь крепче: г-н Лихт декларирует, что его батареи на расплаве солей впервые в мире способны к перезарядке! По его уверениям, после разряда железо восстанавливается из оксида до чистого при приложении тока, что означает повторную зарядку, с возвращением кислорода обратно в воздух.

      «

      Отредактировано: openid.mail.rumailomutin.zafar~14:56 18.01.15
      • 1
        Нет аватара Derflinger
        18.01.1514:47:40

        если бы все было так замечательно, то Элан маск бы не ставил бы на теслу 500 кг батареи стоимость под 10 000 долларов.

        Отредактировано: Derflinger~15:48 18.01.15
        • 0
          Ruslan Koreev Ruslan Koreev
          18.01.1518:48:46

          А что бы он поставил? Эти батареи есть пока только в лабораторных образцах, до коммерческого применения ещё много лет.

          Кстати, лития в одной только морской воде сотни миллиардов тонн. 9 миллионов — это только запасы разведанных месторождений. Причём каких-то усилий по его разведке никогда не прилагали, потому что даже этих 9 миллионов хватит на сотни лет при текущем уровне добычи.

          Отредактировано: Ruslan Koreev~19:49 18.01.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,