стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Уральская «Ласточка» долетела до Верхотурья перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 22.01.2015 19:18

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

67

Уральская «Ласточка» долетела до Верхотурья

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В понедельник, 19 января, электропоезд «Ласточка» производства завода «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) совершил первую поездку по маршруту Екатеринбург — Верхотурье. В поездке приняли участие губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл, заместители председателя правительства области, представители Законодательного Собрания и Свердловской железной дороги. Большинство мест в поезде было отведено для паломников, путешествовавших на празднование Крещения.

В ходе поездки генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский и генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев рассказали Евгению Куйвашеву о преимуществах нового скоростного электропоезда, перспективах развития производства. Также губернатор побывал в кабине «Ласточки» и оценил ее комфортность с точки зрения поездной бригады.

Генеральный директор «Уральских локомотивов» отметил, что в текущем году будут изготовлены 30 пятивагонных электропоездов серии ЭС2Г «городской экспресс». По контракту первые 9 «Ласточек» передаются железнодорожникам в марте 2015 года и будут использоваться для организации движения на Московском и Санкт-Петербургском железнодорожных узлах. Всего по договору с РЖД на поставку «Ласточек», заключенному на период до 2020 года, предусматривается изготовление 1200 вагонов.

Как отметил Александр Салтаев, «Уральские локомотивы» работают сейчас над следующими модификациями поезда для межрегионального сообщения на расстояния 200 и 700 километров: «Это будут „Ласточки“ с более выским уровнем комфорта: санитарным блоком в каждом вагоне, регулирующимися креслами, возможностью зарядить телефон или ноутбук, выйти в Интернет, организацией питания. Эти поезда смогут связать такие крупные уральские города, как Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Тюмень. Сегодня в современных городах люди нуждаются в мобильности и высоком уровне комфорта передвижения, и „Ласточка“ может его обеспечить», — сообщил Александр Салтаев.

В ходе поездки в Верхотурье «Ласточка» продемонстрировала свои ходовые качества: быстрый набор скорости и торможение, плавность хода, а максимальная скорость, набранная поездом во время движения, составила 150 км/ч. Комфорт пассажиров обеспечивала современная система климат-контроля. Время электропоезда в пути в одну сторону составило 3,5 часа, что на два часа меньше, чем позволяет сегодня автобусное сообщение.

Как подчеркнул Евгений Куйвашев, руководство области заинтересовано в скорейшем появлении «Ласточек» на Урале. Тестовая поездка показала, что организация скоростного движения в Уральском регионе возможна без существенных вложений в инфрастуктуру. Для анализа финансовой модели проекта губернатор предложил создать проектный офис на базе Свердловской пригородной компании с участием СВЖД, правительства Свердловской области и Группы Синара: «Мы должны сделать все, чтобы такие электрички как можно скорее появились у нас на пригородных сообщениях. Мы посмотрим, сколько нужно таких поездов, какие нужны вложения в инфраструктуру. С нашей стороны также должно быть понимание, каким должен быть уровень областных дотаций. „Ласточка“ — это серьезный толчок в развитии как инфраструктуры, так и в целом в улучшении качества жизни», — подчеркнул Евгений Куйвашев.

По словам губернатора, первоочередной акцент в развитии нового формата скоростного пригородного сообщения должен быть сделан на доступность северных территорий области — Верхотурья, Новоуральска, Нижнего Тагила. Это позволит не только увеличить посещаемость объектов духовной столицы Урала — Верхотурья, — но и улучшить бизнес-климат региона за счет повышения мобильности населения.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    22.01.1514:20:55

    Тестовая поездка показала, что организация скоростного движения в Уральском регионе возможна без существенных вложений в инфрастуктуру.

    А вот это зря. Проблемы быстро полезут. Пути улучшать надо обязательно.

    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      22.01.1514:44:16

      Ну деревянные шпалы наверно ушли на подъездные пути, магистрали после гайдаровской разрухи приводят в порядок, и наверно с тухты барахты не просчитав возможностей магистрали навряд ли приняли решение о принятии в эксплуатацию подобных скоростных поездов, на железке лопухов особо никогда не держали, ответственности много

  • 0
    Нет аватара guest
    23.01.1519:15:43

    Ласточка обычный пригородный электропоезд и к скоростному движению не имеет отношения от слова совсем.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,