Лого Сделано у нас
105

Строительство вантовых мостов в Санкт-Петербурге

Вантовый мост через Петровский фарватер, 21 марта 2014 года и 17 января 2015 года:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
Вид на строящийся мост с острова Декабристов:
  •  © Фото из открытых источников
Правый пилон моста уже построен наполовину, хотя строительство началось в конце октября:
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
Левый пилон моста начали строить в сентябре, и он готов приблизительно на 2/3:
  •  © Фото из открытых источников
В верхней части строящегося пилона видны узлы крепления вант:
  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников

На стапеле рядом с улицей Савушкина смонтировали аванбек, с помощью которого будет осуществляться надвижка балок пролётного строения эстакады:

  •  © Фото из открытых источников

Вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

  •  © Фото из открытых источников
  •  © Фото из открытых источников
Фото автора.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 2
    cheshskiy36 cheshskiy36
    23.01.1509:29:21

    Север, а у тебя нет собранной информации о крупных мостах, строящихся сейчас в России, ну так, может есть?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1509:33:21

      нет собранной информации о крупных мостах, строящихся сейчас в России
      Увы, нет. Знаю только о 3-х в Санкт-Петербурге и 1 в Нижнем Новгороде.

      Думаю, общими усилиями этот список можно дополнить!    

      Отредактировано: A_SEVER~10:34 23.01.15
    • 5
      Нет аватара bars_16
      23.01.1509:55:31

      Если сильно интересуетесь, то посмотрите здесь

      Отредактировано: bars_16~11:04 23.01.15
  • 0
    konstantinova_e konstantinova_e
    23.01.1516:51:42

    А для чего предназначен мост?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1516:57:38

      А для чего предназначен мост?
      Два моста!    

      Они входят в состав строящегося центрального участка Западного скоростного диаметра — платной автодороги, соединяющей южные и северные районы Санкт-Петербурга.

    • -4
      Нет аватара oleg_go
      24.01.1502:04:38

      Чтобы деньги за проезд по нему собирать

      • 6
        A_SEVER A_SEVER
        24.01.1502:12:33

        Чтобы деньги за проезд по нему собирать
        Разовью Вашу мысль — автобусы и трамваи нужны, чтобы деньги собирать с пассажиров.

        Музеи и театры нужны, чтобы деньги собирать с посетителей.

        И т.д.    

        • 1
          Нет аватара oleg_go
          24.01.1510:29:26

          Так и есть

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            24.01.1510:57:48

            Так и есть
            Но у Вас есть выход — ничем не пользоваться и ни за что не платить! Кстати, Интернет придумали, чтобы собирать с пользователей деньги, на нём тоже можно сэкономить!

  • -1
    Нет аватара fales
    23.01.1517:42:07

    А будет пешеходная дорожка?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.01.1517:47:58

      А будет пешеходная дорожка?
      А откуда там пешеходам взяться? Если только машина сломается или в аварию попадёт…

      • 1
        Нет аватара fales
        23.01.1517:54:45

        Было бы хорошо, раз уж мост есть, протянуть по нему еще и пешеходную дорожку — жители приморского района могли бы ходить в парк Победы. А то парк в прямой видимости, а добираться на метро приходится через центр

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.01.1518:01:10

          раз уж мост есть, протянуть по нему еще и пешеходную дорожку
          Вдоль Крестовского ЗСД идёт на большой высоте, поэтому ниже будет пешеходный мост:

          • 1
            Нет аватара kEpkA
            24.01.1505:03:27

            Спс,а я и не знал про пешеходный мостик)

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              24.01.1510:54:44

              я и не знал про пешеходный мостик
              Пока это проект, но решение соединить 2 берега, на которых находятся значимые объекты, и тем самым повысить их доступность и посещаемость, а значит и прибыль инвесторов, само напрашивается. А люди получат бесплатный бонус — возможность напрямую попасть из одного парка в другой!

        • 0
          Нет аватара oleg_go
          24.01.1502:10:26

          ЗСД не будет иметь съездов или сходов на Крестовский остров

  • -4
    Нет аватара alabersa
    23.01.1523:34:37

    Вантовые мосты стали трендом.

    Но своего производства вант в России нет.

    Для строящегося моста у французов будем покупать?

    • 6
      Нет аватара bars_16
      24.01.1509:20:26

      Но своего производства вант в России нет.

      Не совсем так. У Северстали есть завод в Волгограде, который выпускает и стальные канаты для вантовых мостов в т. ч. Сейчас, например,рассматривается размещение на заводе заказа для нового футбольного стадиона,где крыша будет с элементами вантовых конструкций…

      Отредактировано: bars_16~10:21 24.01.15
      • -1
        Нет аватара alabersa
        24.01.1522:22:59

        Спасибо за информацию. Удивлен, что мое сообщение заминусовали. Народ, я всего лишь задал вопрос! Свои ванты делали в Союзе, но в те временам такие мосты особо не строили и нагрузки и конструктивные возможности таких мостов были совершенно другие. И меня заинтересовал этот момент — коль скоро вантовые мосты становятся трендом, появится ли России необходимые производства.

  • 2
    Нет аватара Виталий
    24.01.1511:38:42

    А какой высоты краны на фото? Никто не в курсе.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.02.1507:04:34

      А какой высоты краны на фото?
      Больше 100 метров точно.

  • 2
    Нет аватара silicoid
    24.01.1512:01:57

    Всегда было интересно, как крановщики попадают к себе в кабину на такой высоте.

    там, случаем, в кране лифта нет, а то-ж по лестнице час ползти будешь

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,