стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

Вот это «Ласточка» (фоторепортаж о новом скоростном поезде)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Автор репортажа — Дмитрий Трунов

Все привыкли ругать РЖД. Все — и даже я. Ругать зачастую действительно есть за что. Ругать — дело правильное, а порой и очень забавное, но ведь иногда надо признавать наличие положительной стороны. Её почему-то многие игнорируют.

Отличный пример для похвалы — поезд, следующий маршрутом Санкт-Петербург — Петрозаводск. «Ласточка». Да-да, почти такие же поезда могла встретить та часть читателей, которая посетила Зимние олимпийские игры в Сочи. Это — новая модификация «Ласточка Премиум», предназначенная специально для дальних маршрутов. Сейчас поезд совершает регулярные рейсы между Северной Пальмирой и Петрозаводском, доказывая, что новые составы медленно, но верно поступают на службу РЖД, а расстояние в 402 километра легко преодолеть за 4 часа.

О том, как я сделал это в бизнес-классе, расскажу путем фоторепортажа.

1. «Ласточка» отправляется с Ладожского вокзала Санкт-Петербурга каждый день в 18.00. По мне, это очень удобное время, так как можно весь день провести в делах и заботах в Питере, а под вечер (22.30) приехать в Петрозаводск и даже успеть на автобус. Обратно из Петрозаводска поезд отправляется в такое же время

2. Хорошо, что когда я делал фотографию перрона, у меня сработала вспышка, запечатлевшая лед на вагоне. Именно она поможет мне доложить, что в этих самых вагонах не дует, не качает и там даже не холодно. Скидываешь куртку, устраиваешься поудобнее - и вперед.3. Билеты, в отличие от поезда из Калининграда, можно покупать в интернете, а распечатать прямо на вокзале. Впрочем этот пункт создан для любителей билетов в чистом виде. Те, кому достаточно распечатанного листа А4, могут обойтись и им. А можете даже не печатать — хватит экрана смартфона.

Знаю-знаю, что вы хотите спросить о стоимости. Докладываю:

— обычный билет стоит около 900 рублей

— билет бизнес-класса 1200 рублей

4. Вот вагон бизнес-класса. Согласитесь, лучше заплатить лишних 300 рублей (стоимость обеда) и сидеть на удобном кресле лишь с одним соседом. Если не поняли плюса, то вспоминайте каково летать эконом-классом посередине на местах B и D.5. Всё для людей — вешалки под куртки. Также рядом стоят удобные полочки для багажа. Если переживаете, можете отправить багаж на полку над креслом. Я вот не переживал.6. Собственно, места. Они двигаются туда-сюда, в них имеются убирающиеся подлокотники, и, самое главное, — розетка. Стол складывается.7. Попав в поезд, я планировал много снимать, смотреть фильм и писать посты, но удобное кресло имеет свойство усыплять, и почти всю поездку я спал, как младенец.8. Проспав чуть меньше трех часов, проснулся и вспомнил, что обещал сделать фоторепортаж. Скорость 95 км в час — нормально едем.9. Решил сразу отправиться в святую святых — туалет. На каждые два вагона по одной такой кабинке. Вот всё время все ругают туалеты, а тут…10. А тут его можно хвалить. Места хватит чтобы пеленать ребенка, поставив сзади кровать или этого самого ребенка сделать, оперев даму… впрочем, я увлекся.11. Естественно, туалет оборудован под нужды инвалидов. Во всем поможет персонал.12. Давайте проследуем за вот этим пассажиром в вагоны эконом-класса.
  • IMG_5344.jpg
  • IMG_5344.jpg
13. Первое, что замечаю — это кулеры с водой. Установлены в каждом вагоне, кроме бизнеса. Позже поймете, почему14.Горячая — холодная, всё как надо15. В бизнесе всё это дело развозит проводник. Нет, он, конечно, и в обычные вагоны всё возит, только тут он в постоянной доступности16. Пошел рассматривать буклеты, а тут девочка. Говорит, сфотографируй меня и опубликуй. Ну ок, девочка — твоё желание исполнено17. Вообще заметил, что люди не чувствуют хоть какого-то дискомфорта и с удовольствием позируют. Никто не делает удивленное лицо и не грозит сломать камеру. Можно ли связать это факт с состоянием поезда — да легко. Если тебя ничего не напрягает, то и ты не напрягаешься.18. А еще удивило какое-то безумное количество деток в поезде. Обычно они раздражают всех в вагоне, а тут тишина и спокойствие. Наверное, потому что скорость не чувствуется, рельсы не гремят, и сну ребенка ничего не мешает. А если не спится, можно строить мордочки и глазки соседям.19. Кстати, персонал уделял особое внимание мамам, помогая затащить коляски, поднося воду и так далее20. Перед выходом в люди можно почистить обувь. А что, мне как раз пригодилась данная тема.21. Ну и, конечно же, о плохом, не бывает ничего идеально. Плохо, это когда люди, не желая ставить багаж на верхнюю полку, заставляют им все проходы. 21 век, а они… В общем надо проводить разъяснительную работу и не допускать подобного.22. Собственно, всё — приехали. Отдельно отмечу аудиогид поезда. Я, к примеру, раньше не обращал внимание на своды вокзала Петрозаводска, а после услышанного смотрел не отрываясь. Правильная и нужная вещь.

Подводя итог, хочу сказать, что это лучшее предложение на этом маршруте и я с удовольствием буду пользоваться им впредь. Во-первых, считаные часы и ты в столице республики, а во-вторых, это комфортно и не дорого. Надеюсь, со временем подобные поезда пустят с Петрозаводска до Кеми и с Кеми до Мурманска. Будет здорово и очень современно.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 3
    Нет аватара guest
    23.01.1522:57:07

    Конкретно этот состав сделан не у нас.

    • 4
      nanonews nanonews
      23.01.1523:02:17

      Значит, запишем в заслуги модернизации ЖД, а не производства.

      Отредактировано: nanonews~00:04 24.01.15
    • 0
      Evgeniy-101 Evgeniy-101
      24.01.1514:54:57

      Ну, а вот швейцарский сыр — специально для придир!

      Сайт ООО «Уральские локомотивы», продукция (желающие могут и сами найти, одна минута делов): ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/

      • 0
        Нет аватара guest
        24.01.1518:35:32

        На «Уральских локомотивах» запускают производство других поездов. Пока это ЭС2г — внутригородской, постоянного тока. Изготовлено шесть составов. Они проходят испытания.

        А репортаж о поездке на ЭС1, изготовлен в ФРГ.

        Вы внимательнее читайте чему возражаете. И возражайте тому, что написано.

    • 1
      Нет аватара Goldman
      24.01.1516:24:26

      А мне вот хочется просто сказать «Спасибо» человеку сделавшему такой добрый и душевный фоторепортаж. Очень понравилось!

  • 0
    Нет аватара guest
    23.01.1522:59:06

    Ласточка обычный пригородный электропоезд и к скоростному движению не имеет отношения от слова совсем.

    • 0
      nanonews nanonews
      23.01.1523:03:51

      Скоростной электропоезд для маршрутов малой дальности.

    • 2
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      24.01.1501:00:59

      который,судя по эксплуатации в Сочи,ещё и стоит дороже…

      по РЖД,работал в Москве в 2007-м году,ездил часто на электричках,вечером возвращался на Москва-Тула. отбытие 20.20,прибытие в Серпухов 22.00. по-моему,ни разу вовремя не пришла. опоздание 10−15 мин стабильно. сейчас электрички почти соблюдают график. максимум,1−3 минуты. тут они добились прогресса,молодцы

    • 7
      Нет аватара brat_po_razumu
      24.01.1501:39:27

      Пригородная электричка, говоришь? Да ты что!

      Скоростной маршрут Ласточкой Москва-Нижний Новгород — 420 км.

      Для сравнения, Берлин-Прага — 340 км, это через всю Германию в другую страну на юг, Берлин-Копенгаген — 430 км, это через Германию в другую страну на север.

      Такая вот «электричка».

    • 1
      Нет аватара guest
      24.01.1506:06:08

      я на нем ехал, набирал 145 км/ч, разве не скоростной?

    • 1
      Нет аватара Beijing
      24.01.1507:14:08

      Скоростно́й по́езд — поезд, следующий со скоростью, превышающей среднюю скорость железнодорожного сообщения на данных железных дорогах. В России скоростными принято считать поезда, идущие со скоростями 140 км/ч и выше. Поезда, идущие со скоростями 200 км/ч и выше именуются высокоскоростными.

    • 1
      misha12 misha12
      24.01.1513:01:34

      Такого понятия пригородный электропоезд вообще нет.Есть понятие электропоезд,который может быть обычным,скоростным,высокоскоростным.И есть понятие маршрута:пригородный,местный,пассажирский,скорый,скоростной.Электропоезд может работать на любом маршруте.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.01.1514:42:33

        Та же «Ласточка» бывает двух видов по мощности:

        ЭС1 — 2560 кВт — пригородный вариант,

        ЭС2Г — 2932 кВт — городской вариант.

        А у ЭС1 есть пригородная компоновка салона и межрегиональная, почему-то именуемая «Премиум».

        • 0
          misha12 misha12
          24.01.1520:34:30

          Предлагаю говорить правильно:ЭС1 — скоростной электропоезд для работы на местных маршрутах,ЭС2Г — скоростной электропоезд для работы на пригородных маршрутах.Но ЭС2Г при необходимости можно и на местный маршрут поставить.

          Вы поймите,локомотив(моторвагонный подвижной состав) сам по себе не может быть пригородным,местным,это маршрут может быть пригородным или местным.Давайте правильно называть вещи.

          • -1
            Нет аватара guest
            24.01.1522:11:27

            Индекс Г взят не с потолка.

  • 2
    Нет аватара treins
    23.01.1523:15:48

    Надеюсь скоро свои разработки появятся

    • 1
      Нет аватара guest
      24.01.1500:56:10

      Скорее китайские технологии придут, у них таки есть теперь чему поучиться в этой области.

  • 1
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    24.01.1501:14:40

    посмотрел специально. Ласточка ходит по маршруту Москва-Орёл,делает остановку в Серпухове…Москва-Серпухов проезжает 1ч.8мин,билет стоит 600р,до Орла 4ч 900р…с Москвы в Серпухов вряд ли кто-то ездит на ней.

    есть ещё экспресс,Москва-Тула. до Серпухова доезжает за час 17,билет 280р…

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      24.01.1503:10:00

      Тут комфорт. Я езжу автобусами потому, что в них можно спать. Если будут такие электрички, то я однозначно пересяду на них.

      • 2
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        24.01.1507:24:48

        я ничего сверхъестественного в этих креслах не вижу…похожи вроде,как в автобусах Сетра…я не знаю,как в них спать    

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          24.01.1509:48:09

          Я научился. Уже 10 лет как катаюсь по командировкам. В легковых спать не могу, в автобусах засыпаю как младенец. Но в автобусах такого комфорта как в этой электричке нет.

  • -6
    Нет аватара Wasser
    24.01.1505:31:10

    брони нет, пули пробивают

  • -2
    MAF MAF
    24.01.1506:38:22

    Ругать — дело правильное,

    ------------

    И что? Ну ругнул и что дальше? Не нравится? Сделай лучше. Не хочешь/не можешь сделать? Чего ругаешься?

  • 0
    Нет аватара gvvision
    24.01.1510:57:56

    Ребят. А как решен вопрос провоза велосипедов?

  • 1
    misha12 misha12
    24.01.1512:46:56

    расстояние в 402 километра легко преодолеть за 4 часа

    За 4 часа 55 минут.

    под вечер (22.30) приехать в Петрозаводск

    Прибытие в 22.55

    обычный билет стоит около 900 рублей

    — билет бизнес-класса 1200 рублей

    Ещё недавно обычный билет стоил 547 рублей,а теперь 936.Это жесть настолько повысить цену.Вагоны бизнес-класса недавно появились и цена в них не 1200,а 1312 рублей.

    Плохо, это когда люди, не желая ставить багаж на верхнюю полку, заставляют им все проходы

    В эти полки невозможно положить большую сумку или чемодан.У людей вещей много,а места для багажа мало.Это реальная проблема Ласточек.Не знаю как на других маршрутах,но на этом всегда проходы заставлены вещами,потому,что по другому никак.

    Отдельно отмечу аудиогид поезда.

    Это болтовня дико раздражает.И 99% пассажирам не нужна.

    Да,кстати увеличили количество вагонов с 5 до 10.

    Отредактировано: misha12~14:06 24.01.15
    • 0
      Нет аватара bars_16
      24.01.1513:00:03

      При всех несоответствиях,подмеченных тобой, сам факт существования такого поезда положительный…

      Я не так давно ездил в Крым, а потом прочёл о стоимости переправы и тд, Занижены цены в публикации были на на 15−20%. Так что не нужно удивляться…

      • 3
        misha12 misha12
        24.01.1513:28:20

        Так я не отрицаю,что он положительный.Это лучше,чем в плацкарте или купе ночь ехать.Сам езжу только на Ласточке на этом маршруте.Ласточка нормальный электропоезд,но минусы есть.Взлёт цены с 547 рублей до 936 тоже не радует.

        Просто я против низкоприклонства перед этим электропоездом как у многих.

        Отредактировано: misha12~14:30 24.01.15
        • 0
          Нет аватара bars_16
          24.01.1517:37:18

          Просто я против низкоприклонства перед этим электропоездом как у многих.

          Да нет никакого преклонения, просто хорошее назвали хорошим.

          А что касается взлёта цен, то, увы, думаю, что рост цен продолжится… К сожалению это сейчас определяется больше политическими причинами нежели экономическими…

          • 1
            misha12 misha12
            24.01.1520:49:42

            А что касается взлёта цен, то, увы, думаю, что рост цен продолжится… К сожалению это сейчас определяется больше политическими причинами нежели экономическими…

            На другие поезда такого взлёта не было.А тут разом на 80%. Почему такая высокая цена? Ласточка от Петербурга до Великого Новгорода стоит в три раза дешевле,при расстоянии в два раза меньше.От Петербурга до Бологое 319 км и стоймость 444 рубля.Тут же за 400 км 936 рублей.

            Отредактировано: misha12~21:50 24.01.15
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара bars_16
      24.01.1513:08:30

      Ведомости, в принципе, вдумчивое издание в сравнении со многими российскими СМИ ( сам ссылаюсь на это издание). И всё же ,когда в новости используют аргументы типа «российские власти» или «чиновник ведомства,курирующего РЖД» ( кстати что за ведомство?) ,как-то не сильно верится…

      Хочется «имён,фамилий,явок»…

      • 0
        Нет аватара Aleks
        24.01.1513:16:30

        Видите ли…В ваших словах несомненно есть резон.   

        Но в данном случае то что называется модным нынче словом «инсайд» от «чиновника» соответствует действительности на все 100.

        1. При фактическом уровне окупаемости проекта для РЖД он убыточен.-это факт.

        2. Попытка переложить разницу на региональные власти успехом не увенчалась (дураков нет).

        3. Ласточки в Краснодарском крае заменены на обычные электропоезда — это то же факт.

        Так что имена, явки и фамилии в данном случае мне совершенно не интересны

        • 0
          Нет аватара bars_16
          24.01.1513:27:07

          Так что имена, явки и фамилии в данном случае мне совершенно не интересны

          Зря,именно там и в них причины, а всё остальное следствие…

        • 0
          misha12 misha12
          24.01.1514:00:39

          2. Попытка переложить разницу на региональные власти успехом не увенчалась (дураков нет).

          А почти во всех регионах местные власти не хотят дотировать пригородные перевозки.

          • 0
            Нет аватара Aleks
            24.01.1515:19:04

            Естественно…Но приходится (если цена эксплуатации соответстует хотя бы какой то границе разумности)… В данном случае краснодарцы поступили разумно-дотируют эксплуатацию Демиховских поездов.

            • 0
              misha12 misha12
              24.01.1520:51:21

              Хорошо,если они дотируют,а то например Ленинградская область вообще ничего не хочет дотировать.

        • 1
          Нет аватара Zheka
          24.01.1514:13:49

          России нужно высокоскоростное движение ,сейчас идет глобализация и Германия нам не геополитический противник ,у нас таких разработок не было вот и купили.

           http://krasnodar.travel/n...tour-kuban/1611--lr-.html 

          Уточняйте почему их убрали.

          • 1
            Нет аватара Aleks
            24.01.1515:24:56

            1. На счет отсутствия разработок вы лжете… www.1tv.ru/news/social/118054

            Можно вспомнить и Эр-200…не малый опыт эксплуатации наработан.

            Не было продукта тождественного по качеству Дезиро. (Кстати у Китайцев тогда не было ни продукта, ни было разработок)

            2.Германия нам друг…да. Обычно друзья вводят санкции…

            Отредактировано: Aleks~16:33 24.01.15
            • 0
              Нет аватара guest
              27.01.1516:46:07

              Германия для нас заклятый друг. Всегда так было. Многие достижения нашей страны связаны с немцами, много немцев преданно служили нашей стране на протяжении всей нашей истории, торговые отношения с Германией всегда самые развитые были. Но и воевали мы с ними много.

              Надо понимать, что геополитически это наш сосед, даже сейчас, когда между нами лимитрофы, польша и Беларусь. Никуда нам друг от друга не деться.

    • 1
      Нет аватара guest
      24.01.1515:15:41

      Мне тоже за Сокол всегда было обидно. Стоит сейчас на Рижском вокзале, памятник былого потенциала. Могли же, могли! Сейчас бы совсем нелишне было стране иметь еще и собственную корпорацию ОВК, объединенную вагоностроительную компанию, нацеленную, как и собратья в других областях -- на новые технологии и экспорт.

      А насчет остального: экономика есть экономика. Ласточки несколько роскошны для цен своих билетов. Вон аэроэкспрессы при сопоставимом комфорте по четыре сотни стоят за получасовой рейс притом что там даже не места продают, а разрешение проехать, иногда стоя -- и то билеты дорожают.

      Даже если все случится так, как вы описали, то, думаю, отказ от текущего контракта просто приведет к снижению ценника на Ласточку и перезаключению договоров. Ну переработают они проект, выпустят Ласточку 2 с более практичным и вместительным салоном, без всяких там чистилок обуви, заменят повагонный билетый контроль двумя контроллерами на поезд и привычными турникетами -- станет дешевле. На самом деле оно и нужно так, гражданам в регионах нужны недорогие билеты, а не вешалки   .

      Я думаю, стоит этот проект рассматривать прежде всего как инъекцию новых приемов и технологий в железнодорожные пассажирские перевозки. На самом деле было не очень приятно, что вагоностроительные компании не стремятся вывести свои ЭД и ЭТ на более современный технологический уровень, разработать облегченные алюминиевые вагоны меньшего сечения, более скоростные тележки, внедрить современные электроприводы. Ведь существующим конструкциям уже десятки лет! Ну теперь процесс пошел, есть лидер, другим волей-неволей нужно подтягиваться.

  • Комментарий удален
  • 1
    PolarBear PolarBear
    24.01.1514:24:05

    Ласточки закупили специально под Олимпиаду в Сочи. А после её завершения возник вопрос: куда их девать? В Краснодарском крае такое количество никому не нужно. Вот и пустили на межобластные маршруты, т.к. региональные власти в субъектах РФ не хотят их брать из-за дороговизны содержания и обслуживания. Поэтому и цена на билет взлетела, что в убыток работать никто не хочет. О чём свидетельствует и прекращение работы Ласточек в качестве аэроэкспрессов в Казани и Владивостоке, где они использовались тоже под конкретные мероприятия. Так что игрушка красивая, но дорогая для нас.

    • 0
      Нет аватара guest
      24.01.1515:25:42

      Не думаю, что они сами по себе дорогие в эксплуатации. Именно выпущенные экземпляры и способы их использования дороги. Если упростить внутреннее убранство Ласточек до уровня последних ЭД4 и ЭД9, выпускаемых для пригородных перевозок, убрать излишний персонал -- то и обслуживание их будет стоить сопоставимо.

      А региональные власти сейчас вообще не стремятся брать составы для пригородных поездов. Им же приходится перевозки субсидировать, кто ж захочет? Глупая позиция на самом деле, субсидирование пригородных перевозок -- инфраструктурная инвестиция, потрать денежку сейчас -- завтра получишь плюс в увеличении валового продукта региона.

      • 0
        Нет аватара Aleks
        24.01.1515:32:45

        У большинства регионов просто нет денег на это. Им бы с переселением ветхого жилья разобраться…

        • 0
          Нет аватара guest
          27.01.1512:08:43

          В том то и дело, что если такими вещами не заниматься -- денег и не будет. Обратите внимание, какой огромный вклад в ВВП Москвы делается людьми, проживающими в МО, ежедневно приезжающими на этих самых пригородных поездах в город. Если не делать инвестиции в инфраструктуру, то денег никогда не будет.

      • 1
        PolarBear PolarBear
        24.01.1515:37:09

        Ничего, что комплектующие немецкие? С учётом обвала рубля по отношению к евро стоимость содержания и обслуживания, думаете, остались неизменными?

        • 0
          Нет аватара guest
          27.01.1512:04:38

          14 сент. 2013 г «Степень локализации «Ласточки» уже составила 62%"

          Давайте так. Что по-вашему из комплектующих этого поезда не может производиться в России?

      • 0
        Нет аватара guest
        24.01.1522:14:27

        Дело не в убранстве и не в персонале.

  • 0
    Evgeny Yakushev
    24.01.1514:48:03

    Прекрасно. Народ заслужил такие поезда.

    Но вот что бы сказал Тарас Бульба по поводу латиницы на фото нр 5?

    • 0
      tm tm
      24.01.1516:15:37

      На маршруте Питер-Петрозаводск — нормально, там финики наверняка ездят толпами.

      • 0
        misha12 misha12
        24.01.1520:56:59

        там финики наверняка ездят толпами

        Ни разу не видел.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.01.1512:11:16

        А русские толпы как? Игнорировать? Меня тоже смущает, что все на английском. Вполне удобная форма, когда надписи и объявления на русском для русских граждан, которых как ни крути, но в нашей стране большинство, дублируются надписями и объявлениями на английском для гостей.

        • 0
          tm tm
          27.01.1512:48:11

          Вполне возможно, что на этом табло именно так и сделано — никто же не мешает чередовать с разницей в минуту надписи на двух языках.

          • 0
            Нет аватара guest
            27.01.1516:40:59

            Ну я много фотографий и даже видео из салона Ласточек видел. Ни разу русских букв не встретил. Оно с самого начала зацепило, поэтому обращал внимание. Хотя специально и не искал.

            • 0
              tm tm
              27.01.1516:53:15

              Тогда косяк, конечно, согласен.

  • 3
    Сергей Девичев Сергей Девичев
    24.01.1516:10:07

    Опять появляются люди, которые начинают (скорее всего типа с умным видом) рассуждать о том, выгодно это регионам или невыгодно, распилили всё и вся, как раздали «Ласточки» по регионам, как купили эти поезда где-то там… Люди, послушайте, хватит рассуждать о работе региональных и другого уровня властей и управленцев (интересно, а свою работу вы готовы выставить на суд общественности?), оценивать их решения с точки зрения административной правовой и экономической деятельности. Нам дали «Ласточку», комфортабельные электричку. Наш вопрос только один- стоимость. Все остальное -разговоры с воздухом и ни о чём. Кроме этого, надо понимать, что одна отдельно взятая страна не может делать продукцию всего мира и тем более соответствующего качества. Пусть даже мы их купили в Германии. Но это ведь сделано для нас с вами. Да, мы закупали их для Сочи, а теперь отдали России. В чем проблема?

    Как итог моего монолога, хватит ныть и плакать попусту. Новость отличная!!! Первочередная задача-развитие и совершенствование инфраструктуры. Она постепенно решается. А всё остальное-информация для размышления и не более. Автору — пять баллов!!!

    • -1
      Нет аватара Goldman
      24.01.1516:31:45

      Полностью поддерживаю! Спасибо за справедливый пост!

    • 2
      PolarBear PolarBear
      24.01.1516:50:27

      Пусть даже мы их купили в Германии. Но это ведь сделано для нас с вами.

      Так сайт то называется: Сделано у нас! А не Сделано для нас.   

    • 0
      Нет аватара guest
      24.01.1522:13:06

      >>>мы закупали их для Сочи, а теперь отдали России.

      А Сочи не в России?

  • 0
    Нет аватара guest
    24.01.1517:15:22

    А вагоны то полупустые.

  • -1
    Нет аватара Scooter
    24.01.1517:45:46

    Всё хорошо, только поезд немецкий, хоть и у нас сделан

    • 1
      PolarBear PolarBear
      24.01.1521:23:52

      Кто Вам сказал, что он у нас сделан? ЭС-1 — чисто немецкая сборка. ЭС-2Г уральской сборки с локализацией 62% в ноябре 2014 г. только завершил первый этап испытаний в Щербинке и вернулся обратно на завод. Так что пока у нас катаются только немецкие электропоезда.

      • 0
        Нет аватара guest
        24.01.1523:29:08

        дружище они сделаны в Германии до 048 или 042 номера, не помню точно, потом сборку продолжили на Синаре

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,