170

«Туполев» передал Минобороны усовершенствованный бомбардировщик Ту-95МС

В рамках государственного контракта 27 января состоялась передача очередного модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-95МС Министерству обороны России, сообщила пресс-служба ОАО «Туполев».

В ходе модернизации осуществлена замена бортового радиоэлектронного оборудования, что позволит повысить эффективность целевого применения авиационного комплекса до 2025 года.

Накануне 27 января, в ОАО «Туполев» с рабочим визитом посетил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь. Новый руководитель корпорации осмотрел ряд подразделений ЦКБ, где побеседовал с руководителями и специалистами предприятия о текущем состоянии дел, перспективных направлениях деятельности и разработках ОАО «Туполев», а также осмотрел центры обработки данных, вычислительные мощности которых обеспечивают все производственные процессы предприятия.

Накануне 27 января, в ОАО «Туполев» с рабочим визитом посетил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Юрий Слюсарь. Новый руководитель корпорации осмотрел ряд подразделений ЦКБ, где побеседовал с руководителями и специалистами предприятия о текущем состоянии дел, перспективных направлениях деятельности и разработках ОАО «Туполев», а также осмотрел центры обработки данных, вычислительные мощности которых обеспечивают все производственные процессы предприятия.

  • ПКЦ «Системы и агрегаты» продемонстрировали руководителю корпорации технологии 3D-моделирования взлетно-посадочных устройств и систем вооружения.
  • ПКЦ «Аэродинамика» Ю.Слюсарю представили аэродинамические расчеты, проводимые с использованием современного программного обеспечения.
  • ПКЦ «Оборудование» показали технологии 3D-моделирования кабельной сети.
  • ПКЦ «ИУС» ознакомили главу ОАК с комплексом проектного моделирования информационно-управляющих систем.

В центре обработки данных президент ОАО «ОАК» Ю.Слюсарь совместно с генеральным директором Н.Савицких провели совещание по вопросам состояния работ по перспективной авиационной технике разработки ОАО «Туполев».


  • 3
    Максим Алпеев
    28.01.1515:40:23

    Не он ли это? russianplanes.net/id154920

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    28.01.1517:11:07

    Я устал писать — не надо в тэгах писать ООО, ЗАО, ОАО и т. д., «Сухой», «Туполев» вполне достаточно!

  • 8
    Letun Letun
    28.01.1518:01:15

    Есть признаки того, что уменьшено количество членов экипажа     И это хорошо — значит выполнили серьёзную модернизацию БРЭО.

    • 3
      Гвардеец Гвардеец
      28.01.1518:05:06

      Если не составит труда поясните сухопутному по каким, поржалуйста   

      • 1
        Letun Letun
        29.01.1512:59:31

        C правой и левой стороны убрали по одному иллюминатору, вместо них на 53-м борте — «заглушки».

    • -2
      Эдуард Апломбов Эдуард Апломбов
      29.01.1511:04:16

      все то что сделано-это прекрасно ,НО -если при полете звук от силовой установки слышно за десятки километров -это не есть здорово .неужели нельзя пойти дальше и подумать о замене СУ на что-то менее шумное и менее заметное -название 95- Медведь для его обнаружения в теперешней ситуации современных средств обнаружения ,не красит

      • 11
        A_SEVER A_SEVER
        29.01.1511:19:53

        если при полете звук от силовой установки слышно за десятки километров
        А самолёт несёт крылатые ракеты с дальностью пуска несколько тысяч километров, то это не имеет никакого значения!

  • 1
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    29.01.1502:32:57

    Все-таки новая персона президента ОАК не внушает доверия… Я не против когда сын идет по стопам отца, но здесь это выглядит … корррупционно.

    Вчерашний юрист занимающийся медиабизнесом, акционер торгово-строительных фирм и владелец выставочного центра «Вертолэкспо» встал у руля развития авиации…

    очевидно, что его «продвигают» и он будет решать задачи прежде всего этой группы людей

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      29.01.1503:39:44

      Мы живем в свободной демократической стране — и ты вправе иметь и излагать свое собственное мнение.

      Наш сайт — предоставляет тебе такую возможность, излагать свое мнение. Приносит тебе пользу.

      Хотелось бы, чтобы и ты приносил пользу нашему сайту.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 9
          Гвардеец Гвардеец
          29.01.1510:56:31

          Ну вот видите убедились на личном опыте, у нас даже лошади место нашлось   

    • 1
      Kolyda Kolyda
      29.01.1503:45:33

      Вчерашний юрист занимающийся медиабизнесом, акционер торгово-строительных фирм и владелец выставочного центра «Вертолэкспо» встал у руля развития авиации…

      Один наш великий соотечественник вечные слова сказал: «Беда коль сапоги начнет тачать пирожник…"

      Толку с

      Новый руководитель корпорации осмотрел ряд подразделений ЦКБ, где побеседовал с руководителями и специалистами предприятия о текущем состоянии дел, перспективных направлениях деятельности и разработках ОАО «Туполев», а также осмотрел центры обработки данных, вычислительные мощности которых обеспечивают все производственные процессы предприятия…

      для отрасли врядли у такого «специалиста» будет.

      Но с другой стороны его же не самолеты строить послали, а деньгами крутить.

      Так что лет несколько его терпеть придется, пока новый «Шойгу» не начнет наводить порядок.

      Отредактировано: Kolyda~04:47 29.01.15
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.01.1504:07:44

        Один наш великий соотечественник вечные слова сказал: «Беда коль сапоги начнет тачать пирожник…"

        То есть ты не понимаешь, что эти слова — относятся именно к тебе самому?

        То есть ты, ни ухом, ни рылом не разбирающийся в макроэкономике, вопросах государственного регулирования, вопросах управления крупными корпорациями — берешься заявлять свое суждение о том, как это следует делать? Берешься учить специалистов в этих вопросах??? Беда, коль этим занимается сапожник! А сапожник тут — ты.

        Ты извини за, возможно, грубые слова — те же слова я могу произнести и в свой адрес: я — ни ухом, ни рылом не разбираюсь в особенностях государственного регулирования и управления крупными корпорациями. И я тут — сапожник! Ну так я — и не лезу!

        Может — и тебе не следует лезть в то, в чем ты не разбираешься?

        Отредактировано: brat_po_razumu~05:09 29.01.15
      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        29.01.1504:31:11

        Или, может быть, мне следует напомнить тебе типичный советский пример? Напомню, типично:

        Устинов, Дмитрий Федорович

        1908 г рождения.

        В 1934 г — в 26 лет — окончил институт, пошел работать рядовым инженером на ленинградский завод Большевик.

        С 9 июня 1941 г — Народный комиссар вооружений СССР. До конца войны, и после войны.

        Может быть, уважаемый Дмитрий Федорович обладал НЕИМОВЕРНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ И ПОЗНАНИЯМИ, давшими ему возможность за 7 лет от рядового выпускника института, рядового инженера на рядовом заводе стать ключевым министром великой страны, министром вооружений в самой великой войне в истории человечества?

        Да полно те! Сталин поставил наркомом молодого инженера — парень работал, с работой нормально справлялся.

        Так что вряд ли нам с тобой следует кого-то учить, как расставлять кадры.

        Отредактировано: brat_po_razumu~05:33 29.01.15
        • 0
          Kolyda Kolyda
          29.01.1504:47:28

          Так что вряд ли нам с тобой следует кого-то учить, как расставлять кадры.

          Время нас рассудит. Может быть Вы правы, а может быть я. Пока будем считать что Ю.Слюсарь — талант, но пока не ясно на какой стези (он же ещё ничего выдающегося не сделал, или я ошибаюсь?).

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.01.1506:33:13

            Нас с тобой тут рассуживать нечего, это — дело управляющей компании. Ни ты, ни я — в ней не состоим!

            Я управляю СВОИМИ делами — надеюсь, ты так же хорошо, или даже лучше меня, управляешь СВОИМИ делами.

            Мы же с тобой — не учим руководителей транспортных компаний, портов, больниц, школ, спортивных клубов, авиационных компаний, командиров мотострелковых батальонов, диспетчеров такси — как им правильно вести свою работу, не так ли?

        • -1
          Яна Миськина Яна Миськина
          29.01.1507:38:55

          простите, случайно заминусовала! Я вам в карму плюсанула. Ради Бога, простите. Не проснулась ещё.      

      • 0
        Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
        29.01.1504:34:13

        Да все правильно. Ни Сердюков ни Шойгу не являются профессиональными военными. Но один за время работы создал эффективное МЧС пройдя долгий путь от истоков и придя в армию имел за своими плечами супер огромный опыт управления специфичной отраслью. А другого «папа» усиленно двигал-двигал-двигал    

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          29.01.1504:56:59

          Да, в нашей стране вершин достигают по своим заслугам — а не кого двигают вверх.

          Такова наша страна, Россия!

          Что Сердюков, что Шойгу — из глубинки, из села. А — каких высот в нашей стране достигли!

        • 0
          Kolyda Kolyda
          29.01.1505:05:12

          пройдя долгий путь от истоков и придя в армию имел за своими плечами супер огромный опыт управления специфичной отраслью

          Вот именно — специфичной… Я лично считаю, что армией должны командовать люди со «специфичным» образованием. Шойгу молодец, он наводит порядок как хозяйственник, как хозяин. Но, слава Богу, войскам в бою ему командовать не пришлось и каким он окажется в самой главной работе «отрасли» мы можем только предполагать.

          • 4
            Нет аватара brat_po_razumu
            29.01.1505:37:42

            Шойгу, Сергей Кужугетович.

            1955 г рождения.

            В 1972 г окончил Красноярский политех. Строительная специальность.

            Работал мастером и управляющим строительным трестом. Аж 8 лет.

            После чего — на нижайшей партийной работе. Максимально — инспектор крайкома, минимальная партийная должность уровня области.

            И с этой МИНИМАЛЬНОЙ ПАРТИЙНОЙ ДОЛЖНОСТИ УРОВНЯ ОБКОМА из отдаленного района Сибири — ПРЯМ СРАЗУ СКАКНУЛ В ЗАММИНИСТРЫ СССР, в замкомитета по строительству и архитектуре СССР.

            Специалистом по архитектуре СССР уважаемый Сергей Кожугетович, инспектор обкома из Красноярска, пробыл, впрочем, недолго — менее года.

            Бо уважаемый Сергей Кожугетович, инспектор крайкома Красноярска, менее года пробывший замминистра архитектуры — был брошен на комитет по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. Министерская должность.

            Круто — из инспектора крайкома Красноярского края — до ключевого министра России, за год.

            Отредактировано: brat_po_razumu~06:48 29.01.15
            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.01.1505:48:08

              Вот такой вот Сергей Кужегетович Шойгу.

              ВСЕГО ЗА 16 ЛЕТ — с 1977 до 1993 г — прошедший путь от ЛЕЙТЕНАНТА ЗАПАСА ДО ГЕНЕРАЛ-МАЙОРА!!!

              Ай, моя краса — за 16 лет от лейтенанта запаса до генерал-майора! Я ебешь!!!

              А с 2003 г — уже и генерал армии!!! В армии — ВООБЩЕ НЕ СЛУЖИВ!!!

              Сердюков такого блядства не вытворял.

              Семья Сергея Кужугетовича:

              Жена — Ирина, президент бизнес-компании, используемой МЧС. Случайность, конечно.

              Старшая дочь — Юлия, директор Центра экстренной псисологической помощи МЧС — очевидно, это просто совпадение. Ее муж — прокурор Московской области, ну — просто звезды так легли…

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:02 29.01.15
            • 0
              Kolyda Kolyda
              29.01.1505:58:53

              Зачем тут биография Шойгу? Пусть даже и уважаемого…

              Ну и что в том что он строитель? Я тоже строитель, 50 лет как. Вот только не член, посему дальше начальника участка не поднялся. Но я всю жизнь, даже на пенсии, занимался своим делом, которое люблю, которому учился. И совсем не поддерживаю тезис: «Партия сказала надо — любая кухарка справиться!». Посему считаю — дома, заводы должны строить строители, самолеты конструировать и строить самолетостроители, армиями командовать военные, а в облаках витать политработники или церковнослужители. Вот как-то обходились мы многие годы без «эффективных манагеров»…

              • 3
                Нет аватара brat_po_razumu
                29.01.1506:23:33

                Дорогой Kolyda — я не имею ни малейших претензий ни к Устинову, ни к Сердюкову, ни к Шойгу…

                Я — просто привел их биографии, послужные листы.

                И мне просто интересно услышать мнение тех, кто оплевывает Сердюкова — и дрочит на Шойгу, прошу прощения за грубое слово.

                Сердюков — имел собственное мнение, и не повышал себе за 16 лет от лейтенанта запаса до генерал-майора.

                • 2
                  валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
                  30.01.1505:21:23

                  И мне просто интересно услышать мнение тех, кто оплевывает Сердюкова — и дрочит на Шойгу, прошу прощения за грубое слово.

                  Сердюков — имел собственное мнение, и не повышал себе за 16 лет от лейтенанта запаса

                  К чему, кстати, весь этот, пардон меня, «cрач»?)

                  Вы о том, что «элиты» у нас, мягко говоря, не шибко высокого качества?

                  Ну да. Не дворянская знать из 18го столетия.

                  С другой стороны и народ этим «элитам» под стать. Так что имеем, что имеем.

                  П.С. Армия до сердюковского развала: «боевая 58я удалым наскоком» — туда — сюда, но вот средств связи нормальных нет. Ибо все разворовано. Печально.

                  После сердюковского воровства и развала: «ахтунг-ахтунг! зеленые человечки наступают! ныкайся кто может111».

                  Своеобразно так развалил…

                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    30.01.1506:18:41

                    Совершенно верно — срача не нужно.

                    Не дворянская знать из 18го столетия.

                    Дворянская знать 18 века — вообще СПЛОШЬ БЫЛА ДВОРЯНСКИМИ СЫНКАМИ!!!

                    Нахимов и Ушаков, Кутузов и Барклай — СЫНКИ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ!!! Ужос!!!

                    Про Суворова, фельдмаршала нашего Александр Василича — я вообще молчу!

                    Его папа — Василь Иваныч Суворов — был главнокомандующим русской армии (генерал-аншеф), деятелем Тайной канцелярии (кегебистом высокого уровня), крестил его сам Петр Великий.

                    Ясное дело — такой папаша своего сыночка устроил на высокий пост. Измаил брать и Наполеона бить.

                    Что генералиссимус Суворов доблестно и делал.

                    Отмечу, что изначально Суворов многие годы был, как сейчас принято некоторыми говорить, тыловой крысой. Обер-провиантмейстером.

                    Такой вот сыночек.

                    Еще вопросы имеются?

                    • 0
                      валентин ОБендер:-) валентин ОБендер:-)
                      30.01.1506:31:02

                      Нахимов и Ушаков, Кутузов и Барклай — СЫНКИ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ!!! Ужос!!!

                      Про Суворова, фельдмаршала нашего Александр Василича — я вообще молчу!

                      Его папа — Василь Иваныч Суворов — был г

                      А это, собственно, к чему вообще? Не объясните подробнее?)

  • -1
    Нет аватара Ясный Сокол
    29.01.1503:32:36

    Автору новости, зачем писать один и тот же абзац подряд дважды? Мы не американцы, нам одного раза хватает, чтобы понять смысл написанного.

  • -1
    Нет аватара shcherb
    29.01.1507:58:03

    оружия на него побольше надо навесить и помощнее, подальнобойнее))

  • 3
    Нет аватара barmaleev
    29.01.1508:46:53

    Красивая машина! ))

    • 1
      Нет аватара redbor
      29.01.1509:09:28

      Согласен. И летает красиво.

  • 1
    Nikituchka Nikituchka
    29.01.1509:10:19

    Ух красавец!    

    • 0
      Kolyda Kolyda
      29.01.1515:31:36

      Ух красавец!

      Смотрю на фотографии Ту-95 и вспоминаю Ту-114. Прекрасный был самолет. В шестидесятые, начале семидесятых несколько раз летал Хабаровск — Москва и обратно. Интересно было наблюдать за крыльями самолета, в полете они плавно изгибались и иногда становилось страшновато, что вот-вот оторвутся…

      В те годы салоны самолета на классы оплаты не делились, и если шустренько проскочить в самолет при посадке то можно было занять места со столиками, очень просторно было сидеть. А еще и купе были, со спальными местами. Ну, а кормили в полете вобще прекрасно по тем временам — курица (которых в продаже практически не было), крохотная баночка черной или красной икры, ну и т. д. «деликатесы»…

      Цена билета была 108 (а позже 122) рубля. При официальной стоимости доллара в 69 копеек летали считай бесплатно. Вот только за доллары в кармане можно было срок получить в те времена…

      Ностальгия, черт возьми…

  • 0
    Нет аватара dr.il
    31.01.1509:23:50

    +Красавей!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,