MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 февраля 52
139

Международный аэропорт Сабетта принял первый пассажирский рейс

Первый пассажирский рейс выполнен по маршруту Новый Уренгой - Сабетта — Новый Уренгой. Самолёт Boeing 737−400 доставил 138 пассажиров — сотрудников «Ямал СПГ» и подрядных организаций. С февраля этого года «Ямал СПГ» организует постоянное пассажирское авиасообщение с городами Новый Уренгой и Москва с последующим расширением сети маршрутов. Аэропорт в первую очередь предназначен для обслуживания вахтового персонала, в этом году планируемая численность пассажиропотока составит около 150 тыс. человек, а в пиковые годы реализации проекта превысит 300 тыс. человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vsluh.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Egregore06.02.15 02:26:24

    Ещё раз — Речи о каком либо строительстве аэропорта не идёт .

    Речи о возможностях и мощностях аэропорта нет (от слова совсем)

    Так же не идёт речь какие самолёты будут обслуживать линии данного аэропорта (более того — это не важно в данном случае)

    Речь идёт о натуральном пассажиропотоке .

    о чём я привел цитаты из статьи .

    … в этом году планируемая численность пассажиропотока

    которая говорит что этом году перевезут дофига и более пассажиров.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu06.02.15 02:53:40

      Нельзя спорить о том, что будет: то, что будет — неизвестно.

      Но то, что аэропорт такого класса совершенно спокойно может обслужить 150 тыс пассажиров в год, и в два раза больше — в этом нет никаких сомнений.

      Для сравнения — берем Ямбург. Он — такой же поселок на 5−6 тыс населения, как и Сабетта (в перспективе), на том же Ямале. Местного населения тоже нет — все вахтовики.

      Пассажирооборот аэропорта Ямбурга — порядка 100 тыс в год. Безусловно, если нужно — он и 200 тыс пассажиров примет, вообще без проблем.

      Кстати, Ямбург — первый такой вахтовый поселок, прототип Сабетты. Тогда изначально СССР собирался там, как было тогда принято — город на 36.000 населения строить, но потом решили, что небольшой вахтовый поселок — достаточно. И — оказалось прекрасным эффективным примером!

      Отредактировано: brat_po_razumu~04:40 06.02.15
      • 0
        Нет аватара Egregore06.02.15 03:31:59

        Да ё моё. Получится не получится — не важно .

        моё восклицание не связанно с аэропортом вообще .

        Но пассажиропоток для вахтового посёлка …Это каждый из посёлка два раза в месяц гоняет домой (ну или на работу).

        Отвечая вам я возможно несколько спутал тред .

        Важно то что небольшой вахтовый посёлок имеет такой пассажиропоток .

        Это значит что каждый вахтовик гоняет на работу за тридевять земель на край мира, и это уже «в порядке вещей». А пассажиропоток нам говорит что делается это регулярно и если потребуется гонять на работу как из Нижнего в Москву каждый день, то «нет проблем» .

        про аэропорт я ни где не говорил.

        Отредактировано: Egregore~04:46 06.02.15