Производство самолётов ЯК-40 и ЯК -42 давно прекращено, но после капремонта
многие из них переходят в Деловую Авиацию. Несмотря на большое потребление
топлива, в ЯКах можно встать в полный рост.
Платить хорошие деньги и ходить согнувшись желающих немного. :)
Многие из самолётов находят свой дом в крупнейшем в Европе
аэропорте деловой авиации ВНУКОВО-3
Полюбуемся на мастерство наших дизайнеров и конструкторов…
по уровню комфорта они не уступают никому, нигде, никак :)
компания ООО «Тулпар Интерьер Групп», город Казань
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
ОАК передала Минобороны партию истребителей-перехватчиков МиГ-31 после ремонта и модернизации
Нижегородский авиационный завод «Сокол» Объединенной авиастроит...боронзаказа. Самолеты отправлены на аэродромы постоянного базирования.В Киржаче модернизируют производство водонагревателей и наращивают выпуск российской бытовой техники
Филиал «Ижевского завода тепловой техники» (ИЗТТ) в г. Кир... позволило увеличить производительность и повысить качество продукции.«Силовые машины» модернизировали гидроагрегат № 10 Воткинской ГЭС
«Силовые машины» модернизировали и ввели в гарантийну...го гидроагрегата, шефмонтаж, пуско-наладку и ввод в эксплуатацию.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
07.12.1102:46:59