«Завод АТИ» вложил 150 млн руб в производство тормозных накладок
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЗавод АТИ вложил 150 млн рублей в организацию линии по производству тормозных накладок для грузовиков и автобусов мощностью 50 тыс. единиц в сутки. Окупить инвестиции планируется в течение 3 — 5 лет.
Петербургский завод тормозных, уплотнительных и теплоизоляционных изделий — ОАО «Завод АТИ» — вложил 150 млн рублей в производство тормозных накладок под собственной торговой маркой ATI-ECO. Эти изделия предназначены для грузовиков, автобусов и троллейбусов. Мощность запущенного в конце 2014 года производства составляет 50 тыс. накладок в сутки.
Рентабельность продаж — 30%. Окупить инвестиции на заводе рассчитывают в течение 3 — 5 лет. Основной владелец предприятия, он же глава завода, согласно данным базы СПАРК, — петербуржец Сергей Васильев. Ему принадлежит 39% акций общества. В петербургском бизнес-сообществе Сергей Васильев известен как активный христианин, он участвует в православном трезвенническом движении, построил при своем заводе церковь, по его инициативе учреждена общественная организация «Православный Санкт-Петербург».
Подходящий момент
Аналитики и эксперты считают, что сейчас самое удачное время инвестировать в местное производство запасных частей для автомобильного транспорта. В частности, емкость российского рынка тормозных накладок для грузового транспорта, автобусов, тракторов, железнодорожной техники составляет 19 млрд рублей в год. До недавнего времени доля импортных производителей достигала 60%, однако вследствие девальвации рубля осенью прошлого года расклад сил на рынке начал стремительно меняться.
«Возить тормозные накладки из-за рубежа стало дорого. В результате курса на импортозамещение отечественных накладок появляется в продаже все больше», — говорит Анатолий Смирнов, начальник технического отдела ОАО «ВАТИ» (один из крупнейших российских производителей тормозных накладок, дисков сцепления и т. п.). К тому же региональные и федеральные власти стимулируют государственные компании закупать товары у местных производителей. А основные потребители продукции завода АТИ как раз предприятия с госучастием — ОАО"РЖД", ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен», ОАО «Газпром», ОАО «Роснефть», ОАО «ЛУКОЙЛ» и другие.
«Мы уже заключили контракты на текущий год с ГУП „Пассажиравтотранс“ и с ГУП „Горэлектротранс“ на общую сумму 50 млн рублей, а также с дилерами ОАО „КамАЗ“ и ОАО „МАЗ“ на сумму 70 млн рублей», — перечисляет коммерческий директор ОАО «Завод АТИ» Андрей Нечаев.
По его прогнозам, в 2015 году за счет реализации новой продукции выручка предприятия возрастет на 15% и превысит 802 млн рублей.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈