ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область) продолжает строительство серии катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 для ВМФ России. В соответствии с подписанным в марте 2013 года контрактом, ОАО «ЗНТ» в течении 3-х лет должен построить 16 катеров этого проекта. В настоящее время 10 катеров уже переданы заказчику, 4 катера построены и готовы к спуску на воду, ещё 2 катера находятся в стадии строительства.
Серия:
Заводской № 1101 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-762 (ЧФ)
Заводской № 1102 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-764 (ЧФ)
Заводской № 1103 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-767 (ЧФ)
Заводской № 1104 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-771 (ЧФ)
Заводской № 1105 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-933 (КФ)
Заводской № 1106 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-946 (КФ)
Заводской № 1107 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-1045 (ЧФ)
Заводской № 1108 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-1064 (БФ)
Заводской № 1109 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-1102 (БФ)
Заводской № 1110 — передан ВМФ в 2014 году - РВК-1112 (ЧФ)
Заводской № 1111 — в постройке — РВК-2162
Заводской № 1112 — в постройке — РВК-2163
Заводской № 1113 — в постройке — РВК-2166
Заводской № 1114 — в постройке — РВК-2167
Заводской № 1115 — в постройке — РВК-2164
Заводской № 1116 — в постройке — РВК-2165
Катера проекта 23040 являются дальнейшим развитием серии из 10 водолазных катеров проекта А160, построенных ОАО «ЗНТ» в 2010—2012 годах для ФГУ «Госморспасслужба России». По сравнению со своими предшественниками, катера имеет большие размерения, более высокие энерговооружённость и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.
Катера предназначены для выполнения водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов, поисковых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, а также для откачки воды и выдачи электропитания на аварийное судно.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 118 т.
Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.
Максимальная скорость хода: 13.7 узла
Дальность плавания: 200 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 3 человека + 5 водолазов
Фото Балабин 1696 с сайта forums.airbase.ru
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Судостроительный завод «Море» (входит в ОСК) передал заказ...;госконтракту, заключенному с ФКУ «Дирекция госзаказчика».
- Судостроительный завод «Р-Флот» (Нижегородская область) завершил постройку катера «Юшта 1» проекта RT0603.
-
Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод&r...оответствующие контракты на сумму более 2 миллиардов рублей подписаны.
Кингисеппский МС подписал договора на строительство в 2024 г. более 150 катеров для силовых структур
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0