стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69

На Севмаше идёт модернизация

В сухом доке Севмаша ведутся масштабные работы сразу в трех направлениях. Завершается реконструкция северной нитки железнодорожных путей стапельного цеха, готовятся к установке подкрановые пути у поставленного на ремонт крейсера «Адмирал Нахимов», на очереди начало первого этапа модернизации комплекса для передачи крупногабаритных корпусных конструкций и агрегатов в стапельные цеха 50 и 55.

После реконструкции в наливном бассейне появится площадка для докового ремонта крупных надводных кораблей под открытым небом. Уже создано свайное поле (длина свай — 20 и более метров), уложены бетонные плиты и установлены рельсы.

Много делается и для обеспечения ремонта находящегося в доке крейсера «Адмирал Нахимов». Выполнен подъем насыпи для работы автокранов большой грузоподъемности, монтируются подкрановые пути для двух башенных кранов и одного портального. Эта техника будет задействована в ремонте корабля.

В этом году начнется модернизация транспортно-передаточного комплекса Севмаша. Она позволит перемещать объемные и массивные конструкции для строительства современных кораблей в старейший стапельный цех Севмаша — № 50. На специальном плавсредстве крупногабаритные детали подлодок будут перевозить от корпусно-сварочного производства по акватории предприятия в наливной бассейн, а затем — в здание цеха. На первом этапе в сухом доке будут созданы причал для понтона и поперечные судовозные пути.

— Реконструкция транспортно-передаточного комплекса позволит в три раза увеличить массу корпусных конструкций, передаваемых на стапель цеха 50, — пояснил начальник бюро научно-технологического управления Владимир Летучев.

Проект комплекса разработан, федеральной целевой программой предусмотрено его финансирование. В далеко идущих планах реконструкции гидроузла — расширение полушлюза наливного бассейна для обеспечения ремонта и строительства крупных надводных кораблей, специальных судов и морских технических средств.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.02.1509:47:40

    Завершается реконструкция северной нитки железнодорожных путей стапельного цеха
    Какое это имеет отношение к наливному бассейну?
    готовятся к установке подкрановые пути

    на очереди начало первого этапа модернизации комплекса

    Ну и где тут «полный ход», если работы только ещё предстоит выполнить?
    монтируются подкрановые пути для двух башенных кранов и одного портального.
    А тут пути уже монтируются — два абзаца одной новости противоречат друг другу!

    И ещё вопрос автору — если речь идёт о модернизации судостроительного завода, то при чём тут блог «Армия и флот»?    

    Отредактировано: A_SEVER~10:52 09.02.15
  • 1
    Дима Толкачев
    09.02.1518:57:53

    когда наконец построят выводной наливной док перед 55 цехом, док внутри имеет размеры 420 на 78 метров, а гидроузел перед ним всего 220 метров, планируется ли вообще подобная модернизация?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.02.1519:28:40

      когда наконец построят выводной наливной док перед 55 цехом
      А в этом есть необходимость?

      • 0
        Дима Толкачев
        10.02.1519:50:15

        конечно есть, можно использовать возможности дока полностью, 220 метров и 420 метров все-таки о чем-то говорит

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.02.1520:57:12

          конечно есть
          Строящиеся АПЛ вполне помещаются и в существующем бассейне.

          • 0
            Дима Толкачев
            10.02.1521:04:06

            использовать 420-метровый док лишь для строительства АЛП, как бы мягко говоря неразумно, есть еще множество другой судостроительной номенклатуры, танкера, газовозы, контейнеровозы, балкеры, ну и авианосцы конечно же тоже

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.02.1521:18:11

              использовать 420-метровый док
              Так дока такой длинны пока нет.
              еще множество другой судостроительной номенклатуры
              Которую вполне можно строить на других ССЗ, а «Севмаш» пусть работает по своему основному профилю.

              Как мне представляется, после возвращения ССЗ «Залив» под юрисдикцию России проблема места строительства гипотетического авианосца для ВМФ России успешно решена, и на планах перестройки наливного бассейна «Севмаша» можно поставить крест.

              Максимум, на что можно рассчитывать, это расширение ворот.

              • 0
                Дима Толкачев
                10.02.1521:32:07

                там док есть, поговорите с теми кто там работает, длина приблизительно 420 метров, ширина 78 метров, два мостовых крана по 320 тонн, между прочим там гидроузел такой и собирались строить еще в 70-х годах, только проект удешевили, потому выводную камеру короткую построили, и еще a propo, завод может и должен строить все ему закажут и будет выгодно, а не только лодки, тем более такой как Севмаш, если уж строить лодки, то в 42 цеху тогда, компактный и оборудованный всем цех, взгляните на заводы Виккерс в Барроу, Електрик боут в Гротоне, верфь в Шербуре, специализированное, компактное производство, а уж строить одни лодки в огромном доке, ну как-то не то

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.02.1521:44:55

                  если уж строить лодки, то в 42 цеху тогда
                  Но с прошлого года возобновили строительство АПЛ и в 55-м — 42-го не хватает.

                • 0
                  Нет аватара Bumer
                  17.09.1711:10:05

                  полная длина 55-го 432 метра. длина же стапельной плиты 373,6 м.

                  а вообще, согласен с вами.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,