MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 февраля 31
69

На Севмаше идёт модернизация

В сухом доке Севмаша ведутся масштабные работы сразу в трех направлениях. Завершается реконструкция северной нитки железнодорожных путей стапельного цеха, готовятся к установке подкрановые пути у поставленного на ремонт крейсера «Адмирал Нахимов», на очереди начало первого этапа модернизации комплекса для передачи крупногабаритных корпусных конструкций и агрегатов в стапельные цеха 50 и 55.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER10.02.15 20:57:12

    конечно есть
    Строящиеся АПЛ вполне помещаются и в существующем бассейне.

    • 0
      Нет аватара guest10.02.15 21:04:06

      использовать 420-метровый док лишь для строительства АЛП, как бы мягко говоря неразумно, есть еще множество другой судостроительной номенклатуры, танкера, газовозы, контейнеровозы, балкеры, ну и авианосцы конечно же тоже

      • 0
        A_SEVER A_SEVER10.02.15 21:18:11

        использовать 420-метровый док
        Так дока такой длинны пока нет.
        еще множество другой судостроительной номенклатуры
        Которую вполне можно строить на других ССЗ, а «Севмаш» пусть работает по своему основному профилю.

        Как мне представляется, после возвращения ССЗ «Залив» под юрисдикцию России проблема места строительства гипотетического авианосца для ВМФ России успешно решена, и на планах перестройки наливного бассейна «Севмаша» можно поставить крест.

        Максимум, на что можно рассчитывать, это расширение ворот.

        • 0
          Нет аватара guest10.02.15 21:32:07

          там док есть, поговорите с теми кто там работает, длина приблизительно 420 метров, ширина 78 метров, два мостовых крана по 320 тонн, между прочим там гидроузел такой и собирались строить еще в 70-х годах, только проект удешевили, потому выводную камеру короткую построили, и еще a propo, завод может и должен строить все ему закажут и будет выгодно, а не только лодки, тем более такой как Севмаш, если уж строить лодки, то в 42 цеху тогда, компактный и оборудованный всем цех, взгляните на заводы Виккерс в Барроу, Електрик боут в Гротоне, верфь в Шербуре, специализированное, компактное производство, а уж строить одни лодки в огромном доке, ну как-то не то

          • 0
            A_SEVER A_SEVER10.02.15 21:44:55

            если уж строить лодки, то в 42 цеху тогда
            Но с прошлого года возобновили строительство АПЛ и в 55-м — 42-го не хватает.

          • 0
            Нет аватара Bumer17.09.17 11:10:05

            полная длина 55-го 432 метра. длина же стапельной плиты 373,6 м.

            а вообще, согласен с вами.