MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 февраля 31
69

На Севмаше идёт модернизация

В сухом доке Севмаша ведутся масштабные работы сразу в трех направлениях. Завершается реконструкция северной нитки железнодорожных путей стапельного цеха, готовятся к установке подкрановые пути у поставленного на ремонт крейсера «Адмирал Нахимов», на очереди начало первого этапа модернизации комплекса для передачи крупногабаритных корпусных конструкций и агрегатов в стапельные цеха 50 и 55.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sevmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest09.02.15 18:57:53

    когда наконец построят выводной наливной док перед 55 цехом, док внутри имеет размеры 420 на 78 метров, а гидроузел перед ним всего 220 метров, планируется ли вообще подобная модернизация?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER10.02.15 19:28:40

      когда наконец построят выводной наливной док перед 55 цехом
      А в этом есть необходимость?

      • 0
        Нет аватара guest10.02.15 19:50:15

        конечно есть, можно использовать возможности дока полностью, 220 метров и 420 метров все-таки о чем-то говорит

        • 0
          A_SEVER A_SEVER10.02.15 20:57:12

          конечно есть
          Строящиеся АПЛ вполне помещаются и в существующем бассейне.

          • 0
            Нет аватара guest10.02.15 21:04:06

            использовать 420-метровый док лишь для строительства АЛП, как бы мягко говоря неразумно, есть еще множество другой судостроительной номенклатуры, танкера, газовозы, контейнеровозы, балкеры, ну и авианосцы конечно же тоже

            • 0
              A_SEVER A_SEVER10.02.15 21:18:11

              использовать 420-метровый док
              Так дока такой длинны пока нет.
              еще множество другой судостроительной номенклатуры
              Которую вполне можно строить на других ССЗ, а «Севмаш» пусть работает по своему основному профилю.

              Как мне представляется, после возвращения ССЗ «Залив» под юрисдикцию России проблема места строительства гипотетического авианосца для ВМФ России успешно решена, и на планах перестройки наливного бассейна «Севмаша» можно поставить крест.

              Максимум, на что можно рассчитывать, это расширение ворот.

              • 0
                Нет аватара guest10.02.15 21:32:07

                там док есть, поговорите с теми кто там работает, длина приблизительно 420 метров, ширина 78 метров, два мостовых крана по 320 тонн, между прочим там гидроузел такой и собирались строить еще в 70-х годах, только проект удешевили, потому выводную камеру короткую построили, и еще a propo, завод может и должен строить все ему закажут и будет выгодно, а не только лодки, тем более такой как Севмаш, если уж строить лодки, то в 42 цеху тогда, компактный и оборудованный всем цех, взгляните на заводы Виккерс в Барроу, Електрик боут в Гротоне, верфь в Шербуре, специализированное, компактное производство, а уж строить одни лодки в огромном доке, ну как-то не то

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER10.02.15 21:44:55

                  если уж строить лодки, то в 42 цеху тогда
                  Но с прошлого года возобновили строительство АПЛ и в 55-м — 42-го не хватает.

                • 0
                  Нет аватара Bumer17.09.17 11:10:05

                  полная длина 55-го 432 метра. длина же стапельной плиты 373,6 м.

                  а вообще, согласен с вами.