На Северо-Кавказскую железную дорогу с начала года поступил 31 новый локомотив
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Грузопассажирские электровозы серии ЭП1М используются на всех электрифицированных участках дороги. Особенность этих локомотивов в том, что они могут ходить там, где имеются затяжные подъемы протяженностью 15-20 км, а также в климатических условиях с влажностью воздуха до 95-100%. Электровозы данной модификации перевозят грузы массой до 1400 т, могут водить составы из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9% со скоростью 70 км/ч.
5 новых тепловозов ТЭП70БС, полученных дорогой в соответствии с планом 2011 года, отправлены в эксплуатационное локомотивное депо «Краснодар» для работы на участке Крымская – Анапа. Эти тепловозы мощностью 4000 л.с., с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог. ТЭП70БС построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволяет уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.
До конца 2011 года по плану поставки новых локомотивов Северо-Кавказской железной дорогой будет получено еще 4 новых ЭП1М. Поставка электровозов серии 2ЭС4к для работы на участках Горячий Ключ — Туапсе, Туапсе – Белореченская запланирована на 2 полугодие 2011 года. Всего локомотивный парк магистрали в 2011 году пополнят 44 новых электровоза и 5 тепловозов, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
29.06.1100:04:33