стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
treins 18 февраля 2015, 17:11 3

Чистая прибыль единственного крупного российского производителя бытовой химии выросла в 2,2 раза

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Группа компаний «Нэфис», один из крупнейших российских производителей товаров массового повседневного спроса. Суммарная выручка группы от реализации готовой продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 11% и составила 17,2 млрд. рублей без учета НДС. При этом чистая прибыль увеличилась на 123% и составила 257 млн. рублей.

читать полностью


  • treins
  • 20
  • 10
    Нет аватара treins
    18.02.1516:31:17

    Большие деньги в рекламу вкладывают,серьезно решили иностранных монстров потеснить

    -----------------------------------------------------------------

    NEFIS GROUP запустила масштабную рекламную кампанию своих брендов

    Кампания направлена на продвижение основных брендов бытовой химии: стиральных порошков BiMAX, Sorti, «Биолан»; чистящих средств Sorti, «Биолан», средства для мытья посуды AOS. Кроме того, не осталось без внимания продвижение продукции масложирового дивизиона группы — бренда Mr.Ricco ORGANIC.

    Телезрители увидели как уже знакомые ролики (например, Mr.Ricco ORGANIC, подготовленный весной 2014 года), так и новые.

    Целью рекламной кампании стало закрепление достигнутых результатов по узнаваемости брендов компании среди реальных и потенциальных потребителей.

    Рекламная кампания стартовала на 6 федеральных телеканалах: «Россия 1», НТВ, СТС, REN TV, «5 канал», «Звезда». На телеканалах имиджевые ролики брендов выйдут 5 386 раз, кампания рассчитана на 2 месяца.

    Авторами роликов являются разные режиссеры. Так, режиссером BiMAX, AOS, «Биолан» стал Павел Лузин, продакш осуществляла студия AC Production. Sorti сняли Сергей и Александр Сабатовские (Alex pictures).

    Продукцию Mr.Ricco снял западный режиссер Nick Sawyer, ролик снят в стиле table top — это замедленная, детализированная съемка продукта и его компонентов на ярком фоне. Медленно разбиваются яйца, сочно плюхаются помидорки — все это вызывает желание тут же сесть за стол и отведать кетчуп или майонез.

    «Бренды бытовой химии на сегодняшний день являются зонтичными, то есть под одной маркой мы производим целую линейку моющих и чистящих средств. Поэтому очень важно закрепить в сознании потребителей, что AOS, BiMax, Sorti и Биолан комплексно отвечают за чистоту в доме — и за мытье посуды, и за стирку, и за уборку. Кроме того, бренды ГК „Нэфис“ представлены в различных ценовых категориях, в соответствии с этим критерием снята и реклама продукции» — комментирует директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев.

    NEFIS GROUP проводит рекламные кампании ежегодно. Так, NEFIS GROUP стала единственной компанией, представляющей Татарстан в списке крупнейших рекламодателей России в 2013 году, подготовленном авторитетным отраслевым интернет-изданием AdIndex.

    Общий рекламный бюджет группы составители рейтинга оценивают в 1,2 млрд. рублей. С этим результатом казанский производитель бытовой химии и масложировой продукции занял 45 место из 50, опередив такие компании, как Hyundai, Walt Disney и Microsoft.

     http://www.nefco.ru/#bmQt...bb2JqZWN0IE9iamVjdF0tMA== 

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,