Лого Сделано у нас
103

Российские разработчики представили автобус с корпусом из композитных материалов

17 февраля, в Москве состоялась презентация нового проекта по созданию инновационных автобусов с модульными композитными корпусами, который реализуется на базе «Нанотехнологического центра композитов», совместного предприятия «Холдинговой компании «Композит», Фонда инфраструктурных и образовательных программ РосНано и DowAksa Advanced Composites Holdings.

В «Нанотехнологическом центре композитов» продемонстрировали новое производство кузовов модульного городского автобуса с несущим кузовом из композиционных материалов. Это совместный проект «Нанотехнологического центра композитов» и венгерской компании «the Evopro group».

В настоящее время на базе «Нанотехнологического центра композитов» изготавливаются первые 50 корпусов композитных автобусов на экспорт. Их финальная сборка будет происходить в Венгрии.

читать полностью

  • -4
    Нет аватара riorom
    19.02.1520:12:04

    ага давайте инфраструктуру москвы еще начнем перетягивать в бедные регионы например в зауралье посреди тайги откоем производство данных автобусов и пусть его собирают медведи и месные бездельники которые ноют что москва зажралась, а сами с печи слезть нехотят — хватиит уже этого СССР уже показал все недостатки разделения труда по регионам — в Москве есть полная базап для производства этой техники начиная с материалов и инфраструктуры заканчивая профессиональнами работниками и разработчиками этого проекта да к томуже можно на рынок москвы этот продукт поставлять и быстро его сапортить в случае поломок — вот и все — все страны мира развивают хайтек в мегаполисах, а не наоборот в жопенях зауралья и новой земли . Кто захочет работать милости просим в Москву если чтото неустраивает сидите дома и нойте дальше. А переносить производства в депрессивные регионы ради прихоти Айванов лежащих на печи это верх идиотизма и расточительства. Пускай для начала чтото делать научатся в своей глубинке кроме как водку жрать да на печи валятся тогда глядиш и мегаполисы станут к ним ближе в ментальном плане.

    • 2
      Alexander Zorin Alexander Zorin
      19.02.1520:26:35

      Что за агрессивность? В Москве затраты велики, производственные площади намного дороже.

      Какие таки недостатки по регионам?

      • -2
        Нет аватара riorom
        19.02.1520:41:41

        попробуйте найти нормальный вменяемый персонал(профессионалов) в регионах и все остальные проблемы которые вам кажутся проблемами в Москве окажутся ерундой. А В москве или пригороде организовано производстов это уже наважно — людей которые хотят и могут работать в москве найти проще и это факт — даже тупо тех же студентов последних курсов намного больше есть кого выбрать из перспективной молодежи для потготовки. Я не говорю что прям москва это священная корова, но все просто мегаполисы стягивают головастях и рукастых людей из глубинки как некрути будь то москва питер новосиб казань или другие большие города — они есть маяками и только в них может развиваться наука и техника в поселках и деревнях априори ничего не появится. Про города где есть градообразующие преедприятия с высоким научным потенциалом я не говорю это как бы исключение из правил хотя и на их базе можно развивать технополисы. Но как некрути люди из регионов будут ехать в мегаполисы для научного и карьерного роста — предприятия будут вымирать, а такиеже предприятия в более крупных городах только разростатся — да прийдет время и крупные научные корпорации которые имеют большые производственные и научные базы в мегаполисах будут выносить производства в регионы то есть аутсорсить по стране — это даст возможность толковым людям в регионах быть и замеченными и неплохо зарабатывать не переезжая в мегаполисы. Вот я как бы о чем. О движении человеческого ресурса по стране.

        • 2
          Дмитри Курочкин Дмитри Курочкин
          19.02.1521:01:20

          несешь чушь несусветную эти автобусы можно делать в любом городе где ляпают автобусы в том же павлово нижегородская область где пазики ляпают в ульяновске где делали автобусы даже на уазе можно замутить если захотеть там спецов хоть жопой ешь, а зарплаты в разы меньше московской так что все гнать в москву то разорится можно. не в одной стране мира нет таково что только в мегаполЮсах все делают ты посмотри на амереку там населения в 2 раза больше чем у нас, а города милионики по количеству меньше чем в россии. я хоть и не люблю амерекосов, но учится нужно у успешных, а не у мудаков

          • 1
            Нет аватара riorom
            19.02.1521:07:34

            япония китай сингапур тайвань ЮК и тд и тп да уж у этих продвинутых мудаков лучше не учится пендостан конечно же эталон научной и технической мысли учитывая что вся их наука и техника держится на бумаге которую они печатают и за которую они покупают тех же специалистов за бугром ) не ровняй пендостан с нормальным продвинутым в науке и технике миром — с миром который достиг научного прогресса рыночным путем.

          • 1
            Нет аватара ROMANO
            20.02.1501:48:43

            Если «набирать» персонал на зарплату в 5−10% от средне-мАсковской, то «нормальных» и «вменяемых» «профессионалов», действительно, найти трудно будет. Желаете работящих профи, извольте раскошелиться на НОРМАЛЬНУЮ зарплату, а не на жалкую подачку. Тут, как говорится, или «рыбку съесть», или «на … сесть». Третьего не дано.

    • 2
      goryachee_leto goryachee_leto
      19.02.1523:40:28

      Полную фигню пишите: а Суперджет в Иркутске?

      А сборка КИА в Ижевске? А Хундай в Кемерово? И т.д.

      Прекрасно собирают и работают. Надо создать инфраструктуру и люди потянутся.

      По ИКЕЕ даже сужу — одинаково обслуживают как в Мск, так и у нас, к примеру.

      Мировые бренды работают по РФ везде одинаково — нужен только хороший менеджмент от головной конторы. У ИКЕИ менеджмент великолепный, потому и работают даже в регионах великолепно.

      • 0
        Нет аватара riorom
        20.02.1507:32:52

        ну сборка ведерок это как бы не нанотекналогии, а по заводу сухого суперджета ну ребята не врите самим себе там самолетами уже сколько десятков лет занимаются никто там ничего нового не изобретал и специалистов не завозил — вот если бы суперджет перенесли строить в москву и подмосковье это был бы идиотизм, а так имея такую производственную базу в иркутске ну как бы это нормально что он там собирается и по поводу того что ненадо в жопенях ничего нового открывать ввиду отсутствия материальнотехнической базы и персонала как бы ничего не поменялось в мегаполисах как был больший выбор спецов так он и остается ) хоть убейтесь, а данные исключения как бы подтверждают правила.

        • 1
          goryachee_leto goryachee_leto
          20.02.1512:20:19

          Не важно: сборка, разработка, ремонт и т. д. — главное организация производства и менеджмент. Везде можно все организовать, было бы только желание.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,