MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара stasik04.03.15 19:44:05

    Теперь ждём Санкт-Петербург, но у вас что-то в «реках» совсем запутались.

    Вот не понимаю, чем не устроила НеВа… отличные составы, ходят по зеленой ветке метро, тихие, современные. Почему решили городить огрод с охтой какой то? У нас по красной ветке такие тиранозавры ходят, я удивляюсь, как они еще на ходу…

    Кстати, как там работа по «Охте» продвигается?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.15 20:26:15

      Вот не понимаю, чем не устроила НеВа
      Škoda с «НеВой» недавно конкурс выиграла, но ОЭВРЗ (ТМХ) подал апелляцию.
      Почему решили городить огрод с охтой какой то?
      ОЭВРЗ выиграл конкурс, «Ладога» не подошла, пришлось делать «Охту».
      Кстати, как там работа по «Охте» продвигается?
      Пока не до неё — «бакинцы» в приоритете.

      • 0
        Нет аватара stasik05.03.15 22:01:42

        Škoda с «НеВой» недавно конкурс выиграла, но ОЭВРЗ (ТМХ) подал апелляцию.

        А можно ссылочку?

    • 0
      misha12 misha1204.03.15 20:28:26

      чем не устроила НеВа

      Фишка в том,что завод Вагонмаш всё.Часть прав на «Неву» перекупил Кировский завод.Но им нужно время,чтобы организовать производство.Плюс не будем забывать,что «Нева» создавалась совместно с чехами и хотят ли сейчас метрошники закупать вагоны,которые более чем наполовину иностранные тоже не маловажный момент.А так да,согласен,Нева отличные вагоны,катался на них,очень понравились.

      я удивляюсь, как они еще на ходу

      Вы ещё больше удивитесь,но у них ещё ресурс не выработан.Самые старые вагоны которые сейчас ходят по красной ветке около 10 лет стояли без работы,когда был разрыв красной линии.

      Отредактировано: misha12~21:31 04.03.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:19:03

        Часть прав на «Неву» перекупил Кировский завод.
        Нету у Кировского завода никаких прав, ООО «Вагонмаш» принадлежит чехам.

        СП Шкоде нужно только для выхода на российский рынок.

        хотят ли сейчас метрошники закупать вагоны
        Так недавно «НеВа» опять конкурс выиграла!    

        Отредактировано: A_SEVER~22:22 04.03.15
        • 0
          misha12 misha1205.03.15 01:27:54

          Нету у Кировского завода никаких прав, ООО «Вагонмаш» принадлежит чехам.

          А с этим кстати вообще тёмная история.Что кому и как неизвестно.

          Так недавно «НеВа» опять конкурс выиграла!

          И начались разборки.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.03.15 08:03:40

            Что кому и как неизвестно.
            Почему не известно?
            Сейчас, согласно базе «СПАРК-Интерфакс», ООО «Вагонмаш» принадлежит чешской Skoda Transportation (51%) и кипрскому офшору «Леонтодон Ридео Лимитед» (49%).

            Генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко сообщил «Ъ», что не располагает информацией о том, является ли на данный момент Кировский завод одним из акционеров «Вагонмаша», поскольку находится в отпуске. Он также не уточнил где будет располагаться основное производство новых вагонов.

            kommersant.ru/doc/2675778

            • 0
              misha12 misha1205.03.15 20:26:39

              А кому этот офшор принадлежит?И директор даже не в курсе.Говорю тёмная история.

    • -4
      Нет аватара Beijing05.03.15 02:26:29

      по красной ветке такие тиранозавры ходят, я удивляюсь, как они еще на ходу…

      В Питeрe нe в вaгонaх проблeмa,a в стaнциях.Минимум 20 нeдополучили в СССР(нaгрaдa зa русскую пaртию от любимых тут коммунистов,привeт Лeнингрaдскоe дeло),и штук 5−6 с 91.

      Kaрочe всe очeнь пeчaльно и это при плотности нaceлeния aгломeрaции дaжe вышe чeм в Москвe и 5 мeсто в мирe по самым сильным пробкам,тожe вышe Москвы.

      Удaстcя ли с этим кризисом всe это рeшить тeпeрь хоть когдa-нибудь…

      A тут постоянно пишут,что в рeгионaх мeтро нужно строить…

      Типо в Kрaсноярскe,Омскe и Чeлябинскe дострaивaть.Хотя и нaчинaть тaм нe нужно было. Чтобы потом им пользовaлись жaлкиe 40 тысяч в сутки и 15 млн в год,кaк в Сaмaрe c Eрeвaном…

      Вот для стaтистики.

      Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в год

      Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн в год

      Это нe унижeниe ли?

      Cпaсибо СССР,здорово отомстили клятому импeрeaлизму.)))

      Чeт нe хочeтся нaзaд в СССР   

      Отредактировано: Beijing~04:07 05.03.15
      • 2
        user78 user7805.03.15 07:34:29

        Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в годБогaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн

        в год

        Справедливости ради, Испания не бедная страна. Высасывание огромных богатств из многочисленных колоний с 16 по 19 век создало основу для дальнейшего развития. В Первой и Второй Мировой войнах Испания практически не участвовала и не пострадала. После войны Франко принял правильные решения по развитию промышленности и транспортной инфраструктуры, в результате чего произошло так называемое «Испанское чудо» — экономический бум в Испании с 1959 по 1973 г. По ВВП маленькая Испания занимает 13-е место в мире и опережает такие страны как Южная Корея, Мексика, Турция, Швейцария, Нидерланды, Иран, Норвегия и др.

        Теперь по поводу сравнения мадридского метро с питерским.

        Во-первых, оно некорректно, потому что в Санкт-Петербурге одни из самых сложных для строительства метро условий — влажные грунты, много рек и каналов, приходилось глубоко копать с заморозкой грунта. Метро получалось буквально золотым по стоимости, проекты сложнейшие. Мадридское метро всё рядом с поверхностью, грунты там сухие.

        Во-вторых, Мадрид — это столица.

        Был я в том мадридском метрополитене. По сравнению с парижским оно оставляет очень приятное впечатление — всё чистенько, аккуратненько. По сравнению с Питерским (и тем более Московским) — мадридское метро слишком простенькое и провинциальное, ощущение дешевизны во всём. Станции маленькие и однотипные (легче строить). Одна станция Питерского метро стоит десятка станций мадридского метро.

        Типичные станции метро в Мадриде:

        для сравнения открытые в 2012-м станции метро Международная и Бухарестская в Санкт-Петербурге:

        Поезда в Мадриде маленькие. Тоннели уже чем в России (легче копать). Поезда ходят редко. Пассажиропоток Мадридского метрополитена за год — 557 млн, в Питере — 771 млн.

        В-третьих, в Питере хорошо развит наземный транспорт. В Великобритании, например, во втором по населению городе страны Бирмингеме (3.7 млн человек в городской агломерации) метро вообще нет, есть трамвай.    

        Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.

        Отредактировано: user78~08:47 05.03.15
        • -1
          Нет аватара Beijing05.03.15 21:35:07

          Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.
          Нaceлeниe Мaрсeля 850 тысяч,eсли прaвильно помню.Вы хотитe cрaвнить eго с Сaнкт-Пeтeрбургом?

          Во-вторых, Мадрид — это столица.

          A пробкaм и плотности нaceлeния до этого eсть дeло?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER05.03.15 08:11:21

        Бeднaя Испaния, Мaдрид 288 стaнций

        Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций

        К сказанному Юзером78 стоит добавить, что метро в Мадриде открыли в 1919 году, а в Ленинграде/Санкт-Петербурге только в 1955 году.

        • -3
          Нет аватара Beijing05.03.15 21:39:13

          A это ли коммунистов зacлугa?

          Они рaспродaвaли нaгрaблeнныe у России цeнности,зaнимaлись вaндaлизмом нaд цeрквями и дворцaми,a Испaния в это врeмя строилa мeтро.Рaзницу мeжду 288 и 67 цeною строитeльствa точно нe cкрыть.

          Отредактировано: Beijing~22:47 05.03.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.03.15 23:05:30

            A это ли коммунистов зacлугa?
            Почему сразу начинать с коммунистов?

            До революции в России не строили метро, хотя во многих странах оно или уже было, или строилось. А если бы начали строить — первый метрополитен в нашей стране был бы в Санкт-Петербурге! Потом на строительстве сильно сказалась война, и метро в Ленинграде появилось на 10 лет позже, чем могло бы появится.