стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
Nelton 04 марта 2015, 12:20

«Силовые машины» изготовили турбогенератор для ТЭС «Раахе» (Финляндия)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Силовые машины» изготовили и провели испытания турбогенератора мощностью 125 МВт, изготовленного для строящегося энергоблока ТЭС «Раахе».

Полученные по итогам комплексных испытаний результаты подтвердили соответствие основных электрических параметров их расчетным значениям, а также полное соответствие турбогенератора требованиям нормативно-технической документации. Отгрузка турбогенератора запланирована на сентябрь текущего года.

Контракт на изготовление и поставку энергооборудования для нового энергоблока ТЭС «Раахе» был заключен между консорциумом «Силовые машины» — «Energico Oy» и компанией «Ruukki Oy». Заключению контракта предшествовал конкурс, победителем которого стал русско-финский консорциум, состоящий из компании «Energico Oy» (Финляндия) — лидера консорциума и ОАО «Силовые машины». В соответствии с условиями контракта «Силовые машины» спроектируют, изготовят и поставят заказчику паровую турбину мощностью 125 МВт в комплекте с турбогенератором.

Кроме того российская энергомашиностроительная компания выполнит шеф-надзорные и пуско-наладочные работы по поставленному оборудованию. Финские партнеры по консорциуму обеспечат поставку вспомогательного оборудования и выполнение монтажных работ. Пуск нового энергоблока запланирован на 2016 год.

В результате реализации проекта строительства второго энергоблока мощность ТЭС «Раахе» составит 125 МВт, при этом турбоагрегат первого энергоблока будет выведен в резерв и законсервирован. В настоящее время в составе ТЭС «Раахе» эксплуатируется один энергоблок мощностью 50 МВт, основное оборудование которого (турбина и генератор) было изготовлено в 1950-х годах Ленинградским Металлическим заводом и заводом «Электросила», входящих в ОАО «Силовые машины».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара drilling rig krilovka
    04.03.1517:19:39

    А где же тролли, которые возмущались закупкой турбин Siemens 13 МВт для ТЭС в Башкирии?

    Отредактировано: drilling rig krilovka~18:23 04.03.15
    • 3
      Нет аватара guest
      04.03.1517:40:54

      …ааааа…, Всё плохо, страна разваливается, ничего не производиться, тока нефть продаём, скоро нас всех захватят потому как армии нет…

      А Европы иАмерики в то же время процветают и развиваются (Болгария и Румыния показывают особенно высокие результаты), демократизация выросла на 147%, особенно на Балканах,и Украине…    

      Если серьёзно, вообще не понимаю что Финны в ЕС делают — у них экономико-культурные связи очень с Россией развиты. Им в Евразийском Союзе и ОДКБ было бы комфортней мне кажется…

      • 1
        RussianIndustry RussianIndustry
        05.03.1523:10:41

        Ахахаха, вы Румынию и Болгарию Европой считаете?

        • 0
          Нет аватара guest
          05.03.1523:14:13

          ))))))))))) формально

          • 0
            RussianIndustry RussianIndustry
            05.03.1523:25:33

            Ну так тогда и не приводите в качестве аргумента их. Приводите ту же Финляндию

    • -1
      nitarius nitarius
      04.03.1520:00:23

      запишите в ТРОЛЛИ!

      И так. ЭТО СТАРЬЕ еще разработки 60-х годов! реально!

      А вот ГДЕ МГД(магнито-гидродинамические) генераторы и станции на них ЭТО большой ВОПРОС… разрабатывались ОНИ еще в СССР в 80-х … НО ГДЕ ЩАС они? их даже за БУГРОМ не внедряют… а ОНИ КУДА БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ!

      В конце 60-х правительство Японии обратилось к нам с предложением продать им за 100 млн. долларов фонд отказных заявок нашего патентного ведомства. Тогдашний Предсовмина А.Косыгин собрал совещание, пригласив на него ряд академиков АН. На вопрос: «можно ли продать японцам наш фонд отказных заявок?» они тут же дружно ответили — «ни в коем случае!» Дескать, продажа этого фонда может причинить большой ущерб (!?) не только нашей стране, но и другим. Тем самым этот самый «интеллектуальный капитал» консервировался, а определённые научные кланы получали возможность безнаказанно заниматься «патентным гешефтом».

      Тем не менее, под давлением результатов научной практики, полученных в ведущих научно-прикладных центрах, Госкомизобретений в 1975 г. вводит специальный класс: псевдо-«перпетуум-мобиле», куда относит реально работающие опытные машины, имеющие КПД больше КПД цикла Карно (или больше единицы). Перечислю некоторые: авт.св. №№ 270059, 762706, 743145, 890534, 748750, 738015,… (их многие тома). Запрет продолжает существовать.

      Подобное возможно при условии, что в системе НИОКР действовала разветвленная организация, имеющая связи и возможности контроля на всех уровнях управления.

      …В 1964 г. было принято закрытое Постановление, позволяющее применять психиатрию ко всем критикующим «святые» академические догматы. Подтверждая нерушимость этих «святых» установок, акад. Лифшиц всех, кто критикует «святую относительность» и термодинамику, публично объявил параноиками («ЛГ», № 24/78г.).

      Давайте-ка вдумаемся в факт, изложенный в статье Е.Ленц (Похищение вечного двигателя. «Сегодня», 14.01.2000 г.), посвящённой судьбе учёного О.Грицкевича, работавшего во Владивостоке. Оказывается, О.Грицкевич занимался весьма перспективной разработкой гидродинамического генератора с КПЭ (коэффициент преобразования энергии) больше единицы, которая позволяла вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом. В 1994 г. О.Грицкевич был на приеме у Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ — в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам — секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами.

      Установка О.Грицкевича была экологически чистой. В итоге вся команда «параноиков», занимавшаяся вместе с О.Грицкевичем «антинаучной» деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для развития «паранойи» и размножения «параноидальных» студентов!!!

      В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт — впрыскивание воды; шестой такт — работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши «разболтанные» имели 42−50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

      В 30-е годы компания «Шелл» объявила конкурс на создание автомобиля с минимальным расходом топлива. «Забудем», что ещё до войны были созданы «студебеккеры» с расходом топлива 5,5 литра на 100 км. Рекорд принадлежит японцам — в 1986 году специально созданный ими автомобиль израсходовал на 100 км всего… 0,055 литра бензина (около 44 граммов). Надеюсь, ясно, что нет сегодня заводов, производящих подобные двигатели.

      Понятно, что все эти ДВС имеют КПД больше, чем «недосягаемый» КПД цикла Карно. Это же вытекает из принципа работы холодильников д.т.н. В.Зысина, работающих по изобретённым им «треугольным циклам». Эти холодильники мелкосерийными партиями выпускались с 1962 г. и при своей работе вообще не требовали внешнего подвода энергии (см. его публикацию 1962 г.). В 1978 г. д.т.н. В.Зысину было выдано авт. св. № 591667 на реально работающий бесприводный холодильник, производящий холод за счет тепла охлаждаемых тел. Но… холодильники были сняты с производства и «забыты».

      В качестве ещё одного примера изъятия из научного обращения достижений науки приведу справку об открытии № 13 от 18.12.62 г. «Закономерность передачи энергии при ударе», позволяющего создать механический «перпетуум-мобиле». Открытие доказывает, что классическая теория удара не имеет места на практике и что энергия отскока тела после удара может быть больше его энергии до удара.

      Добиваясь признания, д.т.н. Е.Александров многочисленным комиссиям демонстрировал убедительный эксперимент: стальной закалённый шарик свободно падал с высоты, скажем, 10 метров, на стальную закалённую плиту, лежащую на жёстком основании, и подпрыгивал на… 14−15 метров. На этом принципе также можно создать простую энергоустановку.

      В электротехнике мы обнаруживаем, что лет за 8−10 до начала вселенских компаний об «энергетическом кризисе» уже были созданы и реально работали демонстрационные «перпетуум-мобиле».

      В 1921 году в печати сообщалось об изобретении А.Хаббарда, создавшего генератор, который двигал лодку без подвода к нему внешней энергии.

      В 1928 году Л.Нидершот изобрёл электрический генератор, выдававший 300 Вт без подвода к нему внешней энергии.

      В 1927 году Т.Браун (Англия) получает патент на способы создания движущей силы и мощности за счет электрического поля. Позднее, в 1955 году, работая во Франции, он демонстрировал установку, которая развивала скорость до 600 миль в час, используя поле до 2 тысяч электронвольт. После этого работы были закрыты, а изобретателя увезли на работу в США.

      Отредактировано: nitarius~21:01 04.03.15
      • 1
        Нет аватара guest
        04.03.1520:21:37

        иными словами мы от паровоза далеко не ушли.Теже ТЭС,АЭС работают на принципе паровоза- перегретый пар приводит в движение турбину(а у паровоза поршень),далее вращающийся вал соединен с генератором…

        А ведь есть способ прямого преобразования радиоактивной энергии в электрическую и не нужны огромные станции,водохранилища для градирен.

      • 2
        Нет аватара zaffar
        04.03.1522:47:16

        преобразования энергии) больше единицы, которая позволяла вообще отказаться от органического топлива и традиционных систем. Разработка была утверждена Высшим Инновационным Советом. В 1994 г. О.Грицкевич был на приеме у Сосковца по вопросу увеличения финансирования и форсирования окончания работ — в этом ему было отказано. Обращался он и к премьерам — секретариаты ответили однотипно: идея прекрасная, но средства ищите сами.

        Установка О.Грицкевича была экологически чистой. В итоге вся команда «параноиков», занимавшаяся вместе с О.Грицкевичем «антинаучной» деятельностью, была вместе с семьями вывезена в США, где им через месяц было предоставлено американское гражданство и созданы все условия для развития «паранойи» и размножения «параноидальных» студентов!!!

        Что-то не слышно о миллиардах, зарабатываемых США от продаж таких генераторов,почему? Может потому, что это противоречит законам природы?

        Неистребима вера некоторых в чудо, ничего не делать, а на печи как Емеля ездить ))

        В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт — впрыскивание воды; шестой такт — работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши «разболтанные» имели 42−50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

        Опять-нет подверждений-значит сказки. Если впрыскивать воду-надо с собой возить бочку с водой, и детали будут ржаветь, а прирост КПД-мизерный будет.

        Электромобили-вот перспектива. и разраблотка аккумуляторов. В отличие от мифических ученых, уже есть образцы намного более емких и дешевых аккус=омв на расплавах солей.

        Отредактировано: zaffar~23:51 04.03.15
        • 0
          Нет аватара Ясный Сокол
          05.03.1504:32:32

          В 1974 г. в США был разработан шеститактный ДВС, имеющий КПЭ в два раза больше традиционного. Суть: пятый такт — впрыскивание воды; шестой такт — работа водяного пара. Во-первых, этот двигатель имел КПЭ, заведомо превышающий КПЭ цикла Карно. Во-вторых, принимая КПЭ хорошего ДВС того времени равным 55% (наши «разболтанные» имели 42−50%), то КПЭ шеститактного ДВС оказывается больше единицы.

          Опять-нет подтверждений-значит сказки. Если впрыскивать воду-надо с собой возить бочку с водой, и детали будут ржаветь, а прирост КПД-мизерный будет.

          Ну, что Вы придираетесь к человеку, который вместо общепринятой характеристики Коэффициент Полезного Действия (КПД) пишет КПЭ? В 1974 году в СССР на базе нашего ОАО (Объединенный АвиаОтряд) тоже проводили испытания по использованию впрыска воды в цилиндры ДВС АШ-62 (Ан-2). Комиссия пришла к выводу, что данный метод нисколько не повышает мощности двигателя (его КПД), но и вредит, так как при большой температуре пары воды взаимодействуя с уже отложенным нагаром на выхлопных клапанах и его канале создают соединение более прочное, чем оно было до этого и которое не так просто удалить при регламентных работах в АТБ Аэропорта.

          Отредактировано: Ясный Сокол~05:42 05.03.15
          • 0
            Нет аватара guest
            05.03.1517:46:16

            Если мне не изменяет память по обучению термодинамики -цикл Карно-идеальный ,без учета потерь на трение,потерь тепла в окр среду и проч.Реальный цикл-цикл- Ренкина .так что давайте отталкиваться от него

            • 0
              Нет аватара guest
              05.03.1518:12:02

              Тем более, КПД выше идеального не может быть, согласно законов физики и теплотехники. Эти законы еще в 19 веке были подтверждены пракитически.

              Могут быть новые открытия, но только практика-критерий истины. Сомнительно, что выгодные открытия были бы неприменимы, что-то, но не видать, 6 -тактных движков на дорогах…

              • 0
                Нет аватара guest
                05.03.1518:33:32

                видимо люди путают двигатели с форкамерой — когда в основную камеру поступает бедная смесь,поджигаемая из форкамеры, но это совсем не 6 тактные

                • 0
                  Нет аватара zaffar
                  06.03.1508:07:52

                  Да к тому же доп. два такта снизят удельную мощность, потери на трение на эти два нерабочие такта возрастут, так что КПД может и снизится, а не повысится. И так рабочий ход -всего один на четыре, а будет один на шесть…

                  Отредактировано: zaffar~09:10 06.03.15
  • 0
    Нет аватара made_in_USSR
    05.03.1521:01:02

    Люди с таким энтузиазмом ведутся на провокации троллей. Я худею!

    Совет «Не кормите троллей» никогда не слышали?

    Или, может быть, первые «застрельщики прикорма» сами из той же самой армии «профессионалов» интернет-дискуссий…

  • 0
    Нет аватара zu1
    09.03.1504:12:25

    Смешно.

    nitarius — Ваша фамилия, часом, не Бровко?)

    Именно ему присваивают авторство того, что вы тут приводите в качестве «сенсации».

    Между тем, товарища Бровко интернеты характеризуют не иначе, как конспиролога ну и известного «отрицателя теории относительности».

    Между тем, этот самый Бровко в 1975 году был помещен в Кащенко «кровавой гэбней» кнешна же.Перед этим сей тип ворвавшись в посольство Швеции, просил вывести его из СССР.

    Вопрос-чего же этот самый деятель, сегодня никуда не едет со всеми своими «КПЕ больше единицы»? Чего же он не становится мировой звездой энергетики и не зарабатывает миллbарды на своих «открытиях»?)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,