На Новочеркасском электровозостроительном заводе выпущен электровоз ЭП1М номер 700
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Локомотив ЭП1М №700 будет приписан к депо Россошь Юго-Восточной железной дороги. Электровозы серии ЭП1М выпускают на НЭВЗе с 2007 года, заменив в производстве локомотивы ЭП1. На железных дорогах России ЭП1М заменяет прежде всего электровозы серии ЧС4, которые приобретались в 1963 – 1972 годах в Чехословакии.
В отличие от электровозов предыдущих серий, на современный локомотив устанавливается модульная кабина машиниста, отвечающая всем современным требованиям эргономики и норм безопасности. Лобовое и боковое остекление кабины оборудуется электрообогревом. Система микроклимата обеспечивает эффективное отопление и охлаждение кабины, создавая комфортные условия труда для локомотивной бригады. В конструкции электровоза применена система УСАВП (универсальная система автоведения электровозов пассажирского электропоезда), позволяющая вести поезд по заданному режиму с учетом параметров путевой структуры. Система управления позволяет машинисту при необходимости вести локомотив без помощника.
Начиная с №696 было изменено цветовое оформление электровозов ЭП1М. С учетом требований заказчика, ОАО «РЖД», принят дизайн, соответствующий корпоративному стилю компании. Если прежде основным цветом, в который электровозы окрашивались на предприятии, был голубой, то отныне преобладающими стали серый и красный. Электровозы серии ЭП1М работают на Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Октябрьской, Забайкальской и Горьковской железных дорогах, зарекомендовали себя как надежная техника.
В первом полугодии 2011 года было изготовлено 56 электровозов ЭП1М.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈