стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88
g-r-i-n 11 марта 2015, 14:20 23

Построен первый образец БПЛА «Чирок» массой 750 кг. Началась работа над двухтонным беспилотником.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © pijnec.in.ua

Российские специалисты создадут двухтонный многоцелевой летательный аппарат на воздушной подушке. Разработка нового аппарата проводится на основе уже созданного Объединенной приборостроительной корпорацией 750-килограммового беспилотника «Чирок».

читать полностью

Источник: rostec.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    g-r-i-n g-r-i-n
    12.03.1501:05:06

    Так о том и речь! Приземляться за городом, а по городу «ездить». Вы сами ответили на свой вопрос «Да и зачем использовать как автомобиль средство». В этом случае у него большое будущее. Хотя законы и ПДД все равно менять придется существенно. И аварий поначалу будет много, отчего и недовольств, особенно у не осиливших приобретение подобного чуда, будет на вагон и небольшое ведро. Но логику развития хайтека не остановить, рано или поздно придется подтягиваться за другими странами, поэтому лучше такой страной станем мы. Вот если бы видно было, что это явно зло и минусов гораздо больше чем плюсов, то другой разговор. А пока такая штука не намного опаснее, чем автомобиль. Особенно если обязать пользователей в полете использовать разрешенные воздушные трассы, идущие мимо критических участков. Навигаторы уже не проблема в наше время =)

    К тому же скоро и электрохимия подтянется, вон в соседней ветке про электромотоциклы я узнал для себя много нового про графеновые накопители эл-ва. Я так понял что и мощность у них будет выше, чем у современных, не говоря о емкости и безопасности. По идее экономичность должна быть выше, чем у топливных движков. Кроме того, есть возможность заряжать от даровых источников энергии. Как минимум бизнес должен будет оценить выгоды «автолета» перед автомобилем. Ждем двухтонного грузовика. Страшно представить сколько будет его начальная цена =)

    • 0
      Нет аватара zu1
      12.03.1501:17:01

      В этом случае у него большое будущее. Хотя законы и ПДД все равно менять придется существенно. И аварий поначалу будет много, отчего и недовольств, особенно у не осиливших приобретение подобного чуда, будет на вагон и небольшое ведро.

      Ну вот вы сами и хороните свою идею.

      Из «хайтека» я там ничего не вижу. Пластиковые корпуса-давнее явление. Воздушные подушки- тоже.

      Вы не видите других проблем- кто будет заниматься этими «летунами-частниками» из гос. органов? Чьи диспетчера (на кой им эта доп.нагрузка)."

      Что скажут спец. службы, услышав, что планируются полеты черте-где и как вокруг городов да и практически в них?

      Связь опять же- эфир как грится не резиновый.И занят и военными и теми же спецами и теми же авиаторами вовсю.

      Что будет, если какой-нибудь отморозок нагрузит этот самолетик взрывчаткой и полетит в жилой дом? А если не в дом.А если в сторону АЭС полетит?

      Кто будет отвечать за это?

      Это так.для начала только вопросы.

      И главное- ради чего огород городить.

      Автоваз что бы закрыть?

      Думается, что спрос таки если и будет на «гражданские» или «специальные» версии, то, как часто бывает,от нефтяников-газовиков-МЧС-ников-погранцов. Из тех мест, где мало дорог и прочей инфраструктуры.

      • 0
        g-r-i-n g-r-i-n
        12.03.1501:52:01

        Из «хайтека» я там ничего не вижу. Пластиковые корпуса-давнее явление. Воздушные подушки- тоже.

        Это все-таки на десятки процентов хайтек. То, что на ощупь он такой же, как и «лоутек» не значит, что его может клепать кто угодно. Те же китайцы, например, могут не осилить материал подошвы:

        КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Цельнокомпозиционная конструкция самолета отработана совместно с НПО «Технология» — ведущим российским предприятием в области разработки композитов.

        Совместно с учёными и специалистами «НИИ эластомерных материалов и изделий» и «НИИ полимерных химических волокон» впервые в России был разработан уникальный двумерно растяжимый композиционный материал, из которого изготавливаются мембраны надувного, убираемого в полёте, ограждения ШВП.

        Вы не видите других проблем- кто будет заниматься этими «летунами-частниками» из гос. органов? Чьи диспетчера (на кой им эта доп.нагрузка)."

        Что скажут спец. службы, услышав, что планируются полеты черте-где и как вокруг городов да и практически в них?

        В городах полетов не будет, к гадалке не ходи. А как только остальные вопросы начнут решать за бугром, сразу найдутся представители совести народа, которые безответно будут вопрошать ко властям как же те не додуммались до столь очевидных решений и опять остали на долгие годы. Кто говорит что будет просто? Самое слабое звено здесь все-таки вопрос цена\качество изделия, а трудности регулировки законов и контроля неизбежны, как раз есть пара лет до коммерческого выпуска чтобы заняться этим вопросом. Думаю лоббисты найдутся. И наверняка диспетчера будут в лучшем случае электронными, если вообще будут нужны в разрешенных магистралях. Без электронного вспомогательного управления такие штуки в любом случае нельзя пускать в воздух. На то эта штука и называется БПЛА.

        Связь опять же- эфир как грится не резиновый.И занят и военными и теми же спецами и теми же авиаторами вовсю.

        При этом тысячи людей говорят по телефонам в километре от диспетчеров и ничего — самолеты не падают. Грубо говоря — перейдут на интернет. Только не надо придираться к словам.

        Что будет, если какой-нибудь отморозок нагрузит этот самолетик взрывчаткой и полетит в жилой дом? А если не в дом.А если в сторону АЭС полетит?

        Вот это как раз самый сложный вопрос — злоумышленники. Точнее отморозки-злоумышленники, т.к. серьезным дядькам не сложно для тех же целей купить вертолет. Мне не очень нравится эта идея, но думаю нас всех рано или поздно подсадят на эту тему: во все движимое имущество будут внедрены системы контроля движения. Т. е. девайсы будут насильно оснащаться электронными модулями, влияющими на возможности девайсов помимо воли водителя. Сейчас такими модулями являются ПДД и милиция (не люблю слово полиция). Думаю дело ближайших 5−10 лет перевести всех автомобилистов на новые стандарты.

        Думается, что спрос таки если и будет на «гражданские» или «специальные» версии, то, как часто бывает,от нефтяников-газовиков-МЧС-ников-погранцов. Из тех мест, где мало дорог и прочей инфраструктуры.

        А вот с этим я полностью согласен. Первое время ждем от них первых и вторых ласточек.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,