стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17
reindjer 06 июля 2011, 11:16

На Людиновском тепловозостроительном заводе создан тепловоз нового поколения с гибридным приводом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


4 июля 2011. На Людиновском тепловозостроительном заводе (г. Людиново, Калужская область; входит в состав компании Синара-Транспорные машины) состоялась презентация опытного образца маневрового тепловоза ТЭМ14, созданного по заказу Министерства промышленности и торговли России.


Новый тепловоз представляет собой восьмиосевой локомотив с двумя дизельными установками суммарной мощностью 2,400 л.с., который способен разгоняться до 100 км в час. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года. Тепловоз в отличии от прежних образов отличается экономией топлива на 20%.



Кроме того, на предприятии прошел символический запуск сборки опытного образца первого в России маневрового тепловоза с гибридной силовой установкой ТЭМ-9Н SinaraHybrid.


Это будет четырехосный тепловоз, на котором будет установлен экологичный двигатель внутреннего сгорания и система накопления энергии из литий-ионных аккумуляторов и суперконденсаторов. Благодаря этому локомотив на 50% уменьшит выбросы в атмосферу и на 20% — расход топлива. По имеющимся оценкам, спрос на подобные тепловозы в России может составить не менее 120 машин в год.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Bdd Bdd
    06.07.1113:24:53
    Ну а с дизайном поработать не судьба??? чай наполеона то давно прогнали!
    • 0
      Нет аватара reindjer
      06.07.1117:39:10
      Ну это же ведь своего рода рабочая лошадка для перевозки тяжелых грузов
  • 0
    Нет аватара 1smena
    06.07.1114:33:06
    Он не прекрасен ,может быть,наружно.Зато внутри красив...
  • 0
    Нет аватара
    06.07.1116:36:14
    в статье экономия топлива 30 процентов, на фотографии на самом тепловозе без палева 20 процентов :D
    • 0
      Нет аватара reindjer
      06.07.1117:27:00
      Опечатка скорее всего, т.к. выше написано "отличается экономией топлива на 20%". Ниже поправил Отредактировано: reindjer~17:28 06.07.2011
  • Комментарий удален
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    07.07.1113:10:15
    Существует мнение что никакой он не русский, а вовсе даже сборка. Ибо Синара слишком плотно спелась с Сименсом. Собирая своими руками то, что придумано другими, вместо того чтобы изобретать и внедрять своё собственное, мы превращаемся в китайцев, работающих за миску риса на конвейере иностранного господина.
  • 0
    Нет аватара goodwin
    08.07.1120:47:23
    Так то уже весь мир лет 70 на электровозах ездит и лет 30 - на монорельсах... а не на дизельном высере 30-х годов Отредактировано: goodwin~20:51 08.07.2011
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      09.07.1103:50:41
      Единственный в...р на этом сайте - это ваши комментарии.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.07.1104:15:15
      Да Вы что... Ой как плохо... Вы хоть немного - представляете себе, что, например, у лидера "свободного мира", США, при их-то территории - 14-ое место в мире по общей протяженности электрифицированных участков железных дорог, а более 90% - дизель? Ну - почитайте, http://trainclu...nyh_dorog_ssha/
    • 0
      1nsane 1nsane
      02.08.1114:04:47
      это маневровый локомотив, не нужно так орать
    • 0
      Инна Суханова Инна Суханова
      05.09.1414:42:27

      На сколько ты далекий.

  • 0
    Northwood3400 Northwood3400
    14.07.1119:31:09
    чето он не четырёхосный а вовсе даже восьми(как ТЭМ7) как не понимал трамвая без проводов, так не понимаю концепцию данной вундервафли передача у тепловозов уже 70 лет как бесступенчатая. Русским языком говоря, дизель может всегда работать на оптимальных оборотах(на выбор: минимальный расход, максимальны КПД, максимальная мощность), а не дергаться как автоколяски с низких на высокие. Это для автобуса гибридная установка даёт эффект, т.к. у него-то передача очень даже ступенчатая и ему надо часто тормозить-разгоняться - а в гибридном в такой ситуации будет отдуваться эффективный электродвигатель. (для личных инвалидок это тоже работает. инвалиды ведь по городу ездят, а там светофоры и пробки ;) ) ЗЫ всякие экологические нормы типа Euro X - ЗЛО, так как снижают КПД(создают дополнительное сопротивление). Надо заниматься повышением эффективности(езда на инвалидке с Euro 6 по пробкам - это не есть эффективность, гораздо эффективнее по пустым дорогам на дряхлом икарусе, как это ни странно), а экологичность сама подтянется за счет этого. Отредактировано: Northwood3400~19:35 14.07.2011
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,