MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 марта 1
113

АВТОВАЗ сварил пилотный кузов нового кроссовера Lada XRAY

АВТОВАЗ в начале марта осуществил сварку пилотного кузова новой модели Lada XRAY. Серийное производство автомобиля, который будет построен на базе модели партнера по альянсу Renault Sandero Stepway, начнется в конце года, а первые клиенты получат машины в начале 2016-го.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.autostat.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    rvk rvk16.03.15 07:43:17

    Царская Империя была той самой «Западной системой».И
    Нет. Капиталистической да. Но не западной.

    Китай- все еще социалистический. И разваливаться не спешит.

    Что что? Китай социалистический? Это то страна, где нет пенсий, бесплатного образования, бесплатного здравоохранения и прочих атрибутов любой социальной политики является социалистической? Страна, где проживает миллиард малообразованных нищих полурабов это социалистическая страна? Страна где главенствует капитализм, рынок, западный капитал, это социалистическая страна? Страна где самое больше в мире количество олигархов это социализм?

    • -1
      Нет аватара zu116.03.15 08:41:03

      Нет. Капиталистической да. Но не западной.

      Это как прикажете понимать? Вы оБ Византийских корнях, намекаете?

      И не забывайте, что так любимая Вами «западная модель"привела мир к 2 мировым войнам.

      Про Китай- Во главе Китая стоит Коммунистическая Партия, если вы забыли.

      Пенсий там нет у сельского населения.Это не весь Китай, а половина.

      В Китае главенствуют «заветы отцов» так сказать.Умение Китайцев хранить собственные традиции-отдельная тема.

      Так что, ни о каких «главенствах рынка, западного капитала» речи не идет. В тех странах, где эти самые главенствия происходят, от Европы до пендостана китайцы не ассимилируются, а умеют организовывать свою. жизнь аки марсиане- обособленную. Отсюда все «китайские кварталы» в мире. Таким образом, для китайцев рынок и капитал- не цель, в отличии от запада и не образ жизни, а средства.

      И у вас как-то непонятно со статистикой. Вы в шоке от количества бедных людей в Китае или таки от количества богатых? Определитесь.

      • 0
        rvk rvk16.03.15 16:58:49

        Это как прикажете понимать? Вы оБ Византийских корнях, намекаете?

        Нет, не об этом. Россия и Запад всегда были антиподами, и это не описывается одной только экономикой. Это и вера, у них Протестанизм у нас Православие, это и государственное устройство, мало где тогда еще оставались абсолютные монархии, это и ментальность, и территориальное расположение. Собственно Россия никогда не была частью Западного мира.

        И не забывайте, что так любимая Вами «западная модель"
        Любимая? С какого это такого перепугу?

        Во главе Китая стоит Коммунистическая Партия, если вы забыли.

        И что? Суть то одна, там капитализм, причем достаточно дикий, и практически полное отствуие каких либо атрибутов социализма.

        Еще раз: подъем Китая связан с громадными потоками Западного капитала и Западных технологий, которые потекли в страну в результате обилия в ней дешевой рабочей силы. Для снижения издержек Запад начал переводить в Китай свои производства, начал просто размещать там свои заказы, отказываясь от собственных производств. Ничего подобного в СССР произойти не могло, мало того, и не произошло, когда Горбачев начал проводить либеральные реформы, да и когда Гайдар вообще полностью либерализовал рынок, то западные капиталы, почему-то, в страну не потекли. Потому что Запад не захотел участвовать в экономическом возрождении своего противника.

        Вы в шоке от количества бедных людей в Китае или таки от количества богатых? Определитесь.
        А одно другому разве мешает? Нет вроде бы. Ибо наличие очень бедных и очень богатых людей ну никак не признак социализма, а признак, как раз, капитализма. В итоге, единственный атрибут социализма в Китае это монополия на власть. И все.

        • 0
          Нет аватара zu117.03.15 04:05:54

          Что касаемо Китая и Царской России- напоминаю, речь шла об устойчивости систем. И вашем утверждении, что «западная модель» лучше.

          Речь не шла о каких-то «подъемах» в экономиках.

          Так вот. Про устойчивость- две мировые войны в Европе.Это как бы мощнейшие кризисы этой самой «западной модели».

          Что касаемо СССР и «что могло», а «что не могло». Только одно событие- объединение Германии могло озолотить СССР, списать все государственные долги и наполнить бюджет еще лет на двадцать.И все это был вопрос политического торга, который Мишка бездарно про.ал. Пардон за сослагательные наклонения, конечно. Все это фантазиями останется, к сожалению.

          Так же, как отделение Прибалтики. Так же, как сокращения вооружений.

          На счет капиталов- деньгам по барабану на политический строй. Это аксиома.

          Деьги любят тишину© Если бы Железный Винни-Пух Гайдар и иже с ними создал соответствующие условия для инвестиций- они бы появились.

          В Китай бабло приехло не просто так. В Китае для этого были проведены соответствующие реформы и принятые соотвествующие законы.И об экономическиз зонах и о многом другом.

          • 0
            rvk rvk17.03.15 07:53:47

            который Мишка бездарно про.ал.

            Угу, во всем он виноват. Не система, которая допустила что он пришел к власти, да?

            В Китай бабло приехло не просто так. В Китае для этого были проведены соответствующие реформы и принятые соотвествующие законы.
            Естественно. Вот только с социализмом эти законы не имеют ничего общего. И какие бы законы не принимались бы в Китае, ничего бы не получилось, если бы не наличие миллиарда нищих полурабов. Новые законы лишь дали возможность Западу этими рабами пользоваться.

            • 0
              Нет аватара zu117.03.15 08:31:17

              Ну раз система виновата в приходе Мишки, то западная система виновата в приходе Гитлера, например.

              Все это разговоры о прошлом. В том числе и о системах в таком разрезе.

              Рекомендую, если не читали, г-на Негри и его «Империя». Ну и Дугина нашего, с его «разбором полетов» этого манифеста современных левых Европейских.

              Мир давно развивается в другой плоскости. Ни «западная» система, ни социалистическая уже, боюсь, не актуальны.

              Отредактировано: zu1~09:33 17.03.15