Лого Сделано у нас
106

Очередной Ан-148 для ФСБ России

Самолёт совершил свой первый полёт ещё 21 ноября 2011 года и первоначально предназначался ВВС Мьянмы вместо разбившегося 5 марта 2011 года во время испытательного полёта однотипного Ан-148−100Е 61708 (заводской № 41−03). После аннулирования контракта самолёт длительное время находился на заводе в ожидании нового заказчика.

24 апреля 2014 года был подписан контракт на поставку ФСБ России 3-х самолётов Ан-148−100ЕА. Первый самолёт по этому контракту (RA-61707, заводской № 41−01) передан заказчику в декабре прошлого года, вторым станет RA-61712 (заводской № 41−09). После завершения цикла испытаний самолёт пополнит ряды авиации Пограничной службы ФСБ.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net


  • 1
    Izon Izon
    14.03.1508:27:56

    +

    Продолжают горбатого лепить   

    • 0
      Нет аватара bars_16
      14.03.1509:07:48

      В 2014 антоновцы поставили 5 самолётокомплектов в Воронеж. Было поднято 3 новых самолёта, то есть как минимум 2 новых Ан-148 поднимут в этом году,хотя аноносировано 6 новых Ан-148 в 2015…

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.03.1509:13:49

        как минимум 2 новых Ан-148 поднимут в этом году
        Интересно, движки для них есть?

        • 0
          Нет аватара bars_16
          14.03.1510:03:12

          Помню, что читал о том, что программа по выпуску самолётов на 2014 год была обеспечена украинскими комплектующими. Сама программа предполагала выпуск от5 до 8 самолётов/год (по разным источникам). Т.ч.,скорее всего,двигатели поставлены.

          Да и на Кубу антоновцы поставляют свои ан-158 через россиян, возможность обойти формальный запрет есть…

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            14.03.1514:47:56

            Сегодня 2-й Ан-148 киевской сборки отправился в Северную Корею.

            • 0
              Нет аватара bars_16
              14.03.1519:04:08

              Получили комплекты шасси из России и достроили самолёты,этот борт чуть задержали,в феврале Ыну планировали перегнать, сейчас на выданье Ан-158 для Кубы…

    • 1
      Русский Витязь Русский Витязь
      14.03.1509:12:59

      Кто продолжает горбатого лепить?    а ну-ка документы предъявите!   

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        14.03.1509:23:43

        Кто продолжает горбатого лепить?
        ВАСО

    • 0
      Нет аватара Dean
      14.03.1522:29:33

      Не горбатый, а ослик.      

  • 4
    Nelton Nelton
    14.03.1509:24:06

    Честно говоря, не вижу ничего позитивного.

    Самолет «сделан у нас», но 4 года назад.

    на рынке оказался не востребован.

    и только сейчас его впарили за деньги налогоплательщиков гос. конторе.

    с ремонтом — обслуживанием то же туманно.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1509:35:12

      Самолет «сделан у нас», но 4 года назад.
      Увы, если бы не катастрофа, 2 Ан-148 ушли бы в Мьянму ещё в 2011 году.

      А так — ФСБ нужно обновлять авиацию, на ВАСО стоит готовый самолёт…

    • 6
      Нет аватара tirl
      14.03.1516:28:56

      Ну подождите, вы у Бомбардье что ли предлагаете покупать? Тогда денег налогоплатищиков понадобиться ы 2,5 раза больше. Правильно сделали, что купили дешево у своих. А с ремонтом какие проблемы, если завод в Воронеже? Это с канадскими самолетами были бы проблемы.

      • -1
        Нет аватара Vedomir
        14.03.1516:33:25

        Суперджет.

        • 1
          Нет аватара gryn200
          14.03.1520:56:24

          Полагаю, для спецслужб нужны несколько другие ТТХ (например, возможность взлета и посадки на плохо подготовленные полосы), и не нужны такие размеры.

  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka
    14.03.1514:03:41

    Кто знает как ситуация с суперджетами?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1514:27:48

      Кто знает как ситуация с суперджетами?
      Потихоньку строят и передают заказчикам.

    • 7
      Нет аватара Derflinger
      14.03.1514:48:22

      Суперджетами торгуют, как горячими пирожками. Не в обиду будет сказано почитателям Ан-148-го, но по соотношению цена перевезенного пассажира на 1 км, Ан 148 проигрывает суперджету. А авиакомпаниям главное прибыль. Достоинства Ан-148 в виде способности взлетать с земляных аэродромов, их не интересуют. Так, что будущее 148-го невероятно туманно. К тому же самолет завязан на Руину, а там нет будущего, строя державу на базе галичанской идентичности.

  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka
    14.03.1514:44:05

    Да я это знаю. Просто давно уже не было новостей. Есть ли какие-то проблемы с комплектующими, в частности с французскими?

    Отредактировано: drilling rig krilovka~15:44 14.03.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      14.03.1515:02:16

      Есть ли какие-то проблемы с комплектующими
      Проблема не с комплектующими, а с числом заказчиков и их платёжеспособностью.

      • 0
        Evgeny Yakushev
        14.03.1518:15:27

        Почему пример Interjet не начинает действовать?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.03.1522:44:41

          Почему пример Interjet не начинает действовать?
          SSJ100 — не единственный самолёт на рынке.

          Кто-то берёт Embraer, кто-то ждёт Bombardier C-series.

  • 2
    Нет аватара Dean
    14.03.1521:52:03

    Вчера был передан Ан-148 (P-672) северокорейским товарищам. В настоящее время, борт прибыл в Северную Корею.

    Отредактировано: Dean~22:53 14.03.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,