Самолёт совершил свой первый полёт ещё 21 ноября 2011 года и первоначально предназначался ВВС Мьянмы вместо разбившегося 5 марта 2011 года во время испытательного полёта однотипного Ан-148−100Е 61708 (заводской № 41−03). После аннулирования контракта самолёт длительное время находился на заводе в ожидании нового заказчика.
24 апреля 2014 года был подписан контракт на поставку ФСБ России 3-х самолётов Ан-148−100ЕА. Первый самолёт по этому контракту (RA-61707, заводской № 41−01) передан заказчику в декабре прошлого года, вторым станет RA-61712 (заводской № 41−09). После завершения цикла испытаний самолёт пополнит ряды авиации Пограничной службы ФСБ.
Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Грузовой самолёт Ил-96-400Т (RA-96103) авиакомпании Sky Gates Airlines прис...этом сообщили в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации.
- На ВАСО установили новое отечественное оборудование на уже действ...тапельный цифровой комплекс для сборки трубопроводов, автоматический склад.
- Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) продолжает пос...рыло с мотогондолами и хвостовое оперение, рассказали в ОАК.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0