MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 14 марта 36
102

Очередной Ан-148 для ФСБ России

Самолёт совершил свой первый полёт ещё 21 ноября 2011 года и первоначально предназначался ВВС Мьянмы вместо разбившегося 5 марта 2011 года во время испытательного полёта однотипного Ан-148−100Е 61708 (заводской № 41−03). После аннулирования контракта самолёт длительное время находился на заводе в ожидании нового заказчика.

24 апреля 2014 года был подписан контракт на поставку ФСБ России 3-х самолётов Ан-148−100ЕА. Первый самолёт по этому контракту (RA-61707, заводской № 41−01) передан заказчику в декабре прошлого года, вторым станет RA-61712 (заводской № 41−09). После завершения цикла испытаний самолёт пополнит ряды авиации Пограничной службы ФСБ.

Фото Сергея Пугачёва с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара drilling rig krilovka14.03.15 14:44:05

    Да я это знаю. Просто давно уже не было новостей. Есть ли какие-то проблемы с комплектующими, в частности с французскими?

    Отредактировано: drilling rig krilovka~15:44 14.03.15
    • 1
      A_SEVER A_SEVER14.03.15 15:02:16

      Есть ли какие-то проблемы с комплектующими
      Проблема не с комплектующими, а с числом заказчиков и их платёжеспособностью.

      • 0
        Evgeny Yakushev 14.03.15 18:15:27

        Почему пример Interjet не начинает действовать?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER14.03.15 22:44:41

          Почему пример Interjet не начинает действовать?
          SSJ100 — не единственный самолёт на рынке.

          Кто-то берёт Embraer, кто-то ждёт Bombardier C-series.