MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 марта 17
70

Московский метрополитен получил второй поезд со сквозным проходом

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Московскому метрополитену второй поезд из вагонов модели 81−760А/761А/763А со сквозным проходом. В настоящий момент оба состава находятся в электродепо «Владыкино», где получают уникальное оформление салонов в честь грядущих юбилеев — 70-летия Победы и 80-летия Московского метрополитена. В течение марта планируется поставка третьего, заключительного состава.

Фотографии spok182

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER16.03.15 10:33:50

    Так и надо делать.
    Ни одна страна не может всё разрабатывать и производить сама, и СССР не был исключением. Техника становится всё более сложная и её разработка обходится всё дороже, поэтому международная кооперация будет и дальше развиваться, не смотря ни на какие санкции.

    • -1
      Нет аватара guest16.03.15 10:54:38

      Ни одна страна не может

      Люди делятся на два типа, те которые ищут возможность и те которые ищут причину. Вы явно сейчас из вторых.

      СССР вот как-то мог все делать, Китай может, а вы не можете. Ну что тут сказать. Сделайте для начало все то что может делать Япония, при примерно сопоставимом население. Покажите мне в России аналог Митсубиши?

      Что они делают:

      Asahi Glass выпускает листовое архитектурное стекло, стекла для автомобильной промышленности, жидкокристаллические дисплеи и химикаты.

      Mitsubishi Aluminum Co. японская алюминиевая компания.

      Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation — автомобилестроительная компания, выпускающая автобусы и грузовики.

      Mitsubishi Heavy Industries — Котлы для электростанций на ископаемом топливе, Паровые турбины, Турбины ветряные, Дизельные Двигатели, Топливные элементы, Нефтяные танкеры, Танкеры для перевозки, сжиженного газа, Круизные лайнеры, Ракеты и космические корабли, Торпеды, Оборудование для опреснения воды, Кондиционеры, Военные корабли, Аэрокосмические системы, Энергетические системы и автомобильные аккумуляторы, Турбокомпрессоры, Машины, Грузоподъемники, Танки, Кондиционеры, Бумажные и печатные машины, Станки, Сушилки для рук JET Towel, Легкорельсовый транспорт для метро ROTEM — MTR.

      Mitsubishi Kakoki Kaisha, Ltd. — японская компания основана в 1935 году как Kakoki Seisaku, Ltd, финансируемая фирмой Mitsubishi, для производства химического оборудования.

      Nikon Corporation — японская компания, специализирующаяся на производстве оптики и электронных устройств для обработки изображений.

      Я конечно понимаю что почти вся японская промышленность сосредоточенна в одном монстре, как по мне так это правильно. Но в сравнение с японией российская промышленность будет выглядеть блекло, АЭС и производство оружия эту картину улучшают, но не спасают. Давайте дойдем хотя бы до японского уровня, а потом будем говорить что там кто может кто не может, у меня есть перед глазами примеры когда могут больше чем сейчас в России.

      Отредактировано: Денис Демидович~11:55 16.03.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER16.03.15 11:33:45

        СССР вот как-то мог все делать
        Да не делал СССР всё сам, не делал!

        Локомотивы, трамваи, троллейбусы, самосвалы и самолёты из ЧССР, автобусы из Венгрии, суда из Финляндии, Японии, Австрии, Венгрии, Польши и ГДР, вертолёты и самолёты из Польши, а были ещё трубы и ТНП, станки и краны!

        • 0
          Нет аватара guest16.03.15 11:46:00

          У СССР были совсем другие отношения со странами которые вы назвали, эти страны были почти все лишены политической самостоятельности и было единое политическое РАВНОЕ пространство с этими странами, равное это означает что была необходимость все развивать РАВНОМЕРНО, а не делать сильный центр и слабую окраину. Какое-то международное разделение труда нужно, но любые отношения которые ты строишь должны быть построены таким образом что бы от тебя зависели, а не ты зависел. В случае с ТМХ это не так, он зависим, перекрою французы поставки черных ящиков-компонент встанет ТМХ и не сможет производить ничего.

          Россия не может то, Россия не может это, ну пусть Россия сначала приблизиться по уровню пром производства к японии. Она несравнимо сейчас далеко. Хотя казалось бы какими ресурсами обладает япония?

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu16.03.15 17:20:55

            Ты заявил, что СССР — все-де делал сам.

            Это — вопиющая ложь, тебе это наглядно показали.

            За ложь — положено извиниться, не так ли, и забрать свою ложь обратно. Вместо этого — ты начинаешь вилять в недостойных попытках свою вопиющую ложь оправдать.

            Это — недостойное поведение.

            А об отношении чехов-поляков к СССР — тебе рассказать?

            • 1
              Нет аватара termometrix16.03.15 19:48:56

              А об отношении чехов-поляков к СССР — тебе рассказать?

              А об отношении чехов-поляков к РФ стоит ли говорить?

              Они всегда ненавидели Россию,не важно какую:царскую,социалистическую,современную.

              Чехи и поляки-германизированные нации,предатели славянства,люди с промытыми мозгами,какие были такие и остались-обслугой для немцев и американцев,лимитрофные русофобы.

              Отредактировано: termometrix~21:04 16.03.15
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu17.03.15 02:05:30

                Товарищ сверху соврал, заявляя, что СССР-де — все делал сам. Это — ложь очевидная, ложь вопиющая.

                Извиняться за свою ложь и забирать ее обратно — как это положено — он не посчитал нужным.

        • 0
          Нет аватара termometrix16.03.15 19:45:21

          Локомотивы, трамваи, троллейбусы, самосвалы и самолёты

          Ну и производил в огромных количествах эту продукцию,поставлял и на экспорт,в том числе

          в указаных странах.И тогда существовала кооперация среди государств социалистической ориентации.

          К 1970-году Советский Союз предоставил своим союзникам боле 67 тыс. комплектов технической документации,а получил от них 23 тыс.комплектов.

          Отредактировано: termometrix~21:01 16.03.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER16.03.15 19:53:52

            существовала кооперация среди государств социалистической ориентации
            Да, существовала. А почему?    

            • 0
              Нет аватара termometrix16.03.15 20:43:56

              Надо было удоволетворить спрос как можно быстрее.Так было выгоднее для всех стран СЭВ-а.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER18.03.15 08:35:49

                Так было выгоднее для всех стран СЭВ-а.
                Вывод — международное разделение труда и специализация неизбежна.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.03.15 12:40:17

        Покажите мне в России аналог Митсубиши?
        Ростех подойдёт?    

        • 0
          Нет аватара guest16.03.15 12:48:47

          Мне в деятельности Ростеха непонятно очень многое, например зачем продавать акции автоваза, наоборот надо покупать и консолидировать все до чего можно дотянуться.

    • 0
      Нет аватара termometrix16.03.15 19:38:51

      Техника становится всё более сложная и её разработка обходится всё дороже, поэтому международная кооперация будет и дальше развиваться, не смотря ни на какие санкции

      Или путем мобилизации и унификации собственных производственных ресурсов,где базовый критерий является выполнением основных целевых показателей.

      Например с помощью комплекса Club-К любой суд или сухогруз можно превратить в крейсер ракетного типа.Ударная мощь флота возрастает при минимальных затратах.

      Нужны такие нестандартные решения для решения экономических задач.

      Отредактировано: termometrix~00:21 17.03.15