MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 марта 17
70

Московский метрополитен получил второй поезд со сквозным проходом

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», поставило Московскому метрополитену второй поезд из вагонов модели 81−760А/761А/763А со сквозным проходом. В настоящий момент оба состава находятся в электродепо «Владыкино», где получают уникальное оформление салонов в честь грядущих юбилеев — 70-летия Победы и 80-летия Московского метрополитена. В течение марта планируется поставка третьего, заключительного состава.

Фотографии spok182

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix16.03.15 19:45:21

    Локомотивы, трамваи, троллейбусы, самосвалы и самолёты

    Ну и производил в огромных количествах эту продукцию,поставлял и на экспорт,в том числе

    в указаных странах.И тогда существовала кооперация среди государств социалистической ориентации.

    К 1970-году Советский Союз предоставил своим союзникам боле 67 тыс. комплектов технической документации,а получил от них 23 тыс.комплектов.

    Отредактировано: termometrix~21:01 16.03.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER16.03.15 19:53:52

      существовала кооперация среди государств социалистической ориентации
      Да, существовала. А почему?    

      • 0
        Нет аватара termometrix16.03.15 20:43:56

        Надо было удоволетворить спрос как можно быстрее.Так было выгоднее для всех стран СЭВ-а.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER18.03.15 08:35:49

          Так было выгоднее для всех стран СЭВ-а.
          Вывод — международное разделение труда и специализация неизбежна.